- 64
- 3
Возникла у меня необходимость подгрузить мой SCM вместо стандартного.
Данное решение предназначено для GTA Vice City, но если изменить смещение то можно будет применять во всех играх на RenderWare(GTA III, GTA VC, GTA SA).
Как же это осуществить?
Есть специальная переменная которая аллокэйтится при старте игры(после видео но до меню).
Имеет она тип массива байтов.
Массив байтов? Таакс, PCHAR отлично сойдет.
Стоит отметить то что имя вашего scm должно иметь точно такую же длину как и у оригинала(main.scm), иначе игра крашнется с sigsegv(так как для этой переменной выделенно 8 байтов в памяти).
Смещение данной переменной(для версии 1.0): 0x06886AC
Объявление данной переменной:
Для плюсов
Для Delphi
Чтобы изменить значение данного участка памяти, мы можем воспользоватся функцией WinApi CopyMemory:
Теперь игра будет подгружать test.scm вместо main.scm, что даст вам возможность модифицировать сюжет, и не только без CLEO но и не портя оригинальный сюжет.
Данное решение предназначено для GTA Vice City, но если изменить смещение то можно будет применять во всех играх на RenderWare(GTA III, GTA VC, GTA SA).
Как же это осуществить?
Есть специальная переменная которая аллокэйтится при старте игры(после видео но до меню).
Имеет она тип массива байтов.
Массив байтов? Таакс, PCHAR отлично сойдет.
Стоит отметить то что имя вашего scm должно иметь точно такую же длину как и у оригинала(main.scm), иначе игра крашнется с sigsegv(так как для этой переменной выделенно 8 байтов в памяти).
Смещение данной переменной(для версии 1.0): 0x06886AC
Объявление данной переменной:
Для плюсов
Код:
char scmName[8];
Код:
var
scmName: array[0..8] of Char;
Код:
var
MyNewString: PChar;
...
MyNewString := 'test.scm';
CopyMemory(Pointer($006886AC), MyNewString, sizeof(MyNewString));