удаление помоек

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
вьебите мне, а то я кривой
нужно эту хуйню допилить, но при установлении "<=1121" удаляются все дома, которые идут после этого числа, а мне нужно от 1121 до 1187, чтобы после 1187 хаты не удалялись. запилите мне пажэ

Lua:
local samp = require "samp.events"
function samp.onShowDialog(id,s,t,b1,b2,text)
    if text:find("Слетит через") and text:find("Дом") then
    local list = {}
        for i=0, sampGetListboxItemsCount(text) do
            local listtext = sampGetListboxItemText(text, i)
            if listtext ~= nil then
                idhome = tonumber(listtext:match("ID: {C9B931}(.*){FFFFFF}    %[{A9FF14}Слетел{FFFFFF}%]"))
                if idhome ~= nil then
                    if idhome <= 1121 then
                        list[#list+1] = listtext
                    end
 
Последнее редактирование:

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
если ты думаешь что это щас даст тебе возможность видить дома за органом то ты ошибаешься, а так конечно, тебе помогут
иды квартир 1121-1187, за органом идут ряд домов СФ и помойки ЛКН, конечно же мне это даст возможность видеть их т.к при слёте они видны)
 

legnd

Известный
1,582
683
иды квартир 1121-1187, за органом идут ряд домов СФ и помойки ЛКН, конечно же мне это даст возможность видеть их т.к при слёте они видны)
они в самом диалоге закрываются если их скриптом удалить то все равно теоритически ты их никак не увидишь, только чекая карту. можно было бы так сделать, это бы уже сделали
 

archvillain

Активный
129
76
вьебите мне, а то я кривой
нужно эту хуйню допилить, но при установлении "<=1121" удаляются все дома, которые идут после этого числа, а мне нужно от 1121 до 1187, чтобы после 1187 хаты не удалялись. запилите мне пажэ

Lua:
local samp = require "samp.events"
function samp.onShowDialog(id,s,t,b1,b2,text)
    if text:find("Слетит через") and text:find("Дом") then
    local list = {}
        for i=0, sampGetListboxItemsCount(text) do
            local listtext = sampGetListboxItemText(text, i)
            if listtext ~= nil then
                idhome = tonumber(listtext:match("ID: {C9B931}(.*){FFFFFF}    %[{A9FF14}Слетел{FFFFFF}%]"))
                if idhome ~= nil then
                    if idhome <= 1121 then
                        list[#list+1] = listtext
                    end


ну сука, замутите мне от определенного числа до определенного числа удаление
от 1121 до 1187
Привет. Я чет не понимаю, твоя цель: добавить все дома с 1121 по 1187 в отдельный table, или что?
Твой код на данный момент просто сообщение о слете дома с id до 1121 добавляет в отдельную таблицу

UPD. А, я перечитал, и, кажется, понял. Ты хочешь, чтобы удалялись из твоей главной таблицы как раз сообщения с номерами домов про 1121-1187 дома? а те, что шли за 1187 продолжали добавляться в список?
 

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
они в самом диалоге закрываются если их скриптом удалить то все равно теоритически ты их никак не увидишь, только чекая карту. можно было бы так сделать, это бы уже сделали
на данный момент они удаляются из-за того что удаление стоит от 1121~ и до конца всех айдишников домов.
если сделать с 1121 до 1187 (после 1187 есть другие дома, которые слетают и будут видны в недвижке), сейчас же они не видны из-за удаление от 1121 до конца айдишников
поэтому и говорю, чтобы огран от 1121 до 1187 уебать, а после 1187 дома видны будут

Привет. Я чет не понимаю, твоя цель: добавить все дома с 1121 по 1187 в отдельный table, или что?
Твой код на данный момент просто сообщение о слете дома с id до 1121 добавляет в отдельную таблицу
я код не фулл скинул, мне лишь частинку доебашить эту надо
где айдишник хауса 1121, нужно поставить такое же ограничение, но до 1187
тоесть, все дома от айдшника 1121 и до 1187 будут удалятся с недвежки, а после 1187 чтобы оставались.
 

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
UPD. А, я перечитал, и, кажется, понял. Ты хочешь, чтобы удалялись из твоей главной таблицы как раз сообщения с номерами домов про 1121-1187 дома? а те, что шли за 1187 продолжали добавляться в список?
именно
 

archvillain

Активный
129
76
на данный момент они удаляются из-за того что удаление стоит от 1121~ и до конца всех айдишников домов.
если сделать с 1121 до 1187 (после 1187 есть другие дома, которые слетают и будут видны в недвижке), сейчас же они не видны из-за удаление от 1121 до конца айдишников
поэтому и говорю, чтобы огран от 1121 до 1187 уебать, а после 1187 дома видны будут
А, ну я понял. Предложу решение - добавь еще один if в конец своего кода.
Lua:
if idhome >= 1187 then
    list[#list+1] = listtext
end
Таким образом он будет добавлять и дома с номерами больше или равными 1187
 
  • Нравится
Реакции: pewpewpewpew

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
А, ну я понял. Предложу решение - добавь еще один if в конец своего кода.
Lua:
if idhome >= 1187 then
    list[#list+1] = listtext
end
Таким образом он будет добавлять и дома с номерами больше или равными 1187
сука, почему я такой долбоеб.
спасибо, решение казалось проще простого
 

archvillain

Активный
129
76
  • Нравится
Реакции: pewpewpewpew и legnd

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
отпиши результат пжпжпж, интересно даже будет ли видно огран
ставлю огран 1122:
1660484258863.png


результат:
1660484298124.png


ставлю огран 1179 (ласт дом на серве который сейчас в госсе):
1660484380623.png


результат:
1660484354563.png




тоесть, как видишь, результативно. от 1121 до 1187 ставлю ограничение (айдишники всех квартир на сервере) и не ссу в трусы из-за того, что могу проебать дом выше 1187 айдишника (выше дома будут видны при слёте).
 

Вложения

  • 1660484222483.png
    1660484222483.png
    19.4 KB · Просмотры: 7

legnd

Известный
1,582
683
ставлю огран 1122: Посмотреть вложение 162657

результат: Посмотреть вложение 162658

ставлю огран 1179 (ласт дом на серве который сейчас в госсе): Посмотреть вложение 162660

результат: Посмотреть вложение 162659



тоесть, как видишь, результативно. от 1121 до 1187 ставлю ограничение (айдишники всех квартир на сервере) и ссу в трусы из-за того, что могу проебать дом выше 1187 айдишника (он виден будет при слёте).
Пиздец получается, жаль что не получилось, хотя вроде и не должно было
 

pewpewpewpew

Известный
Автор темы
368
89
Пиздец получается, жаль что не получилось, хотя вроде и не должно было
всмысле не получилось? получилось всё так, как и хотелось.
дома выше 1187 будут видны в недвижке, это самое главное.

а ты походу сути не понял, что я пытаюсь донести. я хотел удалить нахуй всё квартиры с отдела недвижки, ТОЛЬКО КВАРТИРЫ.
на серве у нас всё квартиры идут от 1121 до 1187 (ни посреди, ни где-то в 1140, ни где-то в 1160 нет дефолт дома, от 1121 до 1187 тупо всё квартиры идут).
мне хотелось поставить ограничение до 1187, чтобы после 1187 айдишники были видны домов
 
  • Нравится
Реакции: archvillain

legnd

Известный
1,582
683