удаление помоек

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
вьебите мне, а то я кривой
нужно эту хуйню допилить, но при установлении "<=1121" удаляются все дома, которые идут после этого числа, а мне нужно от 1121 до 1187, чтобы после 1187 хаты не удалялись. запилите мне пажэ

Lua:
local samp = require "samp.events"
function samp.onShowDialog(id,s,t,b1,b2,text)
    if text:find("Слетит через") and text:find("Дом") then
    local list = {}
        for i=0, sampGetListboxItemsCount(text) do
            local listtext = sampGetListboxItemText(text, i)
            if listtext ~= nil then
                idhome = tonumber(listtext:match("ID: {C9B931}(.*){FFFFFF}    %[{A9FF14}Слетел{FFFFFF}%]"))
                if idhome ~= nil then
                    if idhome <= 1121 then
                        list[#list+1] = listtext
                    end
 
Последнее редактирование:

archvillain

Активный
129
76
всмысле не получилось? получилось всё так, как и хотелось.
дома выше 1187 будут видны в недвижке, это самое главное.
Идея, кстати, вообще интересная.
Можно это оформить, добавить настройку ограна прямо внутри игры, а не в исходнике, и залить. Ловцам Farm RP может пригодиться
 
  • Нравится
Реакции: pewpewpewpew

bomjgang sqd

Участник
53
7
всмысле не получилось? получилось всё так, как и хотелось.
дома выше 1187 будут видны в недвижке, это самое главное.

а ты походу сути не понял, что я пытаюсь донести. я хотел удалить нахуй всё квартиры с отдела недвижки, ТОЛЬКО КВАРТИРЫ.
на серве у нас всё квартиры идут от 1121 до 1187 (ни посреди, ни где-то в 1140, ни где-то в 1160 нет дефолт дома, от 1121 до 1187 тупо всё квартиры идут).
мне хотелось поставить ограничение до 1187, чтобы после 1187 айдишники были видны домов
скинь скрипт целиком, что по итогу получилось)
 

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
Идея, кстати, вообще интересная.
Можно это оформить, добавить настройку ограна прямо внутри игры, а не в исходнике, и залить. Ловцам Farm RP может пригодиться
как мне известно, на каждом сервере у этих квартир разные айдишники, ну тоесть если идут к примеру с 1121 до 1187, то где-то посреди будет какой-то другой хаус, который нахуй удалит. можно сделать иначе, если не лень. нахуярить в каждом конце кода и ставить огран. к примеру от 1000 до 1010, потом если от 1011 хауса до 1020 хауса норм дома, ставить огран от 1020 и т.д. если уловил к чему я клоню конечно.
Lua:
if idhome >= 1187 then
    list[#list+1] = listtext
end

скинь скрипт целиком, что по итогу получилось)
 

Вложения

  • делхаус (1121-1187).lua
    1.4 KB · Просмотры: 8
  • Нравится
Реакции: legnd и bomjgang sqd

archvillain

Активный
129
76
как мне известно, на каждом сервере у этих квартир разные айдишники, ну тоесть если идут к примеру с 1121 до 1187, то где-то посреди будет какой-то другой хаус, который нахуй удалит. можно сделать иначе, если не лень. нахуярить в каждом конце кода и ставить огран. к примеру от 1000 до 1010, потом если от 1011 хауса до 1020 хауса норм дома, ставить огран от 1020 и т.д. если уловил к чему я клоню конечно.
Lua:
if idhome >= 1187 then
    list[#list+1] = listtext
end
уловил) вопрос в том, как ты будешь определять, какой дом норм, а какой не норм?
 

legnd

Известный
1,582
683
как мне известно, на каждом сервере у этих квартир разные айдишники, ну тоесть если идут к примеру с 1121 до 1187, то где-то посреди будет какой-то другой хаус, который нахуй удалит. можно сделать иначе, если не лень. нахуярить в каждом конце кода и ставить огран. к примеру от 1000 до 1010, потом если от 1011 хауса до 1020 хауса норм дома, ставить огран от 1020 и т.д. если уловил к чему я клоню конечно.
Lua:
if idhome >= 1187 then
    list[#list+1] = listtext
end
спасибо папаша
 

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
уловил) вопрос в том, как ты будешь определять, какой дом норм, а какой не норм?
ну это каждый для себя может сделать. если он ловец на своем сервере, должен знать.
 

archvillain

Активный
129
76
ну это каждый для себя может сделать, если он ловец на своем сервере, должен знать.
Ахаха, как и говорил, твой новый "приват блок" скрипт ловцы оценили)
Да, хорошая идея. Разве что, как вариант, не делить код на ограны, а добавить дома-исключения с помощью доп. table. Я на аризоне давненько не был, но, вероятно, там все близко стоящие дома за исключением 1-2 либо стоят очень много, как в ГТ, либо мало, как в какой-нибудь пустыне. Ну а настройку нужных промежутков можно сделать через цикл. Это тебе так, на будущее, вдруг скрипт будешь улучшать)
 
  • Нравится
Реакции: legnd

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
Ахаха, как и говорил, твой новый "приват блок" скрипт ловцы оценили)
Да, хорошая идея. Разве что, как вариант, не делить код на ограны, а добавить дома-исключения с помощью доп. table. Я на аризоне давненько не был, но, вероятно, там все близко стоящие дома за исключением 1-2 либо стоят очень много, как в ГТ, либо мало, как в какой-нибудь пустыне. Ну а настройку нужных промежутков можно сделать через цикл. Это тебе так, на будущее, вдруг скрипт будешь улучшать)
ну там разделение квартир не сильно улетают по айдишникам, как ты и упомянул через 1-2 айдишник где-то, близко.
задумаюсь над этим, а за накидочку в виде добавление в доп.тейбл исключения на дома благодарочка, сам бы не додумался))))))
 
  • Влюблен
Реакции: archvillain