Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

kultizdat.

Известный
139
10
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, как пользоваться регулярками в диалоговом окне(диалог_стайл_мсджбокс)
Например, есть текст:

Номер аккаунта: 55555665
Время авторизации на сервере: 07.07.07.07

"Взять" у меня получается только первую строчку, а вот как "взять" со второй строки я не понимаю.
Объясните, пожалуйста
 

Мандрагора

Участник
77
4
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, как пользоваться регулярками в диалоговом окне?
Например есть текст:

Номер аккаунта: 55555665
Время авторизации на сервере: 07.07.07.07

"Взять" у меня получается только первую строчку, а вот как "взять" со второй строки я не понимаю.
Объясните, пожалуйста
Ну следующая строка должна делаться через \n. Может просто это не учитываешь?
Видеть бы шаблон.
 

pastow

Активный
173
59
Почему не получается получить айди 3д текста? Пробовал разный текст, не с каким не работает. Юзал этот скрипт -

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.OnCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerdId, attachedVehicleId, text)
    print('3д текст с id '..id..' находится на кордах: '..position.x..' '..position.y..' '..position.z)
end
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official
D

deleted-user-139653

Гость
Почему не получается получить айди 3д текста? Пробовал разный текст, не с каким не работает. Юзал этот скрипт -

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.OnCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerdId, attachedVehicleId, text)
    print('3д текст с id '..id..' находится на кордах: '..position.x..' '..position.y..' '..position.z)
end
если ты накалякал этот код стоя возле 3д текста, и потом перезагрузил скрипты, это так не работает, этот хук срабатывает когда появляется 3д текст
 
  • Нравится
Реакции: pastow и MLycoris

pastow

Активный
173
59
если ты накалякал этот код стоя возле 3д текста, и потом перезагрузил скрипты, это так не работает, этот хук срабатывает когда появляется 3д текст
да нет, я далеко от 3д текста уезжал приезжал обратно он появляется но айди я так и не получил
Пробовал даже со сборки переустанавливал мунлодер зачем то полностью нечего не помогает
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,132
да нет, я далеко от 3д текста уезжал приезжал обратно он появляется но айди я так и не получил
Пробовал даже со сборки переустанавливал мунлодер зачем то полностью нечего не помогает
1708971977889.png

on, а не On.
 
  • Влюблен
Реакции: pastow

Randall666

Новичок
4
1
как переписать для спидометра тринити?
1708976216204.png

фулл код
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
--[[print("ID: "..id)
for k,v in pairs(data) do
if type(v) == "table" then
for s,t in pairs(v) do
print(k..": "..s, t)
end
else
print(k,v)
end
end]]
if id <= 4 and id >= 6 then return false end -- скрытие текстдрава сообщения рядом с лого
local textdraws_table = {
data.modelId == 1650 and tostring(data.position.x):find('133%.34794616699') and tostring(data.position.y):find('404%.06661987305'), -- иконка канистры
tostring(data.position.x):find('143%.29100036621') and tostring(data.position.y):find('413%.05926513672'), -- счетчик бензина
tostring(data.position.x):find('160%.96775817871') and tostring(data.position.y):find('413%.05926513672'), -- счетчик HP
tostring(data.position.x):find('158%.12118530273') and tostring(data.position.y):find('384%.15548706055'), -- счетчик KM/H
data.text == "KM/H", -- надпись KM/H
data.modelId == 19804 and tostring(data.position.x):find('199%.43836975098') and tostring(data.position.y):find('404%.59994506836'), -- иконка замка
tostring(data.position.x):find('158%.30000305176') and tostring(data.position.y):find('410%.23327636719'), -- юзлесс полоса 1
tostring(data.position.x):find('150%.30000305176') and tostring(data.position.y):find('421%.43322753906'), -- юзлесс полоса 2
tostring(data.position.x):find('157%.30000305176') and tostring(data.position.y):find('409%.23327636719'), -- юзлесс полоса 3
tostring(data.position.x):find('149%.30000305176') and tostring(data.position.y):find('422%.43322753906'), -- юзлесс полоса 4
tostring(data.position.x):find('155%.30000305176') and tostring(data.position.y):find('401%.43322753906'), -- юзлесс полоса 5
data.position.x == 280 and data.position.y == 420 and data.modelId == 2709, -- подсказка клавиши для двигателя 1
tostring(data.position.x):find('361%.6875') and tostring(data.position.y):find('421.11080932617'), -- подсказка клавиши для двигателя 2
data.text:find("2_/_ALT"), -- подсказка клавиши для двигателя 3
tostring(data.position.x):find('356%.9375') and tostring(data.position.y):find('423%.72216796875'), -- подсказка клавиши для двигателя 4
}
for k,v in pairs(textdraws_table) do
if v then
if k == 2 then car.fuel = data.text:match('(%d+)')
elseif k == 3 then car.health = data.text:match('(%d+)')
elseif k == 4 then car.speed = data.text:match('(%d+)')
elseif k == 5 then engineID = id car.engine = false
elseif k == 6 then lockID = id car.lock = true
end
if mainIni.config.s_speed then
return false
end
end
end
end
function sampev.onTextDrawHide(id)
if id == engineID then car.engine = false end
if id == lockID then car.lock = false end
end
 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
524
163
Доброго времени суток.
Вот такая вот проблема:
232690
если делаю так то нету летающих иконок

