Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

koktic

Новичок
17
3
1723386215141.png
кто знает как пофиксить эту ошибку??? работаю с mimgua
 

Samirca

Участник
152
19
Кто может скинуть ид пикапов и обьектов? не могу найти нигде а то скрипт хочу написать а там это надо
 

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,819
2,712
Кто может скинуть ид пикапов и обьектов? не могу найти нигде а то скрипт хочу написать а там это надо
 

Ancwork

Участник
44
3
to call global 'str' (a nil value)

Что ему ещё не хватает?
local ComboTest = new.int() -- создаём буфер для комбо
local item_list = {'Флуд', 'Оскорбление'} -- создаём таблицу с содержимым списка
local ImItems = imgui.new['const char*'][#item_list](item_list)
local inputField = new.char[256]()
local inputField1 = new.char[256]()

if imgui.BeginTabBar('Tabs') then
if imgui.BeginTabItem('Выдача наказаний') then
if imgui.InputTextWithHint('ID', 'Введите ID', inputField, 256) then
id = inputField
end
if imgui.InputTextWithHint('Время', 'Введите время', inputField1, 256) then
minute = inputField1
end
imgui.Combo('Список', ComboTest, ImItems, #item_list)
if imgui.Button('Выдать мут') then
local message = string.format("/fammute %s %s %s",str(inputField), str(inputField1), item_list[ComboTest[0]+1])
lua_thread.create(function()
sampSendChat(u8:decode(message))
end)
end
 

Ok.

Участник
33
1
как мне сделать текст чуток правее этой кнопки?
Снимок экрана 2024-08-11 204152.png

вот код:
Код:
local imgui = require 'mimgui'
local hotkey = require 'mimgui_hotkeys' -- подключаем библиотеку
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local sw, sh = getScreenResolution()
local mainWindow = imgui.new.bool()

local WinState = new.bool()

imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(333, 270), imgui.Cond.Always)
    --imgui.TextWrapped(u8'Удобная функция')
    imgui.Begin(u8'Настройки', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    hotkey.ShowHotKey('random hotkey 1')
    imgui.End()
end)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    hotkey.RegisterHotKey('random hotkey 1', false, {}, function() sampSendChat("123") end)
    hotkey.CancelKey = 0x2E -- изменяет клавишу, отвечающую за отмену изменения комбинации клавиш хоткея. По умолчанию: 0x1B (Клавиша ESCAPE).
    hotkey.RemoveKey = 0x1B -- изменяет клавишу, отвечающую за полное удаление бинда у хоткея. По умолчанию: 0x08 (Клавиша BACKSPACE).
    hotkey.Text.NoKey = u8'Не назначено' -- изменяет текст, который появляется у хоткея, когда бинд пуст. По умолчанию: '< Свободно >'.
    hotkey.Text.WaitForKey = u8'Нажмите клавишу' -- изменяет текст, который появляется у хоткея, когда пользователь изменяет бинд.

    sampRegisterChatCommand('cmd', function() WinState[0] = not WinState[0] end)
    wait(-1)
end

----=== [ THEME ] ==----

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.DarkTheme()
end)

function imgui.DarkTheme()
    imgui.SwitchContext()
    --==[ STYLE ]==--
    imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
    imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
    imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
    imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
    imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10

    --==[ BORDER ]==--
    imgui.GetStyle().WindowBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().ChildBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().PopupBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().FrameBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().TabBorderSize = 1

    --==[ ROUNDING ]==--
    imgui.GetStyle().WindowRounding = 5
    imgui.GetStyle().ChildRounding = 5
    imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
    imgui.GetStyle().PopupRounding = 5
    imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 5
    imgui.GetStyle().GrabRounding = 5
    imgui.GetStyle().TabRounding = 5

    --==[ ALIGN ]==--
    imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    
    --==[ COLORS ]==--
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
end

Заранее спасибо : )
 

