Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

fsrxvdd

Участник
111
22
как сделать проверку на содержание определенного текста в mimgui inputText? именно определенного слова
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,846
2,681
Это не TextDraw
Посмотреть вложение 267234
можно как то взаимодействовать с этим передвижением стрелок через скрипт?

Как сделать свой эффект тепловизора для самп на LUA по типу такого, людей выделил черной рамкой

fS27l07Gs8s.jpg
 
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter

Joce

Участник
46
15
у меня есть 2 скрипта, script1 и script2
допустим первым должен загрузиться script1, а потом script2
но может произойти такое, что первым будет script2
как мне реализовать такую вещь как перезагрузка скрипта, чтобы он был уже в script list был после script1

arztools:
function arztools()
    local scrlist = script.list()
    for _, script_info in pairs(scrlist) do
        local sc = script_info:get()
        if sc and sc.name == 'Arizona Tools' or 'artools' then
            return sc
        end
    end
    return nil
end
 

copypaste_scripter

Известный
1,351
264
Это не TextDraw

Lua:
sampSendEditAttachedObject(int response, int index, int model, int bone, float offsetX, float offsetY, float offsetZ, float rotX, float rotY, float rotZ, float scaleX, float scaleY, float scaleZ)
а можете пж пример дать?

Lua:
int response Cтатус ответа(0 — нажата отмена(ESC) / 1 — сохранено)
int index Индекс/слот объекта
int model Модель объекта
int bone ID кости к которой присоединен объект
float offsetX, float offsetY, float offsetZ Смещение объекта
float rotX, float rotY, float rotZ Поворот объекта
float scaleX, float scaleY, float scaleZ Масштаб объекта

response 1
index типо слот машины? слот типо в инвентаре?
model просто через рендер узнать ид объекта наверно
bone на машине не будет же?
offset смещение с начало редактирования? типо -1 будет на 1 единицу двигать налево и 1 направо например?
ну поворот как то тоже можно узнать
а масштаб не меняется на тюнинге же?
просто хочу красиво и без гемороя еще сделать тюнинг серверных вещей, а вот такая беда

edit:
еще такое нашел но я ниче не понял. может вам поможет
 
Последнее редактирование:

fuldic

Новичок
23
3
Это не TextDraw



Я хочу именно черно белый тепловизор
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Модератор
9,075
12,040

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,846
2,681
а можете пж пример дать?
Все расписано же
1744053562375.png

response - это кнопка
1744053590236.png

index - индекс конкретного объекта, сервер его отправляет в пакете onEditAttachedObject
bone на машине не должно быть, но лучше проверь входящие пакеты.
Остальное думаю понятно.

Также, можешь эмулировать отправку пакетов onSendEditAttachedObject onSendEditObject onSendEnterEditObject