Но если сделать вот так:
232691
то уже +- то что я хочу


Но есть одна небольшая проблемка сами иконки где то за границами меню рисуются, а показываются уже в самом меню
Видно когда перемещаю меню по экрану. Сами иконки где то смещаются.

Так вот мб кто то знает как пофиксить данную проблему что бы иконки коректно отображались влевом чайлде и нигде помимо него

Эффект был взят на основе с темы - https://www.blast.hk/threads/198698/
Актуально 😒
 

P U L V I L I Z A T O R

Участник
94
29
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, как пользоваться регулярками в диалоговом окне(диалог_стайл_мсджбокс)
Например, есть текст:
Номер аккаунта: 55555665
Время авторизации на сервере: 07.07.07.07
"Взять" у меня получается только первую строчку, а вот как "взять" со второй строки я не понимаю.
Объясните, пожалуйста
Пробуй:
local text = "your shitty text"
local number = text:match("^.*Номер аккаунта: (%d+)")
local a, b, c, d = text:match("^.*Время авторизации на сервере: (%d+).(%d+).(%d+).(%d+)")

Тексты из диалогов могут лететь в ебанутом виде с кучей пробелов и переносов строки, поэтому надо использовать "^.*" в регулярке, чтобы сказать ей "эй, залупа, бери только тот текст, который указан после "^.*", а то что до него не бери, скотина."
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kultizdat.

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,511
1,079
Пробуй:
local text = "your shitty text"
local number = text:match("^Номер аккаунта: (%d+)")
local a, b, c, d = text:match("^Время авторизации на сервере: (%d+).(%d+).(%d+).(%d+)")

Тексты из диалогов могут лететь в ебанутом виде с кучей пробелов и переносов строки, поэтому надо использовать "^" в регулярке, чтобы сказать ей "эй, залупа, бери только тот текст, который указан после "^", а то что до него не бери, скотина."
^ означает начало строки, $ - конец строки, \t - табуляция, \n - перенос строки.
 

