- 13
- 1
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Всем привет. Как правильно отловить текст в данном TextDrawe ?
С помощью такого, часто делает ошибки или вообще не верно нажимает. ИД текстдрава каждый раз меняется, для этого сделал текстовые поля, для ввода в ручную.
попробовал поиграть с wait - если увеличивать, то ошибок в клике становится меньше, но тогда теряется весь функционал, т.к. руками быстрей получается
![SgL1rM_Dpgk.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun9-52.userapi.com%2Fimpg%2F5lt5Kt0ealrLheid5FHQlku4WglV_E1ScwWyGw%2FSgL1rM_Dpgk.jpg%3Fsize%3D858x539%26quality%3D96%26sign%3Dff391be3b2e4e9ef7da979a3d23dc8ce%26type%3Dalbum&hash=bccfb390a529288fadc60f08af9f99dd)
Lua:
if act then
for i = 1, 4096 do
if sampTextdrawIsExists(i) then
model = sampTextdrawGetModelRotationZoomVehColor(i)
sampSendClickTextdraw(txd1.v)
wait(1000)
sampSendClickTextdraw(txd2.v)
wait(1000)
end
end
end
end
end
function sborka()
act = not act
if act then
function sampev.onTextDrawSetString(id, text)
lua_thread.create(function()
if act then
if text:find("HA„M…E HA ~b~C…H…†~w~ ŒPO‹Oƒ") then
sampSendClickTextdraw(txd2.v)
elseif string.find(text, "HA„M…E HA ~r~KPACH‘†~w~ ŒPO‹Oƒ") then
sampSendClickTextdraw(txd1.v)
end
end
end)
С помощью такого, часто делает ошибки или вообще не верно нажимает. ИД текстдрава каждый раз меняется, для этого сделал текстовые поля, для ввода в ручную.
попробовал поиграть с wait - если увеличивать, то ошибок в клике становится меньше, но тогда теряется весь функционал, т.к. руками быстрей получается