Masayuki

Участник
79
31
как мне сделать текст чуток правее этой кнопки?
Посмотреть вложение 248993
вот код:
Код:
local imgui = require 'mimgui'
local hotkey = require 'mimgui_hotkeys' -- подключаем библиотеку
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local sw, sh = getScreenResolution()
local mainWindow = imgui.new.bool()

local WinState = new.bool()

imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(333, 270), imgui.Cond.Always)
    --imgui.TextWrapped(u8'Удобная функция')
    imgui.Begin(u8'Настройки', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    hotkey.ShowHotKey('random hotkey 1')
    imgui.End()
end)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    hotkey.RegisterHotKey('random hotkey 1', false, {}, function() sampSendChat("123") end)
    hotkey.CancelKey = 0x2E -- изменяет клавишу, отвечающую за отмену изменения комбинации клавиш хоткея. По умолчанию: 0x1B (Клавиша ESCAPE).
    hotkey.RemoveKey = 0x1B -- изменяет клавишу, отвечающую за полное удаление бинда у хоткея. По умолчанию: 0x08 (Клавиша BACKSPACE).
    hotkey.Text.NoKey = u8'Не назначено' -- изменяет текст, который появляется у хоткея, когда бинд пуст. По умолчанию: '< Свободно >'.
    hotkey.Text.WaitForKey = u8'Нажмите клавишу' -- изменяет текст, который появляется у хоткея, когда пользователь изменяет бинд.

    sampRegisterChatCommand('cmd', function() WinState[0] = not WinState[0] end)
    wait(-1)
end

----=== [ THEME ] ==----

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.DarkTheme()
end)

function imgui.DarkTheme()
    imgui.SwitchContext()
    --==[ STYLE ]==--
    imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
    imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
    imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
    imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
    imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10

    --==[ BORDER ]==--
    imgui.GetStyle().WindowBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().ChildBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().PopupBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().FrameBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().TabBorderSize = 1

    --==[ ROUNDING ]==--
    imgui.GetStyle().WindowRounding = 5
    imgui.GetStyle().ChildRounding = 5
    imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
    imgui.GetStyle().PopupRounding = 5
    imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 5
    imgui.GetStyle().GrabRounding = 5
    imgui.GetStyle().TabRounding = 5

    --==[ ALIGN ]==--
    imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
   
    --==[ COLORS ]==--
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
end

Заранее спасибо : )
imgui.SameLine()
imgui.Text('text')

или

imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(x, y))
imgui.Text('text')
Вместо х и у свои значения подгонишь
 

Masayuki

Участник
79
31
Спасибо. Текст появился, но только во втором окне. Как подправить?
Посмотреть вложение 248994
Ты не туда вставил строчки, вставь туда их, где я отметил (19 строка)
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local hotkey = require 'mimgui_hotkeys' -- подключаем библиотеку
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local sw, sh = getScreenResolution()
local mainWindow = imgui.new.bool()

local WinState = new.bool()

imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(333, 270), imgui.Cond.Always)
    --imgui.TextWrapped(u8'Удобная функция')
    imgui.Begin(u8'Настройки', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    hotkey.ShowHotKey('random hotkey 1')
сюдасюдасюдасюда
    imgui.End()
end)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    hotkey.RegisterHotKey('random hotkey 1', false, {}, function() sampSendChat("123") end)
    hotkey.CancelKey = 0x2E -- изменяет клавишу, отвечающую за отмену изменения комбинации клавиш хоткея. По умолчанию: 0x1B (Клавиша ESCAPE).
    hotkey.RemoveKey = 0x1B -- изменяет клавишу, отвечающую за полное удаление бинда у хоткея. По умолчанию: 0x08 (Клавиша BACKSPACE).
    hotkey.Text.NoKey = u8'Не назначено' -- изменяет текст, который появляется у хоткея, когда бинд пуст. По умолчанию: '< Свободно >'.
    hotkey.Text.WaitForKey = u8'Нажмите клавишу' -- изменяет текст, который появляется у хоткея, когда пользователь изменяет бинд.

    sampRegisterChatCommand('cmd', function() WinState[0] = not WinState[0] end)
    wait(-1)
end