GusiColor

Новичок
4
0
Короче, немного изменю вопрос
У меня в коде комбо не сразу меняется, тип если при запуске значение первое в мимгуи, оно и будет использоваться, даже если поменять на другое значение в комбо.
Только если перезагрузить и будет сохранение в кфг.
(Мне нужно что бы если поменять значение в комбо и потом сразу же оно изменялось, в игре)
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local WinState = imgui.new.bool()
local ffi = require("ffi")
local str, sizeof = ffi.string, ffi.sizeof
local ini = inicfg.load({
    main =
    {
    combotest = 0,
    combotest2 = 0,
    input = 0,
    inputt = 0,
    inputtt = 0,
    }}, 'ldcfg.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/ldcfg.ini') then inicfg.save(ini, 'ldcfg.ini') end
local inputField = imgui.new.char[256](u8(ini.main.input)) -- фи
local nasral = ffi.string(inputField)
local inputField2 = imgui.new.char[256](u8(ini.main.inputt)) -- орга
local nasral2 = ffi.string(inputField2)
local inputField3 = imgui.new.char[256](u8(ini.main.inputtt))-- должность
local nasral3 = ffi.string(inputField3)
local ComboTest = imgui.new.int(tonumber(ini.main.combotest))
local item_list = {u8"6:00", u8"6:05", u8"6:10", u8"6:15", u8"6:20", u8"6:25", u8"6:30", u8"6:35", u8"6:40", u8"6:45", u8"6:50", u8"6:55", u8"7:00", u8"7:05", u8"7:10", u8"7:15", u8"7:20", u8"7:25", u8"7:30", u8"7:35", u8"7:40", u8"7:45", u8"7:50", u8"7:55", u8"8:00", u8"8:05", u8"8:10", u8"8:15", u8"8:20", u8"8:25", u8"8:30", u8"8:35", u8"8:40", u8"8:45", u8"8:50", u8"8:55", u8"9:00", u8"9:05", u8"9:10", u8"9:15", u8"9:20", u8"9:25", u8"9:30", u8"9:35", u8"9:40", u8"9:45", u8"9:50", u8"9:55", u8"10:00", u8"10:05", u8"10:10", u8"10:15", u8"10:20", u8"10:25", u8"10:30", u8"10:35", u8"10:40", u8"10:45", u8"10:50", u8"10:55", u8"11:00", u8"11:05", u8"11:10", u8"11:15", u8"11:20", u8"11:25", u8"11:30", u8"11:35", u8"11:40", u8"11:45", u8"11:50", u8"11:55", u8"12:00", u8"12:05", u8"12:10", u8"12:15", u8"12:20", u8"12:25", u8"12:30", u8"12:35", u8"12:40", u8"12:45", u8"12:50", u8"12:55", u8"13:00", u8"13:05", u8"13:10", u8"13:15", u8"13:20", u8"13:25", u8"13:30", u8"13:35", u8"13:40", u8"13:45", u8"13:50", u8"13:55", u8"14:00", u8"14:05", u8"14:10", u8"14:15", u8"14:20", u8"14:25", u8"14:30", u8"14:35", u8"14:40", u8"14:45", u8"14:50", u8"14:55", u8"15:00", u8"15:05", u8"15:10", u8"15:15", u8"15:20", u8"15:25", u8"15:30", u8"15:35", u8"15:40", u8"15:45", u8"15:50", u8"15:55", u8"16:00", u8"16:05", u8"16:10", u8"16:15", u8"16:20", u8"16:25", u8"16:30", u8"16:35", u8"16:40", u8"16:45", u8"16:50", u8"16:55", u8"17:00", u8"17:05", u8"17:10", u8"17:15", u8"17:20", u8"17:25", u8"17:30", u8"17:35", u8"17:40", u8"17:45", u8"17:50", u8"17:55", u8"18:00", u8"18:05", u8"18:10", u8"18:15", u8"18:20", u8"18:25", u8"18:30", u8"18:35", u8"18:40", u8"18:45", u8"18:50", u8"18:55", u8"19:00", u8"19:05", u8"19:10", u8"19:15", u8"19:20", u8"19:25", u8"19:30", u8"19:35", u8"19:40", u8"19:45", u8"19:50", u8"19:55", u8"20:00", u8"20:05", u8"20:10", u8"20:15", u8"20:20", u8"20:25", u8"20:30", u8"20:35", u8"20:40", u8"20:45", u8"20:50", u8"20:55", u8"21:00", u8"21:05", u8"21:10", u8"21:15", u8"21:20", u8"21:25", u8"21:30", u8"21:35", u8"21:40", u8"21:45", u8"21:50", u8"21:55", u8"22:00", u8"22:05", u8"22:10", u8"22:15", u8"22:20", u8"22:25", u8"22:30", u8"22:35", u8"22:40", u8"22:45", u8"22:50", u8"22:55", u8"23:00", u8"23:05", u8"23:10", u8"23:15", u8"23:20", u8"23:25", u8"23:30", u8"23:35", u8"23:40", u8"23:45", u8"23:50", u8"23:55", u8"0:00", u8"0:05", u8"0:10", u8"0:15", u8"0:20", u8"0:25", u8"0:30", u8"0:35", u8"0:40", u8"0:45", u8"0:50", u8"0:55", u8"1:00", u8"1:05", u8"1:10", u8"1:15", u8"1:20", u8"1:25", u8"1:30", u8"1:35", u8"1:40", u8"1:45", u8"1:50", u8"1:55", u8"2:00", u8"2:05", u8"2:10", u8"2:15", u8"2:20", u8"2:25", u8"2:30", u8"2:35", u8"2:40", u8"2:45", u8"2:50", u8"2:55", u8"3:00"} -- создаём таблицу с содержимым списка
local ImItems = imgui.new['const char*'][#item_list](item_list)
local ComboTest2 = imgui.new.int(tonumber(ini.main.combotest2)) -- создаём буфер для комбо
local item_list2 = {u8'АО', u8'СМИ', u8'БА', u8'МВД', u8'Армия', u8'МЧС', u8'ТСР'} -- создаём таблицу с содержимым списка
local ImItems2 = imgui.new['const char*'][#item_list2](item_list2)
local seks = string.format("[%s] - [all] Гос.Волна свободна на %s?", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]),  item_list[ComboTest[0] + 1])
local seks2 = string.format("/d [%s] - [all] Гос.Волна свободна на %s? *повторяя*", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]),  item_list[ComboTest[0] + 1])
local seks3 = string.format("/d [%s] - [all] Не услышав ответа, занял Гос.Волну на %s!", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]),  item_list[ComboTest[0] + 1])
local seks4 = string.format("/d [%s] - [all] Напоминаю, что занял Гос.Волну на %s!", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]),  item_list[ComboTest[0] + 1])
local seks5 = string.format("/d [%s] - [all] Занимаю Гос.Волну!", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local seks6 = string.format("/gov [%s] Доброго времени суток, уважаемые жители области.", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local seks7 = string.format("/gov [%s] Сейчас будет проходить собеседование в %s", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]), u8:decode(nasral2))
local seks8 = string.format("/gov [%s] Вас ожидает: Приятный состав, хорошие зарплаты и т.д.", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local seks9 = string.format("/gov [%s] Собеседование в %s - окончено", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]), u8:decode(nasral2))
local seks10 = string.format("/gov [%s] С уважением, %s - %s", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]), u8:decode(nasral3), u8:decode(nasral))
local seks11 = string.format("/d [%s] - [all] Освобождаю Гос.Волну!", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local d1 = string.format("/d [%s] - [all] Рация упала...", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local gov = string.format("/gov [%s] Тех.Проблемы", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local d2 = string.format("/d [%s] - [all] Тех.Проблемы", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 350), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('LeaderTools', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)
    if imgui.BeginTabBar('Tabs') then
        if imgui.BeginTabItem(u8'Гос.Волна') then
  if imgui.Combo(u8'Гос.Волна',ComboTest,ImItems,#item_list) then
    ini.main.combotest = ComboTest[0]
    inicfg.save(ini, 'ldcfg.ini')
end
    imgui.Separator()
          imgui.Separator()
                imgui.SetCursorPosY(83)
          if imgui.Button(u8"Свободна ли?", imgui.ImVec2(80, 75)) then
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat(seks)
            end)
          end
(кинул кусок кода, где применяются сразу все комбо из моего кода)
 

