leekyrave Известный Автор темы 419 226 4 Сен 2022 #1 Версия MoonLoader .026-beta Код: float quaternion[4]; Пытался через это, ниче не понял, начал юзать setCharHeading, но это не варик набиваторы баллов, не пишите пж
Код: float quaternion[4]; Пытался через это, ниче не понял, начал юзать setCharHeading, но это не варик набиваторы баллов, не пишите пж
Решение K K krim 4 Сен 2022 Lua: local ev = require('samp.events') function ev.onSendPlayerSync(data) data.quaternion[3] = math.random(0.000,1.000) end
Lua: local ev = require('samp.events') function ev.onSendPlayerSync(data) data.quaternion[3] = math.random(0.000,1.000) end
K krim Известный 301 132 4 Сен 2022 Решение #2 Lua: local ev = require('samp.events') function ev.onSendPlayerSync(data) data.quaternion[3] = math.random(0.000,1.000) end Реакции: whyega52 Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
Lua: local ev = require('samp.events') function ev.onSendPlayerSync(data) data.quaternion[3] = math.random(0.000,1.000) end
whyega52 Eblang головного мозга Модератор 2,838 2,777 4 Сен 2022 #3 krim написал(а): Lua: local ev = require('samp.events') function ev.onSendPlayerSync(data) data.quaternion[3] = math.random(0.000,1.000) end Нажмите для раскрытия... Вроде же можно от -1 до 1? Позитивный голос 0 Негативный голос
krim написал(а): Lua: local ev = require('samp.events') function ev.onSendPlayerSync(data) data.quaternion[3] = math.random(0.000,1.000) end Нажмите для раскрытия... Вроде же можно от -1 до 1?
K krim Известный 301 132 4 Сен 2022 #4 egaa написал(а): Вроде же можно от -1 до 1? Нажмите для раскрытия... от 0 потому что это вращение вокруг оси вроде, пример тип Позитивный голос 0 Негативный голос
egaa написал(а): Вроде же можно от -1 до 1? Нажмите для раскрытия... от 0 потому что это вращение вокруг оси вроде, пример тип
leekyrave Известный Автор темы 419 226 4 Сен 2022 #5 krim написал(а): ну так да Нажмите для раскрытия... спс krim написал(а): Lua: local ev = require('samp.events') function ev.onSendPlayerSync(data) data.quaternion[3] = math.random(0.000,1.000) end Нажмите для раскрытия... как преобразовать правильно значение 360 градусов в значение кватериона? Последнее редактирование: 4 Сен 2022 Позитивный голос 0 Негативный голос
krim написал(а): ну так да Нажмите для раскрытия... спс krim написал(а): Lua: local ev = require('samp.events') function ev.onSendPlayerSync(data) data.quaternion[3] = math.random(0.000,1.000) end Нажмите для раскрытия... как преобразовать правильно значение 360 градусов в значение кватериона?
K krim Известный 301 132 4 Сен 2022 #6 leekyrave написал(а): спс как преобразовать правильно значение 360 градусов в значение кватериона? Нажмите для раскрытия... Lua: data.quaternion[3] = 0 Реакции: leekyrave Позитивный голос 0 Негативный голос
leekyrave написал(а): спс как преобразовать правильно значение 360 градусов в значение кватериона? Нажмите для раскрытия... Lua: data.quaternion[3] = 0