Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

KH9I3b_MuJIOCJIABCKu

Участник
52
20
Как получить текст из диалога? Пример пожалуйста)
upd
Если в чате появилось такое сообщение: "Ник игрока согласился на ваши условия."
то будет выполнено условие, как можно так сделать?
 
Последнее редактирование:

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
296
Шифрование-дешифрование текстов(https://scorcher.ru/app/crypto_form.php)

Каким образом можно загрузить строку из таблицы на этот сайт, ввести туда пароль, зашифровать и получить результат в текстовый документ?

Интересует именно запись в поле и получение результата. Парсить дальше смогу результат)
Нашёл что-то такое:

Lua:
> data = "Example data"
> response = requests.post{'http://httpbin.org/post', data = data}

Но не понимаю, как запись данные в то поле, которое мне необходимо и нажать на кнопку "Отправить"
 
Последнее редактирование:

Oreshka23

Известный
338
164
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('снял розыск') then
        if text:find('[F]') or text:find('[R]') or text:find('((') then return end
        sampSendChat('/f (( блат ))')
    elseif text:find('снял бан чата') and text:find('Администратор') then
        sampSendChat('/rep блат')
    end
end
Когда делаю так, команда отправляется, но хукнутое сообщение в чате не показывается, как исправить
 

dmitri4

Известный
452
79
Можно ли как то цвета ников в members сделать такими какой клист установлен в игрока
 

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
296
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('снял розыск') then
        if text:find('[F]') or text:find('[R]') or text:find('((') then return end
        sampSendChat('/f (( блат ))')
    elseif text:find('снял бан чата') and text:find('Администратор') then
        sampSendChat('/rep блат')
    end
end
Когда делаю так, команда отправляется, но хукнутое сообщение в чате не показывается, как исправить

Добавь небольшую задержку
 

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
296
Можешь, пожалуйста, подсказать, куда вводить номер строки?

Куда угодно, в зависимости от того, что ты с ней будешь потом делать.
Например, можно добавить все строки в таблицу -> table.insert(t, line), а потом оттуда их вытаскивать t[1] и так далее
 

Harryss

Участник
233
26
> imgui
> wait(-1)
:thinking:


используй вики. функции таргета не спрятаны за паролями.


рендеринг.
renderCreateFont
renderFontDrawText
renderFontDrawText не зависит от разрешения экрана? У других игроков данный текст будет находиться в той же точке?
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
406
Почему иногда срабатывает с лагами нажатие кнопки, иногда раньше иногда позже?
Пробовал по-разному уже делать и задержку менять и ставить блок на движение персонажа.
Lua:
function events.onTextDrawSetString(id, text)
    if id == 2073 and enabled then
        lockPlayerControl(true)
        lua_thread.create(function()
            if text == '~w~PRESS_~g~N' then
                wait(10)
                setVirtualKeyDown(78, true)
                wait(50)
                setVirtualKeyDown(78, false)
            end
        end)
        lockPlayerControl(false)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: atizoff

Shell :3

Активный
159
32
Слушайте, а как сделать чтоб при нажатии на чекбокс, открывалось еще одно окно имгуи?
 
  • Нравится
Реакции: atizoff

Шурик

Активный
216
42
Слушайте, а как сделать чтоб при нажатии на чекбокс, открывалось еще одно окно имгуи?
Создаёшь переменную ImBool, создаёшь окно которое активируется если переменная = true, присваиваешь чекбоску переменную, которую создал. Вуаля.
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Возможно ли как-то нажать автоматически кнопки в инвентаре?
29348048b200.png

d81a1a67c057.png
 

xISRAPILx

Перепишу свою жизнь на PHP
Проверенный
248
173
  • Нравится
Реакции: BARRY BRADLEY

Hatiko

Известный
Проверенный
1,471
612
Это код из скрипта nameTag, он в принципе работает, но только увеличивает дальность прорисовки ников. А вот именно прорисовка ников через объекты не работает, в чём может быть проблема, и что за Теги?
Lua:
function nameTagOn()
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = mem.getfloat(pStSet + 39) -- дальность
    NTwalls = mem.getint8(pStSet + 47) -- видимость через стены
    NTshow = mem.getint8(pStSet + 56) -- видимость тегов
    mem.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    mem.setint8(pStSet + 47, 1)
    mem.setint8(pStSet + 56, 1)
end