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,511
1,079
Короче, немного изменю вопрос
У меня в коде комбо не сразу меняется, тип если при запуске значение первое в мимгуи, оно и будет использоваться, даже если поменять на другое значение в комбо.
Только если перезагрузить и будет сохранение в кфг.
(Мне нужно что бы если поменять значение в комбо и потом сразу же оно изменялось, в игре)
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local WinState = imgui.new.bool()
local ffi = require("ffi")
local str, sizeof = ffi.string, ffi.sizeof
local ini = inicfg.load({
    main =
    {
    combotest = 0,
    combotest2 = 0,
    input = 0,
    inputt = 0,
    inputtt = 0,
    }}, 'ldcfg.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/ldcfg.ini') then inicfg.save(ini, 'ldcfg.ini') end
local inputField = imgui.new.char[256](u8(ini.main.input)) -- фи
local nasral = ffi.string(inputField)
local inputField2 = imgui.new.char[256](u8(ini.main.inputt)) -- орга
local nasral2 = ffi.string(inputField2)
local inputField3 = imgui.new.char[256](u8(ini.main.inputtt))-- должность
local nasral3 = ffi.string(inputField3)
local ComboTest = imgui.new.int(tonumber(ini.main.combotest))
local item_list = {u8"6:00", u8"6:05", u8"6:10", u8"6:15", u8"6:20", u8"6:25", u8"6:30", u8"6:35", u8"6:40", u8"6:45", u8"6:50", u8"6:55", u8"7:00", u8"7:05", u8"7:10", u8"7:15", u8"7:20", u8"7:25", u8"7:30", u8"7:35", u8"7:40", u8"7:45", u8"7:50", u8"7:55", u8"8:00", u8"8:05", u8"8:10", u8"8:15", u8"8:20", u8"8:25", u8"8:30", u8"8:35", u8"8:40", u8"8:45", u8"8:50", u8"8:55", u8"9:00", u8"9:05", u8"9:10", u8"9:15", u8"9:20", u8"9:25", u8"9:30", u8"9:35", u8"9:40", u8"9:45", u8"9:50", u8"9:55", u8"10:00", u8"10:05", u8"10:10", u8"10:15", u8"10:20", u8"10:25", u8"10:30", u8"10:35", u8"10:40", u8"10:45", u8"10:50", u8"10:55", u8"11:00", u8"11:05", u8"11:10", u8"11:15", u8"11:20", u8"11:25", u8"11:30", u8"11:35", u8"11:40", u8"11:45", u8"11:50", u8"11:55", u8"12:00", u8"12:05", u8"12:10", u8"12:15", u8"12:20", u8"12:25", u8"12:30", u8"12:35", u8"12:40", u8"12:45", u8"12:50", u8"12:55", u8"13:00", u8"13:05", u8"13:10", u8"13:15", u8"13:20", u8"13:25", u8"13:30", u8"13:35", u8"13:40", u8"13:45", u8"13:50", u8"13:55", u8"14:00", u8"14:05", u8"14:10", u8"14:15", u8"14:20", u8"14:25", u8"14:30", u8"14:35", u8"14:40", u8"14:45", u8"14:50", u8"14:55", u8"15:00", u8"15:05", u8"15:10", u8"15:15", u8"15:20", u8"15:25", u8"15:30", u8"15:35", u8"15:40", u8"15:45", u8"15:50", u8"15:55", u8"16:00", u8"16:05", u8"16:10", u8"16:15", u8"16:20", u8"16:25", u8"16:30", u8"16:35", u8"16:40", u8"16:45", u8"16:50", u8"16:55", u8"17:00", u8"17:05", u8"17:10", u8"17:15", u8"17:20", u8"17:25", u8"17:30", u8"17:35", u8"17:40", u8"17:45", u8"17:50", u8"17:55", u8"18:00", u8"18:05", u8"18:10", u8"18:15", u8"18:20", u8"18:25", u8"18:30", u8"18:35", u8"18:40", u8"18:45", u8"18:50", u8"18:55", u8"19:00", u8"19:05", u8"19:10", u8"19:15", u8"19:20", u8"19:25", u8"19:30", u8"19:35", u8"19:40", u8"19:45", u8"19:50", u8"19:55", u8"20:00", u8"20:05", u8"20:10", u8"20:15", u8"20:20", u8"20:25", u8"20:30", u8"20:35", u8"20:40", u8"20:45", u8"20:50", u8"20:55", u8"21:00", u8"21:05", u8"21:10", u8"21:15", u8"21:20", u8"21:25", u8"21:30", u8"21:35", u8"21:40", u8"21:45", u8"21:50", u8"21:55", u8"22:00", u8"22:05", u8"22:10", u8"22:15", u8"22:20", u8"22:25", u8"22:30", u8"22:35", u8"22:40", u8"22:45", u8"22:50", u8"22:55", u8"23:00", u8"23:05", u8"23:10", u8"23:15", u8"23:20", u8"23:25", u8"23:30", u8"23:35", u8"23:40", u8"23:45", u8"23:50", u8"23:55", u8"0:00", u8"0:05", u8"0:10", u8"0:15", u8"0:20", u8"0:25", u8"0:30", u8"0:35", u8"0:40", u8"0:45", u8"0:50", u8"0:55", u8"1:00", u8"1:05", u8"1:10", u8"1:15", u8"1:20", u8"1:25", u8"1:30", u8"1:35", u8"1:40", u8"1:45", u8"1:50", u8"1:55", u8"2:00", u8"2:05", u8"2:10", u8"2:15", u8"2:20", u8"2:25", u8"2:30", u8"2:35", u8"2:40", u8"2:45", u8"2:50", u8"2:55", u8"3:00"} -- создаём таблицу с содержимым списка
local ImItems = imgui.new['const char*'][#item_list](item_list)
local ComboTest2 = imgui.new.int(tonumber(ini.main.combotest2)) -- создаём буфер для комбо
local item_list2 = {u8'АО', u8'СМИ', u8'БА', u8'МВД', u8'Армия', u8'МЧС', u8'ТСР'} -- создаём таблицу с содержимым списка
local ImItems2 = imgui.new['const char*'][#item_list2](item_list2)
local seks = string.format("[%s] - [all] Гос.Волна свободна на %s?", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]),  item_list[ComboTest[0] + 1])
local seks2 = string.format("/d [%s] - [all] Гос.Волна свободна на %s? *повторяя*", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]),  item_list[ComboTest[0] + 1])
local seks3 = string.format("/d [%s] - [all] Не услышав ответа, занял Гос.Волну на %s!", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]),  item_list[ComboTest[0] + 1])
local seks4 = string.format("/d [%s] - [all] Напоминаю, что занял Гос.Волну на %s!", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]),  item_list[ComboTest[0] + 1])
local seks5 = string.format("/d [%s] - [all] Занимаю Гос.Волну!", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local seks6 = string.format("/gov [%s] Доброго времени суток, уважаемые жители области.", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local seks7 = string.format("/gov [%s] Сейчас будет проходить собеседование в %s", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]), u8:decode(nasral2))
local seks8 = string.format("/gov [%s] Вас ожидает: Приятный состав, хорошие зарплаты и т.д.", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local seks9 = string.format("/gov [%s] Собеседование в %s - окончено", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]), u8:decode(nasral2))
local seks10 = string.format("/gov [%s] С уважением, %s - %s", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]), u8:decode(nasral3), u8:decode(nasral))
local seks11 = string.format("/d [%s] - [all] Освобождаю Гос.Волну!", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local d1 = string.format("/d [%s] - [all] Рация упала...", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local gov = string.format("/gov [%s] Тех.Проблемы", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))
local d2 = string.format("/d [%s] - [all] Тех.Проблемы", u8:decode(item_list2[ComboTest2[0] + 1]))


