Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Sadow

Известный
1,439
587
PLAYER_PED - твой хендл.
если хочешь получать координаты другого игрока, то ты должен получать его хендл по id. и ещё, чтобы не проебаться, ты должен называть переменные по разному.
Так мне и надо мои координаты получать, но только правильные. Чтобы они шли от ног, а не от живота моего персонажа
 

Anti...

Участник
245
19
в чем проблема?

Lua:
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local pie = require 'imgui_piemenu'

local window = imgui.ImBool(false)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    window.v = true  --show window
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(350.0, 250.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(280.0, 70.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Window Title', window)

        if imgui.IsWindowHovered() and imgui.IsMouseClicked(1) then
            imgui.OpenPopup('PieMenu')
        end
        if pie.BeginPiePopup('PieMenu', 1) then
            if pie.PieMenuItem('Test1') then end
            if pie.PieMenuItem('Test2') then end
            --if pie.PieMenuItem('Test5') then end
            if pie.PieMenuItem('Test3', false) then end
            if pie.BeginPieMenu('Sub') then
                if pie.BeginPieMenu('Sub sub\nmenu') then
                    if pie.PieMenuItem('SubSub') then end
                    if pie.PieMenuItem('SubSub2') then end
                    pie.EndPieMenu()
                end
                if pie.PieMenuItem('TestSub') then end
                if pie.PieMenuItem('TestSub2') then end
                pie.EndPieMenu()
            end
            pie.EndPiePopup()
        end

        imgui.End()
    end
end

--[[





]]
log:
[ML] (error) EMOTE_LIST_IMGUI_PIE.lua: D:\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\imgui_piemenu.lua:169: attempt to perform arithmetic on local 'VtxCurrentIdx' (a nil value)
stack traceback:
    D:\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\imgui_piemenu.lua:169: in function 'EndPiePopup'
    ...TA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\EMOTE_LIST_IMGUI_PIE.lua:43: in function 'OnDrawFrame'
    D:\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) EMOTE_LIST_IMGUI_PIE.lua: Script died due to an error. (2F9ED65C)
так а реально, в чем проблема? У меня так же..
 

magnettokarlos

Новичок
15
1
Так мне и надо мои координаты получать, но только правильные. Чтобы они шли от ног, а не от живота моего персонажа
замерь сколько расстояние между животом и ногой (через расстояние между костями с помощью lua) и отними это число от z
 

BlackGoblin

Известный
519
215
Есть сообщение:
покупаю(22шт) членов, как из скобок именно 22 достать регулярками? Эти засраные скобки меня очень напрягают, я не могу с ними совладать.
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,852
6,084
Как можно записывать float значение в samp.dll? Указатель меняет спокойно, но проблема в том что если менять именно оффсет в который передается значение из указателя - крашит. Пробывал и с помощью ffi.cast('float**', getModuleHandle("samp.dll") + address) = value. и с помощью memory.setfloat(getModuleHandle("samp.dll") + address, value, true)
 

the same

Активный
173
22
renderDrawTexture ставляю данную функцию в main , но ничего не происходит (enderLoadTextureFromFile сделал)
Lua:
function main ()
   
        if not isSampLoaded()  or not isSampfuncsLoaded() then return end
        while not isSampAvailable() do wait(100) end
        imge = renderLoadTextureFromFile(getGameDirectory().."\\moonloader\\config\\logo.png")
        renderDrawTexture(imge, 946, 541, 100, 10, 10,  0xFFFFFFFF)
       

       
        while true do
            wait(0)
            renderDrawTexture(imge, 946, 541, 100, 10, 10,  0xFFFFFFFF)
        end
   
end
 
Последнее редактирование:

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,852
6,084
Как можно записывать float значение в samp.dll? Указатель меняет спокойно, но проблема в том что если менять именно оффсет в который передается значение из указателя - крашит. Пробывал и с помощью ffi.cast('float**', getModuleHandle("samp.dll") + address) = value. и с помощью memory.setfloat(getModuleHandle("samp.dll") + address, value, true)
UP шоли
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,545
2,236
Как задействовать математические вычисления?
Есть переменная с каким-то числом, и вторая переменная с числом, к примеру
Код:
local temp = '16'
local temp2 = '5'
Нужно от первой отнять вторую в процентах (от 16 отнять 5 процентов)

Как это сделать?
число не указывают в кавычках, т.к. это тип данных int, а не string
 

the same

Активный
173
22
renderDrawTexture ставляю данную функцию в main , но ничего не происходит (enderLoadTextureFromFile сделал)
Lua:
function main ()
   
        if not isSampLoaded()  or not isSampfuncsLoaded() then return end
        while not isSampAvailable() do wait(100) end
        imge = renderLoadTextureFromFile(getGameDirectory().."\\moonloader\\config\\logo.png")
        renderDrawTexture(imge, 946, 541, 100, 10, 10,  0xFFFFFFFF)
       

       
        while true do
            wait(0)
            renderDrawTexture(imge, 946, 541, 100, 10, 10,  0xFFFFFFFF)
        end
   
end[/CODE
[/QUOTE]
помогите пожалуйста