GG Seller Новичок Автор темы 11 0 10 Ноя 2022 #1 Извините я новокек в python, не разбираюсь крч, из за чего эта ошибка?
laiser Известный 184 90 10 Ноя 2022 #2 Вижу telebot и новокек в одном предложение, сразу в голову лезет это: pip uninstall telebot pip install pyTelegramBotAPI Реакции: cooqie Позитивный голос 0 Негативный голос
Вижу telebot и новокек в одном предложение, сразу в голову лезет это: pip uninstall telebot pip install pyTelegramBotAPI
GG Seller Новичок Автор темы 11 0 10 Ноя 2022 #3 laiser написал(а): pip install pyTelegramBotAPI Нажмите для раскрытия... это я уже сделал :D Позитивный голос 0 Негативный голос
laiser Известный 184 90 10 Ноя 2022 #4 GG Seller написал(а): это я уже сделал :D Нажмите для раскрытия... а это? pip uninstall telebot Позитивный голос 0 Негативный голос
GG Seller Новичок Автор темы 11 0 10 Ноя 2022 #5 laiser написал(а): а это? pip uninstall telebot Нажмите для раскрытия... так зачем? Реакции: chereshnya Позитивный голос 0 Негативный голос
Sqeezi Участник 80 35 10 Ноя 2022 #6 pip uninstall pyTelegramBotAPI pip uninstall telebot pip install pyTelegramBotAPI только так Позитивный голос 0 Негативный голос
Sasha_Romanov Новичок 2 0 11 Ноя 2022 #7 Sqeezi написал(а): pip uninstall pyTelegramBotAPI pip uninstall telebot pip install pyTelegramBotAPI только так Нажмите для раскрытия... Это куда писать? Позитивный голос 0 Негативный голос
Sqeezi написал(а): pip uninstall pyTelegramBotAPI pip uninstall telebot pip install pyTelegramBotAPI только так Нажмите для раскрытия... Это куда писать?
GG Seller Новичок Автор темы 11 0 11 Ноя 2022 #8 Sqeezi написал(а): pip uninstall pyTelegramBotAPI pip uninstall telebot pip install pyTelegramBotAPI только так Нажмите для раскрытия... теперь еще больше ошибок xD Позитивный голос 0 Негативный голос
Sqeezi написал(а): pip uninstall pyTelegramBotAPI pip uninstall telebot pip install pyTelegramBotAPI только так Нажмите для раскрытия... теперь еще больше ошибок xD