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 350), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('LeaderTools', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)
    if imgui.BeginTabBar('Tabs') then
        if imgui.BeginTabItem(u8'Гос.Волна') then
  if imgui.Combo(u8'Гос.Волна',ComboTest,ImItems,#item_list) then
    ini.main.combotest = ComboTest[0]
    inicfg.save(ini, 'ldcfg.ini')
end
    imgui.Separator()
          imgui.Separator()
                imgui.SetCursorPosY(83)
          if imgui.Button(u8"Свободна ли?", imgui.ImVec2(80, 75)) then
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat(seks)
            end)
          end
(кинул кусок кода, где применяются сразу все комбо из моего кода)
ну так меняй значение ImItems при изменении списка😱😱😱
 
  • Клоун
Реакции: trefa и Air_Official

Require

Участник
63
1
почему эта фигня не удаляет рващика?
Lua:
function removeSampPlayer(pid)
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, pid)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bs) -- 163: RPC_ScrWorldPlayerRemove
    raknetDeleteBitStream(bs)
end

function sampev.onPlayerSync(id, data)
    if checkboxone[0] then
        local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        if x - data.position.x > -1.5 and x - data.position.x < 1.5 then
            if (data.moveSpeed.x >= 1.5 or data.moveSpeed.x <= -1.5) or (data.moveSpeed.y >= 1.5 or data.moveSpeed.y <= -1.5) or (data.moveSpeed.z >= 0.5 or data.moveSpeed.z <= -0.5) then
                if not player_id[id] then
                    player_id[id] = true
                    target_id = id
                    removeSampPlayer(id)
                end
            end
        end
    end
end
 

kultizdat.

Известный
139
10
Для чего нужен в onShowDialog
Код:
for line in text:gmatch('[^\r\n]+') do

Если можно искать напрямую в onShowDialog по параметру text?
 
  • Эм
  • Bug
Реакции: sVor и recxvery