Инфа War Thunder -- Как разработчик обманывает вас

ArtemHackerman321

Активный
Автор темы
172
90
Играю в War thunder с 2017 года, за это время сменил не один аккаунт и пришёл к выводу, что в игре есть система которая накручивает живучесть тому или иному игроку, или как её называют в народе "Режим Персонального Угнетания".

в 2017 году на форуме появилась статья, где разработчики утверждают, что в игре существовала система которая определяла ЧИТЕРОВ, и пока их не забанят она не давала читерам мешать игровому процессу.

Кратко: читеры куда не стреляли с шансом 99% они не могли никого пробить, их снаряды постоянно рикошетили и не взводились.
Также разработчик утверждает, что эта система признана неэффективной и была выведена из игры. Цитата администратора todace:


"система" была только для тех, кого в последствии забанили.

1. Идея была совершенно неэффективной - так как все "угнетение" оставалось в рамках возможного, т.е. если вот есть вероятность рикошета в углах от 80 до 90, то значит кидаются виртуальные кубики - вот только в этих диапазонах чтото и менялось (по диапазону). В итоге снаряды все оставались теми же, влияние на игру и эффективность в бою минимальное по итогу. А этих все равно банили потом, смысла то наказывать смертников.

2. Идея была вообще неверной - не должно быть такого в игре. ДМ не должна знать кто выпустил снаряд, чтобы исключать возможность любых злоупотреблений или ошибок. Потому что иначе и в этом коде могут быть ошибки, и оно начнет работать не тогда когда надо. Или возможны злоупотребления какието.

Короче не должно быть такого, это зло.

Хотели то понятно как лучше - чтобы уже обреченные на бан, поменьше влияли на игру. Понятно что пострадавшие жаловались крайне редко - вопервых просто не замечали, вовторых они же потом банились.

Но благими намерениями и всё такое.

Потому сначала выключили (не помню точно когда, летом примерно), а потом и вовсе выпилили (еще в 1.63). Чтобы не мог код "знать" ничего про то кто снаряд выпускает, ни про игрока.
Чтобы вы понимали масштабы, по War Thunder уже нету ни одного ютубера, который бы не записал видео про РПУ.

Однако братья Юдинцевы продолжают напрочь отрицать существование такой системы, по этому верить в то что этой системы давно нет, тоже нельзя.
Патент US 8425330 B1 Виктора Кислого и Ивана Михневича.

Эта технология призвана, не допустить ухода игроков из игры и повысить доходы компании.
Она напрямую определяет алгоритмы игры, правила баланса, пробитий, промахов, рикошетов и т. д., официально он появился ещё в далеком 2013 году.

Одни говорят, что подручивает живучесть тем, у кого маленький уровень. Другие утверждают, что это абсолютный рандом, я же пришел к тому, что РПУ работает именно по %побед.

Пример: у меня 52% побед ,у другого игрока 43%. Прямое попадение в боеукладку, система учитывает его плохую статистику и то, что он донатит(ис-6 это премиум танк, купленный за деньги) и чтобы он не дай бог не удалил игру, ему ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТ УРОН ОТ БК.

Даже если предположить, что в игре есть 10% снаряду не взвестись, то на видео не 1 снаряд, и не два.
Так что вариант с тем что нубам именно ОТКЛЮЧАЕТ БК самый логичный и оптимальный.

Второе видео - Я стою на респе, противнику на карте показывает, что я там, но на это у него абсолютно никакой реакции, от того делаю вывод, что он плохой игрок с плохой статой которому точно также отключило урон от БК.


Третье видео - полностью красная бк тигра.
Это тоже нуб, и подкрутке я абсолютно не удивлен.

На ютубе все чаще проскакивают видео о том, где игроки ведут себя крайне подозрительно, а их игра совсем не похожа на игру реального игрока.
Раньше в War Thunder онлайн был на уровне 32к, количетсво боев 1400.
После обнов онлайн вырос до в среднем 67к. однако бои особо не выросли, все также 1400-1700.

А после я встретил двух игроков, у них техника в два раза ниже по боевому рейтингу чем у меня(6.7) против (3.7), а вилка в игре 1.0 т .е 5.7 - 6.7 - 7.7. не больше, не меньше.
Таких же двух игроков я встретил и в команде противника.