----=== [ THEME ] ==----

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.DarkTheme()
end)

function imgui.DarkTheme()
    imgui.SwitchContext()
    --==[ STYLE ]==--
    imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
    imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
    imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
    imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
    imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10

    --==[ BORDER ]==--
    imgui.GetStyle().WindowBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().ChildBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().PopupBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().FrameBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().TabBorderSize = 1

    --==[ ROUNDING ]==--
    imgui.GetStyle().WindowRounding = 5
    imgui.GetStyle().ChildRounding = 5
    imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
    imgui.GetStyle().PopupRounding = 5
    imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 5
    imgui.GetStyle().GrabRounding = 5
    imgui.GetStyle().TabRounding = 5

    --==[ ALIGN ]==--
    imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
   
    --==[ COLORS ]==--
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
end
 

Ok.

Участник
33
1
Ты не туда вставил строчки, вставь туда их, где я отметил (19 строка)
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local hotkey = require 'mimgui_hotkeys' -- подключаем библиотеку
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local sw, sh = getScreenResolution()
local mainWindow = imgui.new.bool()

local WinState = new.bool()

imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(333, 270), imgui.Cond.Always)
    --imgui.TextWrapped(u8'Удобная функция')
    imgui.Begin(u8'Настройки', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    hotkey.ShowHotKey('random hotkey 1')
сюдасюдасюдасюда
    imgui.End()
end)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    hotkey.RegisterHotKey('random hotkey 1', false, {}, function() sampSendChat("123") end)
    hotkey.CancelKey = 0x2E -- изменяет клавишу, отвечающую за отмену изменения комбинации клавиш хоткея. По умолчанию: 0x1B (Клавиша ESCAPE).
    hotkey.RemoveKey = 0x1B -- изменяет клавишу, отвечающую за полное удаление бинда у хоткея. По умолчанию: 0x08 (Клавиша BACKSPACE).
    hotkey.Text.NoKey = u8'Не назначено' -- изменяет текст, который появляется у хоткея, когда бинд пуст. По умолчанию: '< Свободно >'.
    hotkey.Text.WaitForKey = u8'Нажмите клавишу' -- изменяет текст, который появляется у хоткея, когда пользователь изменяет бинд.

    sampRegisterChatCommand('cmd', function() WinState[0] = not WinState[0] end)
    wait(-1)
end

----=== [ THEME ] ==----

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.DarkTheme()
end)

function imgui.DarkTheme()
    imgui.SwitchContext()
    --==[ STYLE ]==--
    imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
    imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
    imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
    imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
    imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10

    --==[ BORDER ]==--
    imgui.GetStyle().WindowBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().ChildBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().PopupBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().FrameBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().TabBorderSize = 1

    --==[ ROUNDING ]==--
    imgui.GetStyle().WindowRounding = 5
    imgui.GetStyle().ChildRounding = 5
    imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
    imgui.GetStyle().PopupRounding = 5
    imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 5
    imgui.GetStyle().GrabRounding = 5
    imgui.GetStyle().TabRounding = 5

    --==[ ALIGN ]==--
    imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
  
    --==[ COLORS ]==--
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
    imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
end
я туда и вставил
 

Kline

Новичок
18
20
Всех приветствую, можно как-то взаимодействовать с данным аризоновским текстдравом (это не обычный и я пытался как с обычным) и если можно, то напишите пожалуйста - как
1723406640443.png
 

chromiusj

$IWishYouSweetDreams
Модератор
5,731
4,024
Всех приветствую, можно как-то взаимодействовать с данным аризоновским текстдравом (это не обычный и я пытался как с обычным) и если можно, то напишите пожалуйста - какПосмотреть вложение 248999
 
  • Нравится
Реакции: Kline

CocoJamba

Участник
33
10
Как считывать информацию c диалога / Как считывать информацию c диалога но что бы не открывать его визуально что ли?

ещё reload_all.lua не робит чёт
 
Последнее редактирование: