как хукнуть таргет

waffelo

Новичок
Автор темы
27
7
как хукнуть таргет, чтобы он рисовался независимо от того есть прицел на скине или его нету
drawtarget вообщем
 

Digger Man

Любитель Linux
Модератор
1,638
1,125

C++:
void CPlayerPed::DrawTriangleForMouseRecruitPed()
{
    float fX, fY, fZ;
    GetPosition(fX, fY, fZ);
  
    CVector vecStartPosition = CVector(fX + 2.0f, fY, fZ + 2.0f);
    CVector vecCenterPosition = CVector(fX, fY + 0.8f, fZ);
    CVector vecEndPosition = CVector(fX - 2.0f, fY, fZ + 2.0f);
  
    RwRenderStateSet(rwRENDERSTATECULLMODE, (void*)rwCULLMODECULLBACK);
     RwRenderStateSet(rwRENDERSTATETEXTUREFILTER, (void*)rwFILTERLINEAR);
  
    CVector vec1, vec2, vec3

{
    // рисуем треугольник рендером обычным, хоть на имгуи, там уже сами
}
 
Последнее редактирование: