Lua Динамическая погода (в зависимости от города/округа)

Startracker983274

Известный
Автор темы
43
122
Описание: скрипт восстанавливает динамическую погоду. Делал скрипт для себя (меня достала статическая погода в SA:MP), но решил выложить своё художество сюда, ибо вдруг кому-нибудь пригодится. Погода изменяется в зависимости от региона (Los Santos, San Fierro, Las Venturas и т. п.) Туманная, дождливая, штормовая погода вырезана с заботой об обладателях скромных ПК. Если скрипт активен, администрация не сможет сменить Вам погоду, она останется такой же.
Изменение погоды происходит в три этапа, постарался сделать плавно: после въезда в другую погодную зону через 4 секунды начинается прогнозирование погоды, далее, через 12 секунд, погода изменяется на спрогнозированную, и ещё через 4 секунды снова прогнозируется, но не изменяется (комбинирование разных спрогнозированных и текущих погод даёт разную картинку).

Активация: автоматическая. Для отключения скрипта нужно открыть файл блокнотом и переменной workability присвоить значение true/false (активация/деактивация соответственно). Если погода Вам не по нраву, Вы можете её сменить командой /upw.

Видео:

В видео продемонстрирован вариант с отладкой для наглядности. В игре сообщений не будет.

Требования: MoonLoader, SAMP.Lua.

Автор: Startracker983274.
 

Вложения

  • dynamicWeather.lua
    7.3 KB · Просмотры: 50

Startracker983274

Известный
Автор темы
43
122
Сделай плавное изменение, как в одиночной игре
Функция плавной смены погоды привязана к внутриигровому времени, которое в одиночной игре изменяется плавно, а течение времени, именно плавное течение, в SA:MP остановлено.
 
Последнее редактирование:
  • Грустно
Реакции: shitman

hardstyledrill2009

Активный
523
87
Функция плавной смены погоды привязана к внутриигровому времени, которое в одиночной игре изменяется плавно, а течение времени, именно плавное течение, в SA:MP остановлено.
а задоджить это както моэно?
 

Startracker983274

Известный
Автор темы
43
122
а задоджить это както моэно?
Да, я пробовал этот способ, в SA:MP. С помощью него не нужны никакие костыли со сменой погоды, она сама будет меняться, причём плавно, как в одиночной игре. Также будет изменено течение времени - игровые сутки будут равны 24 минутам реального времени. При смерти время будет проматываться на 12 часов вперёд.