Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

MyRaXa229229

Участник
90
0
Почему не работает
Код:
function sampev.onShowDialog()
    lua_thread.create(function ()
        wait(0)
        end
        if id == 56 and Start == 1 then
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
        end
        if id == 811 and Start == 1 then
            sampSendDialogResponse(id, 1, 0, strpot)
        end
        if id == 879 and Start == 1 then
            sampSendDialogResponse(id, 1, 0, strret)
        end
    end)
end
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
Почему не работает
Код:
function sampev.onShowDialog()
    lua_thread.create(function ()
        wait(0)
        end
        if id == 56 and Start == 1 then
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
        end
        if id == 811 and Start == 1 then
            sampSendDialogResponse(id, 1, 0, strpot)
        end
        if id == 879 and Start == 1 then
            sampSendDialogResponse(id, 1, 0, strret)
        end
    end)
end
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    lua_thread.create(function ()
       while true do
        wait(0)
        if dialogId == 56 and Start == 1 then
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
        end
        if dialogId == 811 and Start == 1 then
            sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, strpot)
        end
        if dialogId == 879 and Start == 1 then
            sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, strret)
        end
      end
    end)
end
 
Последнее редактирование:

MyRaXa229229

Участник
90
0
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    lua_thread.create(function ()
        wait(0)
        if dialogId == 56 and Start == 1 then
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
        end
        if dialogId == 811 and Start == 1 then
            sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, strpot)
        end
        if dialogId == 879 and Start == 1 then
            sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, strret)
        end
    end)
end
Все равно не рабоиает помогите, правильно я использоваю sampSendDialogResponse мне нужно вставить текст в инпут диалог и нажать на кнлпку далее, правильно, не рабоиает почему...
Это находится в бесконечном цикле но почему то не работает вставка стринга Max в инпут диалог и закрытие самого диалога что делать
Код:
if sampIsDialogActive() then -- если активен какой-то диалог, то продолжаем
    did = sampGetCurrentDialogId()             
    if did == 874 then
       sampSendDialogResponse(did, 1, 0, Max)
    end
end
 
Последнее редактирование:

astynk

Известный
Проверенный
742
530
Все равно не рабоиает помогите, правильно я использоваю sampSendDialogResponse мне нужно вставить текст в инпут диалог и нажать на кнлпку далее, правильно, не рабоиает почему...
Это находится в бесконечном цикле но почему то не работает вставка стринга Max в инпут диалог и закрытие самого диалога что делать
Код:
if sampIsDialogActive() then -- если активен какой-то диалог, то продолжаем
    did = sampGetCurrentDialogId()            
    if did == 874 then
       sampSendDialogResponse(did, 1, 0, Max)
    end
end
Lua:
sampSetCurrentDialogEditboxText(Max)
sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
 
  • Нравится
Реакции: MyRaXa229229

DARKSAMP

Участник
43
4
Смотрите крч, если в чат выходит надпись "Игра завершилось со счетом и тут пишется счет на сервере", всегда разный счет. Нужно сделать так, чтобы при выходе этой надписи скрипт прописывал /stats, но вот как сделать так, чтобы с разными счетами работало

Lua:
   if text:match("игра завершилась со счетом 'Счет' ") then
        sampProcessChatInput('/stats')
 

Pheonixxx

Потрачен
263
46
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как удалить этот пикап?
 

Вложения

  • sa-mp-132.png
    sa-mp-132.png
    126.1 KB · Просмотры: 178

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,455
861
Смотрите крч, если в чат выходит надпись "Игра завершилось со счетом и тут пишется счет на сервере", всегда разный счет. Нужно сделать так, чтобы при выходе этой надписи скрипт прописывал /stats, но вот как сделать так, чтобы с разными счетами работало

Lua:
   if text:match("игра завершилась со счетом 'Счет' ") then
        sampProcessChatInput('/stats')
Lua:
   if text:find("игра завершилась со счетом %d ") then
        sampSendChat('/stats')
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Смотрите крч, если в чат выходит надпись "Игра завершилось со счетом и тут пишется счет на сервере", всегда разный счет. Нужно сделать так, чтобы при выходе этой надписи скрипт прописывал /stats, но вот как сделать так, чтобы с разными счетами работало

Lua:
   if text:match("игра завершилась со счетом 'Счет' ") then
        sampProcessChatInput('/stats')
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Игра завершилась со счетом (%d+):(%d+)") then -- "Игра завершилась со счетом 1:1" и т.п
        lua_thread.create(function()
        wait(10)
        sampSendChat("/stats")
        end)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Pheonixxx

KhanWarden

Участник
42
3
function main()
while true do
dt = os.date()
ddt = string.sub(dt, 13, 14)
if ddt == "19" then
sampSendClickTextdraw(95)
wait(2000)
sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
end
end
end

Что не так?
 

D3AMWYT

Участник
72
12
Этот текст над головой можно хукать? Какой функцией?
Посмотреть вложение 46583
INCOMING_RPCS[RPC.CHATBUBBLE] = {'onPlayerChatBubble', {playerId = 'int16'}, {color = 'int32'}, {distance = 'float'}, {duration = 'int32'}, {message = 'string8'}}

Lua:
function sampevs.onPlayerChatBubble(playerId, color, distance, duration, message)
    return {playerId, color, distance, duration, "Я лох"}
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov

MyRaXa229229

Участник
90
0
Почему не работает?
Код:
function sampev.onSendTakeDamage(dmgid, damage, weapon, bodypart)
    health = getCharHealth(playerPed)
        if health < 15 then
        SendChat("/healme")
        wait(100)
    end
end
Script died due to an error. (08C16A04)
attempt to call global 'SendChat' (a nil value)
stack traceback:
Крашится в тот момент как меня убивают что делать