Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Legal_Space

Новичок
12
17
Есть скрипт который отображает последний RPC?
 

Angr

Известный
291
97
Как можно сделать моргающий квадрат? Типо терры во время захвата
 

castlefamily

Участник
104
3
хелп крашит тут код:

Lua:
imgui.Begin(u8'--s', nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
        imgui.Columns(2)
        bIfs, PlayerPed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idspectarplayer)
      
        if bIfs then
            weapon = getCurrentCharWeapon(PlayerPed)
            weap = getweaponname(weapon)
            skin = getCharModel(PlayerPed)
            isInVeh = isCharInAnyCar(PlayerPed)
            if(isInVeh) then
                veh = storeCarCharIsInNoSave(PlayerPed)
                idcar = getCarModel(veh)
                carname = getNameOfVehicleModel(idcar)
                healthcar = getCarHealth(veh)
            else
                idcar = ""
                carname = u8"Не в машине"
                healthcar = 0
            end
        else
            weapon = "nil"
            weap = "nil"
            skin = 0
            idcar = ""
            carname = u8"Не в машине"
            healthcar = 0
        end
        imgui.Text(u8"Имя:")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(string.format(u8"%s", sampGetPlayerNickname(idspectarplayer)))
        imgui.Separator()
        imgui.NextColumn()
      
        imgui.Text(u8"ID:")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(string.format(u8"%s", idspectarplayer))
        imgui.Separator()
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(u8"LEVEL:")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(string.format(u8"%s", sampGetPlayerScore(idspectarplayer)))
        imgui.Separator()
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(u8"HP:")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(string.format(u8"%s", sampGetPlayerHealth(idspectarplayer)))
        imgui.Separator()
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(u8"ARMOR:")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(string.format(u8"%s", sampGetPlayerArmor(idspectarplayer)))
        imgui.Separator()
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(u8"SKIN:")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(string.format(u8"%s", skin))
        imgui.Separator()
        imgui.NextColumn()
      
        imgui.Text(u8"WEAPON:")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(string.format(u8"%s", weap))
        imgui.Separator()
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(u8"PING:")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(string.format(u8"%s", sampGetPlayerPing(idspectarplayer)))
        imgui.Separator()
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text("")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text("")
        imgui.Separator()
        imgui.NextColumn()
        if(idcar == "") then
            imgui.Text(u8"CAR:")
            imgui.NextColumn()
            imgui.Text(string.format(u8"%s", carname))
            imgui.Separator()
            imgui.NextColumn()
        else
            imgui.Text(u8"CAR:")
            imgui.NextColumn()
            imgui.Text(string.format(u8"%s ID:%s", carname, idcar))
            imgui.Separator()
            imgui.NextColumn()
        end
        imgui.Text(u8"HP CAR:")
        imgui.NextColumn()
        imgui.Text(string.format(u8"%s", healthcar))
        imgui.NextColumn()
      
        imgui.End()
 

FYS

Потрачен
982
236
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
автомобиль должен ехать с игроком на указанные кординаты по дорогам
taskCarDriveToCoord(PLAYER_PED, ХЭНДЛ АВТО, float toX, float toY, float toZ, 100.0, 0, 0, 2) -- едет обычно придерживаясь полосы, проезжая светофоры и объезжая машины
 

FBenz

Активный
328
40
автомобиль должен ехать с игроком на указанные кординаты по дорогам
Только в функции выше надо учитывать, что машина на высокой скорости будет врезаться в столбы и здания, машины объезжает криво, не различает встречные полосы и часто едет по ним, а если координаты не на дороге, то будет ехать не по дорогам, а напрямую.
 

LuaMaster

Известный
146
17
Как мне выбрать 7 вариант, и как вообще хукать данное сообщение
 

Вложения

  • sa-mp-069.png
    sa-mp-069.png
    311 KB · Просмотры: 149
Последнее редактирование:

rakzo

Известный
99
3
Помогите плиз, чет не работает.
код:
local memory = require 'memory'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("mj", megajump)
    sampRegisterChatCommand("mjbmx", megabmx)
    sampRegisterChatCommand("HP", addhp)
    sampRegisterChatCommand("mhhelp", mhelp)
    sampRegisterChatCommand("suicide", suicide)
    sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} MultiHack successfully loaded. {DC4747} v0.3{FFFFFF}, {FFFFFF} Author: {DC4747} MOL ", -1)
    sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Special for {DC4747}SAMODS.RU", -1)
    while true do
        wait(0)
        if Meg then
            memory.setint8(0x96916C, 1)
            if not Meg then
                memory.setint8(0x96916C, 0)
                if mega then
                    memory.setint8(0x969161, 1)
                    if not mega then
                        memory.setint8(0x969161, 0)
                        if s then
                            memory.setint8(0x96914D, 1)
                            if not s then
                                memory.setint8(0x96914D, 0)
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end

