Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,833
2,668
не вижу ошибок :/
Ошибки 2 как минимум...
Первая (что-то не так со скобкой):
Код:
[01:56:01.379371] (error) AutoAnswer.lua: D:\moonloader 0 26 — копия\moonloader\AutoAnswer.lua:1: ')' expected near 'Eaton'
[01:56:01.379371] (error) AutoAnswer.lua: Script died due to an error. (0852963C)
Вторая (Не та версия муна):
Код:
[01:56:01.693531] (error) scriptManager.luac: D:\moonloader 0 26 — копия\moonloader\scriptManager.luac: cannot load incompatible bytecode
[01:56:01.693531] (error) scriptManager.luac: Script died due to an error. (08529AD4)
Предлагаю забанить шутника. Ачо? Он же любит приколы, вот прикольно будет, когда бан увидит
 
  • Нравится
Реакции: sep и Fott

pheal

Участник
70
8
Ошибки 2 как минимум...
Первая (что-то не так со скобкой):
Код:
[01:56:01.379371] (error) AutoAnswer.lua: D:\moonloader 0 26 — копия\moonloader\AutoAnswer.lua:1: ')' expected near 'Eaton'
[01:56:01.379371] (error) AutoAnswer.lua: Script died due to an error. (0852963C)
Вторая (Не та версия муна):
Код:
[01:56:01.693531] (error) scriptManager.luac: D:\moonloader 0 26 — копия\moonloader\scriptManager.luac: cannot load incompatible bytecode
[01:56:01.693531] (error) scriptManager.luac: Script died due to an error. (08529AD4)
Предлагаю забанить шутника. Ачо? Он же любит приколы, вот прикольно будет, когда бан увидит
я слепой, че менять банить то
 

shizzard

Участник
150
7
Ошибки 2 как минимум...
Первая (что-то не так со скобкой):
Код:
[01:56:01.379371] (error) AutoAnswer.lua: D:\moonloader 0 26 — копия\moonloader\AutoAnswer.lua:1: ')' expected near 'Eaton'
[01:56:01.379371] (error) AutoAnswer.lua: Script died due to an error. (0852963C)
Вторая (Не та версия муна):
Код:
[01:56:01.693531] (error) scriptManager.luac: D:\moonloader 0 26 — копия\moonloader\scriptManager.luac: cannot load incompatible bytecode
[01:56:01.693531] (error) scriptManager.luac: Script died due to an error. (08529AD4)
Предлагаю забанить шутника. Ачо? Он же любит приколы, вот прикольно будет, когда бан увидит
бан мне что ли?))
[01:56:01.379371] (error) AutoAnswer.lua: D:\moonloader 0 26 — копия\moonloader\AutoAnswer.lua:1: ')' expected near 'Eaton'
[01:56:01.379371] (error) AutoAnswer.lua: Script died due to an error. (0852963C)[/CODE]
Вторая (Не та версия муна):
Код:
[01:56:01.693531] (error) scriptManager.luac: D:\moonloader 0 26 — копия\moonloader\scriptManager.luac: cannot load incompatible bytecode
[01:56:01.693531] (error) scriptManager.luac: Script died due to an error. (08529AD4)
этими скриптами я не пользуюсь даже,проблема в другом скрипте была
 

shizzard

Участник
150
7
Как сделать проверку массивов, то есть, если в чекбоксах будет 1. цветы
2. трость то чтобы он imgui.Text('Запрещено")
или 1.цветы 2.цветы imgui.Text('Запрещено")
Еще,почему когда я нажимаю на два окна одновременно, то получается это
1595277003282.png
1 скрин это для агентов
1595277018396.png
нажимаю на для похитителей и оновыводит то,в агентах
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
887
717
Как узнать игра в оконном режиме или в фуле?
Lua:
require('lib.moonloader')
local ffi = require('ffi')

ffi.cdef [[
    typedef unsigned long HANDLE;
    typedef HANDLE HWND;
    typedef struct _RECT {
        long left;
        long top;
        long right;
        long bottom;
    } RECT, *PRECT;

    HWND GetActiveWindow(void);

    bool GetWindowRect(
        HWND   hWnd,
        PRECT lpRect
    );
]]

local nRect = ffi.new('RECT')
local resX, resY = getScreenResolution()

function main()
  while true do
    wait(0)
    if isKeyJustPressed(VK_9) then
      ffi.C.GetWindowRect(ffi.C.GetActiveWindow(), nRect);
      if resX == nRect.right and resY == nRect.bottom then
        print('Полноэкранный режим')
      else
        print('Режим окна')
      end
    end
  end
end
 

shizzard

Участник
150
7
Я вообще не понимаю этот ваш ,ини. Сделал settings.ini , вписал [config]
name= vasya
getinfo получается
setinfo когда пишу, у меня весь конфиг превращается в config=
напишите пожалуйста кфгшный код где можно вставлять и получать информацию, я уже 2 недели торможу только из-за того, что этот кфг проблемный😤😤😭😭
 

4e6ypek51

Участник
41
2
Я вообще не понимаю этот ваш ,ини. Сделал settings.ini , вписал [config]
name= vasya
getinfo получается
setinfo когда пишу, у меня весь конфиг превращается в config=
напишите пожалуйста кфгшный код где можно вставлять и получать информацию, я уже 2 недели торможу только из-за того, что этот кфг проблемный😤😤😭😭
 

pheal

Участник
70
8
Помогите, ибо я не знаю что еще делать.
Решил в свой скрипт засунуть автологин. С помощью imgui.InputText передал пароль в ini cfg с названием parolI
Пишу в hook.onShowDialog вот эти строчки:
Lua:
if autologinn.v then
    if dialogId == 2 then
        sampSendDialogResponse(2, 1, -1, mainIni.config.parolI)
        return false
    end
end
Но когда открыто окно авторизации с айди 2, он не вводит туда пароль, причем что я пишу пароль прямо так, то есть
Lua:
sampSendDialogResponse(2, 1, _, тут пароль)
Но он все равно не работает :/
 

СоМиК

Известный
458
314
йй. Хочу напистать скрипт который будет взаимодейстовать с данным маркером:
sa-mp-181.png
(скрипт должен сам нажимать кнопку Alt на этом пикапе с задержкой 1 секунда, даже если игрок находится в другой части карты. Также возле маркера есть 3д текст, возможно это как то поможет.. Не знаю)

Возможно ли как нибудь сделать это? Могу попробовать узнать айди маркера или что-то еще, если скажете как... Или можно ли как нибудь сделать так, чтобы скрипт открывал определённое диалоговое окно (мне ни так важен этот маркер, как диалоговое окно, которое вызывается при использовании этого маркера). Буду очень благодарен за помощь.
 
Последнее редактирование:

Beatz

Известный
24
3
Lua:
function onDialogShow(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText)
    if dialogId == 7 then         
            sendDialog(dialogId, 1, 0, "e32eqzymnz") return true     
    end
end
Пацаны выручайте.
Кароче надо сделать так что бы из rakbot'a из строчки пароль брался пароль 😆 потом то что в строчке пароль вводилось в код, туда где "e32eqzymnz"
Lua:
sendDialog(dialogId, 1, 0, "e32eqzymnz") return true
Возможно ли такое вообще?