- 39
- 130
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Приветствую всех.
У меня есть сервер на пайтон, который взаимодействует с клиентом - луа скрипт ML.
Пакеты из луа в пайтон идут отлично любой длины, а вот как добавил обработчик для запросов обратно сразу начались рофлы.
Если работает сервер, то игра намертво зависает. Если сервер вырубить, то отвисает соответственно. При этом сервер ничего не шлет.
Ниже прикрепляю часть кода, которая и вызывает зависания:
Буду благодарен за помощь, впервые работаю с сокетами и потоками на луа
У меня есть сервер на пайтон, который взаимодействует с клиентом - луа скрипт ML.
Пакеты из луа в пайтон идут отлично любой длины, а вот как добавил обработчик для запросов обратно сразу начались рофлы.
Если работает сервер, то игра намертво зависает. Если сервер вырубить, то отвисает соответственно. При этом сервер ничего не шлет.
Ниже прикрепляю часть кода, которая и вызывает зависания:
Lua:
function worker()
while true do
local packet_length, packet, data
local success, err = pcall(function()
packet_length = client:receive(4)
if packet_length then
local number = tonumber(packet_length)
if number == nil then
print("Error: packet_length is not a number")
else
packet_length = number
packet = client:receive(packet_length)
data = json.decode(packet) -- эта либа стоит если что
end
end
end)
if success then
if data and data.event == "command" then
--handleCommand(data.cmd, data.args)
print("works")
end
else
print("Error: ", err)
end
wait(10)
end
end
function main()
local mainThread = lua_thread.create(worker)
while true do
wait(0)
end
end
Буду благодарен за помощь, впервые работаю с сокетами и потоками на луа