function megajump()
    Meg = not Meg
    if Meg then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Mega-Jump successfully activated. ", -1)
        memory.setint8(0x96916C, 1)
    else
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Mega-Jump successfully deactivated. ", -1)
        memory.setint8(0x96916C, 0)
            end
        end
    end
end

function megabmx()
    mega = not mega
    if mega then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Mega-BMX successfully activated. ", -1)
        memory.setint8(0x969161, 1)
    else
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Mega-BMX successfully deactivated. ", -1)
        memory.setint8(0x969161, 0)
            end
        end
    end
end

function addhp()
    adhp = not adhp
    if adhp then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} 1 HP was successfully issued. ", -1)
        lua_thread.create(function ()
            while getCharHealth(PLAYER_PED) < 100 and adhp do wait(100)
                setCharHealth(PLAYER_PED, getCharHealth(PLAYER_PED) + 1)
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end
    else
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} The HP was successfully disabled. ", -1)
            end
        end
    end
end

function mhelp()
    if mhelp then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/hp - Add HP ", -1)
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/mj - Mega-Jump", -1)
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/mjbmx - Mega-Jump BMX", -1)
        if not mhelp then
            sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/hp - Add HP ", -1)
            sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/mj - Mega-Jump", -1)
            sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/mjbmx - Mega-Jump BMX", -1)
        end
    end
end
function suicide()
    s = not s
    if s then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: The Suicide function was successfully completed.", -1)
        memory.setint8(0x96914D, 1)
    end
end
    else
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: Suicide function was successfully deactivated.", -1)
        memory.setint8(0x96914D, 0)
    end
end
 

Angr

Известный
291
97
Где можно найти или как узнать нужный номер для raknetEmulRpcReceiveBitStream ???
 

FYS

Потрачен
982
236
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите плиз, чет не работает.
код:
local memory = require 'memory'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("mj", megajump)
    sampRegisterChatCommand("mjbmx", megabmx)
    sampRegisterChatCommand("HP", addhp)
    sampRegisterChatCommand("mhhelp", mhelp)
    sampRegisterChatCommand("suicide", suicide)
    sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} MultiHack successfully loaded. {DC4747} v0.3{FFFFFF}, {FFFFFF} Author: {DC4747} MOL ", -1)
    sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Special for {DC4747}SAMODS.RU", -1)
    while true do
        wait(0)
        if Meg then
            memory.setint8(0x96916C, 1)
            if not Meg then
                memory.setint8(0x96916C, 0)
                if mega then
                    memory.setint8(0x969161, 1)
                    if not mega then
                        memory.setint8(0x969161, 0)
                        if s then
                            memory.setint8(0x96914D, 1)
                            if not s then
                                memory.setint8(0x96914D, 0)
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end

function megajump()
    Meg = not Meg
    if Meg then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Mega-Jump successfully activated. ", -1)
        memory.setint8(0x96916C, 1)
    else
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Mega-Jump successfully deactivated. ", -1)
        memory.setint8(0x96916C, 0)
            end
        end
    end
end

function megabmx()
    mega = not mega
    if mega then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Mega-BMX successfully activated. ", -1)
        memory.setint8(0x969161, 1)
    else
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} Mega-BMX successfully deactivated. ", -1)
        memory.setint8(0x969161, 0)
            end
        end
    end
end

function addhp()
    adhp = not adhp
    if adhp then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} 1 HP was successfully issued. ", -1)
        lua_thread.create(function ()
            while getCharHealth(PLAYER_PED) < 100 and adhp do wait(100)
                setCharHealth(PLAYER_PED, getCharHealth(PLAYER_PED) + 1)
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end
    else
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: {FFFFFF} The HP was successfully disabled. ", -1)
            end
        end
    end
end

function mhelp()
    if mhelp then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/hp - Add HP ", -1)
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/mj - Mega-Jump", -1)
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/mjbmx - Mega-Jump BMX", -1)
        if not mhelp then
            sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/hp - Add HP ", -1)
            sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/mj - Mega-Jump", -1)
            sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]:{FFFFFF}/mjbmx - Mega-Jump BMX", -1)
        end
    end
end
function suicide()
    s = not s
    if s then
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: The Suicide function was successfully completed.", -1)
        memory.setint8(0x96914D, 1)
    end
end
    else
        sampAddChatMessage("{DC4747}[multihack]: Suicide function was successfully deactivated.", -1)
        memory.setint8(0x96914D, 0)
    end
end
что именно