Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

RTD

Нестандартное звание
Модератор
391
414
То что и просил
(Активация Z)
Хотя бы правильный код кидал ему и хороший пример подал - не называть переменные транслитом! Хотя не удивлюсь, если у тебя в коде такой же быдло-код.
imgui.Process = example_1.v должен устанавливаться в цикле, а не по действию клавиши. Закрыв окно на "хрестик" imgui продолжит обрабатываться, т.к. imgui.Process все еще будет true, хотя окно и не будет обрабатываться., т.к. example_1.v = false
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,726
Lua:
requests = require('requests')

function main()
    lua_thread.create(requests_p)
 
    .....
end

function requests_p()
    response = requests.get('http://httpbin.org/get')
    print(response.status_code)
 
    while true do
        wait(0)
        ......
    end
end
скриптовые потоки потоками по сути и не являются, это всего-лишь дополнительные сопрограммы и исполняются они последовательно и синхронно с потоком игры. так что любые блокирующие операции внутри этих потоков, будут блокировать поток игры и, соответственно, её будет фризить.
чтобы игру не фризило, нужно запускать блокирующий код в отдельном системном потоке, для этого есть всякие библиотеки - lanes, llthreads и т.п, но у любой реализации многопоточности для луа есть масса нюансов и с отдельными потоками нужно работать очень осторожно.
Приветствую.
Может ли скрипт А, который расположен в папке moonloader загрузить скрипт Б, который совсем в другой папке? Например на рабочем столе?
Если да, то можете скинуть пример?
script.load('C:\\Users\\Username\\Desktop\\my_script.lua')
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,690
5,202
скриптовые потоки потоками по сути и не являются, это всего-лишь дополнительные сопрограммы и исполняются они последовательно и синхронно с потоком игры. так что любые блокирующие операции внутри этих потоков, будут блокировать поток игры и, соответственно, её будет фризить.
чтобы игру не фризило, нужно запускать блокирующий код в отдельном системном потоке, для этого есть всякие библиотеки - lanes, llthreads и т.п, но у любой реализации многопоточности для луа есть масса нюансов и с отдельными потоками нужно работать очень осторожно.

script.load('C:\\Users\\Username\\Desktop\\my_script.lua')
как снять фокус с inputtext в imgui?
 

f0Re3t

Poh production
Друг
876
808
есть некий цвет в int виде, нужно его преобразовать в hex вида - 0x000000FF
получилось достать только 6 значный код цвета, а прозрачность нет, мб кто знает как ?
Lua:
local c = -5658199
local str = string.format('%06X', (0xFFFFFF & c))
print(str)
 

Garrus

Известный
159
20
скриптовые потоки потоками по сути и не являются, это всего-лишь дополнительные сопрограммы и исполняются они последовательно и синхронно с потоком игры. так что любые блокирующие операции внутри этих потоков, будут блокировать поток игры и, соответственно, её будет фризить.
чтобы игру не фризило, нужно запускать блокирующий код в отдельном системном потоке, для этого есть всякие библиотеки - lanes, llthreads и т.п, но у любой реализации многопоточности для луа есть масса нюансов и с отдельными потоками нужно работать очень осторожно.

script.load('C:\\Users\\Username\\Desktop\\my_script.lua')
А можно ли убрать блокировку потока у данной библиотеки?
 
Последнее редактирование:

ason

Новичок
8
1
Решил по приколу написать телепорт к сохраненной точке,но почему то не тпшит(.В логе ошибок не наблюдается. Внимание вопрос: Что не так?
P.s ( соре за говнокод )
Код:
require "lib.moonloader"
samp = require 'samp.events'
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampAddChatMessage("Loaded.", 0xFFFFFF)
sampAddChatMessage("Для активации нажмите G", 0xFFFFFF)
    while true do
    wait(0)
if isKeyJustPressed(VK_G) then
sampAddChatMessage("[Catcher]Activate", 0xFFFFFF)

    function newPutPlayer(x, y, z)
        if isCharInAnyCar(playerPed) then
            setCharCoordinates(playerPed, x, y, z)
        end
        setCharCoordinatesDontResetAnim(playerPed, x, y, z)
    end

    function CharCoordinatesDontResetAnim(char, x, y, z)
        if doesCharExist(char) then
            local ptr = getCharPointer(char)
            setEntityCoordinates(ptr, x, y, z)
        end
    end

    function samp.onServerMessage(clr, msg)
        if msg == 'Уровень преступности в штате' then end
end

function setEntityCoordinates(entityPtr, x, y, z)
        if entityPtr ~= 0 then
            local matrixPtr = readMemory(entityPtr + 0x14, 4, false)
            if matrixPtr ~= 0 then
                local posPtr = matrixPtr + 0x30
                writeMemory(posPtr + 0, 4, representFloatAsInt(x), false) --X
                writeMemory(posPtr + 4, 4, representFloatAsInt(y), false) --Y
                writeMemory(posPtr + 8, 4, representFloatAsInt(z), false) --Z
            end
        end
    end
  end

    end
end
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,726
есть некий цвет в int виде, нужно его преобразовать в hex вида - 0x000000FF
получилось достать только 6 значный код цвета, а прозрачность нет, мб кто знает как ?
Lua:
local c = -5658199
local str = string.format('%06X', (0xFFFFFF & c))
print(str)
bit.band(0xFFFFFFFF, c)
А можно ли убрать блокировку потока у данной библиотеки?
не знаю, скорее всего нет
 
  • Нравится
Реакции: f0Re3t

drags

Известный
Проверенный
155
207
Как запустить, скрипт по ссылке ? ( Например получаю код скрипта и активирую его loadscript(code), )