Админ Todace о ботах:

Это секрет чтоль? Боты в игре есть с момента ее создания, заполняют сессии когда игроков мало. Обычные правила типа ждем не больше Х минут, если набралось хотя бы Y игроков, и стартуем сразу как набралось Z.

В первых боях новичков ожидание выставлено в 30 секунд, далее матч стартует даже если не набралось нужное количество, потому что новичков не всегда много, новички играют в любое время - днем и ночью, и игрок должен поиграть и разобраться в игре, а не ждать 10 мин пока не придут другие игроки.

Но в целом вообще не понятно где открытие, и боты есть, и у новичков первые сколькото боев своя песочница, и все это существует примерно столько времени сколько игра есть.



У ботов есть 4 типа ников
Пример:
___Nickname___
NICKNAME
Nickname
NickName
NickNAME
(относительно простые ники без смысловой нагрузки, которые ничего не означают и никак не переводятся)

Если вы будете ему 24/7 писать игрок ли он, он вам ничего не ответит.

Боты придерживаются в основном 6-14 уровня, а количество боев в аркаде всегда больше, чем в рб.

Больше всего ботов (70% всей команды) встречаются на боевом рейтинге 1.0

Однако это всё хуйня , ибо были случаи когда человек находился далеко от пк, а ему писали что он в игре. Т.е разрабы запускают ботов под видом обычных игроков, об этом НИЖЕ

У игрока 20к боев, скорее всего он удалил эту игру.
И теперь улитки используют его ник чтобы запускать в игру РПУ-Ботов которые нацелены на то чтобы минимализировать шанс победы команды, другой (самый очевидный вариант) это обычная накрутка онлайна, не просто циферки, но и сокращение ожидания боя.
Бот особо не поворачивает камеру, за всю игру не сделал ни одного выстрела. имея 20к боев якобы не видит танки противника в упор.
Стоит весь бой на месте, под конец (опять же не двигая камерой, если у ботов вообще есть свой ВЗГЛЯД) начинает ехать в горку, судя по всему криво прописан код.

Однако я после того как встретил одного и того же игрока 3 раза подряд, и он 3 раза подряд скидывал на меня свою единственную бомбу (в рб маркеров нет, он никак не мог понять что это я, кроме того если это бот) я на 100% верю в существование рпу-ботов

ВТОРОЙ БОТ - Абсолютно аналогичное поведение, однако видео датируется 4 года назад (ничего не меняется)

СО ВРЕМЕНЕМ БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ТЕМУ.
 
Последнее редактирование:

Rei

Известный
Друг
1,610
1,667
Если ты реально автор всего этого текста, то ты просто ********* *****

3F3C7683-BCEE-4612-813E-B00F309791ED.jpeg
 

ArtemHackerman321

Активный
Автор темы
172
90

Rei

Известный
Друг
1,610
1,667
осуждать человека за то, что тот интересуется читами на читерском форуме? и с читами я к стати, так и не поиграл.
Так а нахуй ты разнылся, что тебя игра угнетает? Сам же писал про систему против читеров
 
  • Ха-ха
  • Нравится
Реакции: kekilb и sizeoftrickster

markiz.desead

Потрачен
579
466
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так а нахуй ты разнылся, что тебя игра угнетает? Сам же писал про систему против читеров
капец у тебя жопа сгорела, ктож тебя так обидел? Не смущает, что даже в сампе игроки ноют, что читеров много, при этом используя какое-нибудь говно? Иди персонально каждому напиши то же самое, что и здесь
 

ArtemHackerman321

Активный
Автор темы
172
90
Так а нахуй ты разнылся, что тебя игра угнетает? Сам же писал про систему против читеров
не бомби)) это было 2 года назад, я играл на другом аккаунте на другом пк и другого вайфая, и играл я тогда какразтаки без читов)) и играл я с облачного гейминга, ибо тогда комп тянул ультралов в 14фпс.
2- разраб сам тебе сказал что вывели систему против читеров, ты им не веришь?))
 

Rei

Известный
Друг
1,610
1,667
капец у тебя жопа сгорела, ктож тебя так обидел? Не смущает, что даже в сампе игроки ноют, что читеров много, при этом используя какое-нибудь говно? Иди персонально каждому напиши то же самое, что и здесь
В сампе тоже на тебя действует персональное угнетение? Теряйся отсюда