- 2,696
- 1,468
Обычный переведенный bass.h под FFI.
Теперь можете использовать стандартные функции библиотеки bass в игре через Moonloader.
Некоторые части удалил, т.к. они нигде не применялись (по крайней мере я не нашел).
Документацию можно найти на оф. сайте bass: http://www.un4seen.com/doc/#bass/bass.html.
Пример использования:
Установка:
Копируем содержимое архива в папку moonloader.
bassExample.lua содержит пример выше.
По возможности добавлю больше примеров, а лучше, если кидать будете их Вы :pardon:
Теперь можете использовать стандартные функции библиотеки bass в игре через Moonloader.
Некоторые части удалил, т.к. они нигде не применялись (по крайней мере я не нашел).
Документацию можно найти на оф. сайте bass: http://www.un4seen.com/doc/#bass/bass.html.
Пример использования:
Lua:
script_name("bass library test")
function main()
if not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do
wait(0)
end
local bass = require "lib.bass" -- загружаем модуль
local radio = bass.BASS_StreamCreateURL("http://air.radiorecord.ru:8102/trap_320", 0, 0, nil, nil)
bass.BASS_ChannelSetAttribute(radio, BASS_ATTRIB_VOL, 0.1) -- громкость
bass.BASS_ChannelPlay(radio, false) -- воспроизвести
wait(-1)
end
Lua:
script_name("bass library test")
function main()
if not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do
wait(0)
end
local bass = require "lib.bass" -- загружаем модуль
local radio = bass.BASS_StreamCreateFile(false, "moonloader/music.mp3", 0, 0, 0)
bass.BASS_ChannelSetAttribute(radio, BASS_ATTRIB_VOL, 0.1) -- громкость
bass.BASS_ChannelPlay(radio, false) -- воспроизвести
wait(-1)
end
Установка:
Копируем содержимое архива в папку moonloader.
bassExample.lua содержит пример выше.
По возможности добавлю больше примеров, а лучше, если кидать будете их Вы :pardon:
Вложения
Последнее редактирование: