Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

pabloescobar

Известный
61
4
Lua:
function hook.onShowTextDraw(textdrawId, data)
    if grogger then
        if data.text:find("Y") then
            lua_thread.create(function() wait(150)
                sendKey(64)
            end)
        elseif data.text:find("N") then
            lua_thread.create(function() wait(150)
                sendKey(128)
            end)
        elseif data.text:find("H") then
            lua_thread.create(function() wait(150)
                sendKey(192)
            end)
        end
    end
end

Вообщем-то сделал задержку по твоему коду, задержка появилась но клавиши так-же не нажимаются автономно без моего вмешательства, есть еще варик в чем трабл?
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,513
1,140
Вообщем-то сделал задержку по твоему коду, задержка появилась но клавиши так-же не нажимаются автономно без моего вмешательства, есть еще варик в чем трабл?
Ну я раньше когда пытался FishBot для ДРП сделать, то мучался с такой же проблемой, только там был GameText, а не TextDraw, я с задержкой игрался, чем больше была задержка, тем выше был шанс нажатия клавиши, но частота нажатия уменьшалась. Может у тебя также, если да, то тебе нужно с задержкой поиграться и найти баланс между частотой нажатия и шанс удачного нажатия.
 
  • Нравится
Реакции: pabloescobar
У

Удалённый пользователь 248267

Гость
@FooOoott
Возможно ли как нибудь сделать что бы по модели кара срипт узнавал ид,и в последствии хендл
 

Fott

Простреленный
3,468
2,392

pabloescobar

Известный
61
4
Ну я раньше когда пытался FishBot для ДРП сделать, то мучался с такой же проблемой, только там был GameText, а не TextDraw, я с задержкой игрался, чем больше была задержка, тем выше был шанс нажатия клавиши, но частота нажатия уменьшалась. Может у тебя также, если да, то тебе нужно с задержкой поиграться и найти баланс между частотой нажатия и шанс удачного нажатия.
Cпасибо, изменил задержку на 500 мс, бот начал сам хуярить. Медленно, но постараюсь найти баланс между нажатием и скоростью. Большое спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov
У

Удалённый пользователь 248267

Гость

Fott

Простреленный
3,468
2,392
а можно как то сделать,что бы при появлении нового авто в зоне стрима,срипт узнавал его ид?
Узнаем хендл
Узнаем ид по хендлу
 
У

Удалённый пользователь 248267

Гость
Помогите с функцией,мне нужно что бы если скрипт вывел сообщение Авто {FF0000}куплено,то действие продолжается
 

Fott

Простреленный
3,468
2,392
Помогите с функцией,мне нужно что бы если скрипт вывел сообщение Авто {FF0000}куплено,то действие продолжается
Если этот один и тот же скрипт то сделай переменную переключатель после вывода этого сообщения 👍
 

MrBidloKoder

Известный
422
248
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local inicfg = require 'inicfg'
local mainIni = inicfg.load({
config =
    {
        invite = 0,
        day = os.date('%a')
    }
}, "invite.ini")
if not doesFileExist('moonloader/config/invite.ini') then inicfg.save(mainIni, 'invite.ini') end
function main()
    sampRegisterChatCommand('invites', function() sampAddChatMessage('{F08080}111{FFFFFF} -{F08080} '..mainIni.config.invite, -1) end)
    while true do
        wait(0)
        if mainIni.config.day ~= os.date("%a") then
            sampAddChatMessage('{1E90FF}111', -1)
            mainIni.config.invite = 0
            mainIni.config.day = os.date('%a')
            inicfg.save(mainIni, 'invite.ini')
        end
    end
end
function sampev.onServerMessage(color,text)
    if text:find('1 (.+) 1') then
        mainIni.config.invite = mainIni.config.invite + 1
        inicfg.save(mainIni, 'invite.ini')
    end
end
не работает вывод сообщения в 16 строке, помогите пожалуйста.
В коде явных ошибок не нашёл. Ты уверен что не работает? Поменяй локальное время на другое и скинь скрин ини файла.

upd: ошибка в мунлоге есть?
 
У

Удалённый пользователь 248267

Гость
Бля,как сделать что бы скрипт проверял на потерю денег при условии что персонаж сидит в авто
 

thedqrkway

Участник
247
11
В коде явных ошибок не нашёл. Ты уверен что не работает? Поменяй локальное время на другое и скинь скрин ини файла.

upd: ошибка в мунлоге есть?
решил уже, спасибо за попытку помочь.
Lua:
mainIni.config.1 = mainIni.config.1 + 1
как можно сделать так, чтобы +1 прибавлялось не только в "1", а еще и в "2" припустим
 
Последнее редактирование: