Исходник Информация Заставляем игру подгружать ваш SCM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monobogdan

Новичок
Автор темы
64
3
Возникла у меня необходимость подгрузить мой SCM вместо стандартного.
Данное решение предназначено для GTA Vice City, но если изменить смещение то можно будет применять во всех играх на RenderWare(GTA III, GTA VC, GTA SA).
Как же это осуществить?
Есть специальная переменная которая аллокэйтится при старте игры(после видео но до меню).
Имеет она тип массива байтов.
Массив байтов? Таакс, PCHAR отлично сойдет.
Стоит отметить то что имя вашего scm должно иметь точно такую же длину как и у оригинала(main.scm), иначе игра крашнется с sigsegv(так как для этой переменной выделенно 8 байтов в памяти).
Смещение данной переменной(для версии 1.0): 0x06886AC
Объявление данной переменной:
Для плюсов
Код:
char scmName[8];
Для Delphi
Код:
var
  scmName: array[0..8] of Char;
Чтобы изменить значение данного участка памяти, мы можем воспользоватся функцией WinApi CopyMemory:
Код:
var
  MyNewString: PChar;
...
MyNewString := 'test.scm';
CopyMemory(Pointer($006886AC), MyNewString, sizeof(MyNewString));
Теперь игра будет подгружать test.scm вместо main.scm, что даст вам возможность модифицировать сюжет, и не только без CLEO но и не портя оригинальный сюжет.
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,805
6,479
Так почти любой файл можно подменить, смотри в собейт. А еще можно похукать функцию, которая обращается к этой переменной и считать название файла из другого адреса, другого размера.
 

monobogdan

Новичок
Автор темы
64
3
Так почти любой файл можно подменить, смотри в собейт. А еще можно похукать функцию, которая обращается к этой переменной и считать название файла из другого адреса, другого размера.
Функция: loadScm.
Незнаю как её похукать, вставить весь асм из idb?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.