Не понимаю почему все выебываются на производительность лаунчера? Краши на лаунчере для меня были очень большой редкостью когда я играл, с ФПС тоже проблем не было, стабильные 60 ФПС на ЦР без клинера. И 180+ ФПС при обычной езде.
Лаунчер - неоптимизированная помойка. Там одни текстуры чего стоят, стоковый gta3.img зачем то попилили на несколько, нахуя - непонятно, хотя машины, скины, аксы и подобная хуйня лежит в других архивах, причём залоченных, обойти блокировку архивов кстати очень просто, кто хочет заменить какой то акс или лаунчерский скин - помогу.
Мип - уровней (мип мапов) нету в стоковых архивах, в новых скинах, маппинга пабга, они присутствуют, и то не во всех текстурах, т.е в одном архиве они могут быть, а могут и не быть. Всё рябит, мерцает, без сглаживания (типа ForceAniso) играть, лично мне невозможно.
На сборке с текстурами от розы на маверике со спидхаком как бы не летал - ни одного микрофриза нету, текстуры прогружаются нормально с плюс минус той же прорисовкой, что и на лаунчере, пока на нём 200км/ч проехать адекватно невозможно, пролагивает и фризит, хотя в лаунчере текстуры размера 256х256.
Теперь же они юзают новый формат .pak, куда засовывают новые менюшки и уведомления, которые, к слову, на стоковом лаунчере багаются, как пример могу привести меню баттлпаса, который просто появляется вместо неба, воды и т.д.
Реалскайбокс оу да, 32 мегабайта супернеба, всегда хотел смотреть на небо в 4к (нет). Работает к слову, не у всех, а при замене партикла (модлоадер) вовсе перестает работать, а удалить или заменить себя не дает дададададад.
Из плюсов, наверное, только новые неймтеги, они реально годно сделаны :)