Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,992
2,186
Как минимум, ты неправильно использовал sampSendDialogResponse
Также ты ищешь по тексту (text) в диалоге, надо по заголовку (title)
А ещё в таком случае необязательно прописывать return в конце

попробуй это, поменяй на 4 и 6 строке на свои варианты, если это требуется
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find('RPV-LOGIN') then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, "abcxzc")
    elseif title:find('Dong y') then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, "")
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: MrDorlik
D

deleted-user-139653

Гость
бля, как найти координаты точки соприкосновения и проложить линию от моего прицела до точки соприкосновения? help
Lua:
local ffi = require("ffi")
local vec_out = ffi.new("float[3]")
local tmp_vec = ffi.new("float[3]")

function getCrosshairPos3D()
    ffi.cast(
        "void (__thiscall*)(void*, float, float, float, float, float*, float*)",
        0x514970
    )(
        ffi.cast("void*", 0xB6F028),
        15.0,
        tmp_vec[0], tmp_vec[1], tmp_vec[2],
        tmp_vec,
        vec_out
    )
    return vec_out[0], vec_out[1], vec_out[2]
end

function processLineOfSightWrapper(originX, originY, originZ, targetX, targetY, targetZ)
    local result, hitCoords = processLineOfSight(originX, originY, originZ, targetX, targetY, targetZ)
    return result, hitCoords
end

function main()
    while true do
        wait(0)

        while isKeyDown(2) do wait(0)
            local cx, cy, cz = getCrosshairPos3D()
            local ax, ay = convert3DCoordsToScreen(cx, cy, cz)

            local result, hitCoords = processLineOfSightWrapper(cx, cy, cz, cx, cy, cz)

            if result then
                local bx, by = convert3DCoordsToScreen(hitCoords[0], hitCoords[1], hitCoords[2])
                renderDrawLine(ax, ay, bx, by, 2.0, 0xFFD00000)
            end
        end
    end
end
 

MrDorlik

Известный
957
384
бля, как найти координаты точки соприкосновения и проложить линию от моего прицела до точки соприкосновения? help
Lua:
local ffi = require("ffi")
local vec_out = ffi.new("float[3]")
local tmp_vec = ffi.new("float[3]")

function getCrosshairPos3D()
    ffi.cast(
        "void (__thiscall*)(void*, float, float, float, float, float*, float*)",
        0x514970
    )(
        ffi.cast("void*", 0xB6F028),
        15.0,
        tmp_vec[0], tmp_vec[1], tmp_vec[2],
        tmp_vec,
        vec_out
    )
    return vec_out[0], vec_out[1], vec_out[2]
end

function processLineOfSightWrapper(originX, originY, originZ, targetX, targetY, targetZ)
    local result, hitCoords = processLineOfSight(originX, originY, originZ, targetX, targetY, targetZ)
    return result, hitCoords
end

function main()
    while true do
        wait(0)

        while isKeyDown(2) do wait(0)
            local cx, cy, cz = getCrosshairPos3D()
            local ax, ay = convert3DCoordsToScreen(cx, cy, cz)

            local result, hitCoords = processLineOfSightWrapper(cx, cy, cz, cx, cy, cz)

            if result then
                local bx, by = convert3DCoordsToScreen(hitCoords[0], hitCoords[1], hitCoords[2])
                renderDrawLine(ax, ay, bx, by, 2.0, 0xFFD00000)
            end
        end
    end
end
соприкосновение чего с чем? в твоем коде ты ищешь соприкосновение точки прицела с точкой прицела и рисуешь линию от прицела до прицела... как видишь смысла в этом мало
 
D

deleted-user-139653

Гость
соприкосновение чего с чем? в твоем коде ты ищешь соприкосновение точки прицела с точкой прицела и рисуешь линию от прицела до прицела... как видишь смысла в этом мало
а ебать я клоун, а вообще типа скина, транспорта, и какой-либо поверхности
 

MrDorlik

Известный
957
384
а ебать я клоун, а вообще типа скина, транспорта, и какой-либо поверхности
все равно не понял, между какими двумя точками проверка то должна быть? если между прицелом и чем-то, то эта линия все равно на прицеле будет
а, или тебе и надо чтобы точка на прицеле была но без прицела?
 
D

deleted-user-139653

Гость
все равно не понял, между какими двумя точками проверка то должна быть? если между прицелом и чем-то, то эта линия все равно на прицеле будет
а, или тебе и надо чтобы точка на прицеле была но без прицела?
я хочу сделать типо лазерного прицела
B4163C6D2FC65BD3F21D211202FB0870A70630F0

но чтобы линия шла от прицела, до точки соприкосновения куда направлен типа прицел
 

MrDorlik

Известный
957
384
я хочу сделать типо лазерного прицела
B4163C6D2FC65BD3F21D211202FB0870A70630F0

но чтобы линия шла от прицела, до точки соприкосновения куда направлен типа прицел
я понял, но тогда тебе как минимум нужно узнать координаты начала ствола у каждого оружия, чтоб от нее линию вести а не от прицела, и потом эта линия все равно кривой будет, прицел в сампе смещен же
 
D

deleted-user-139653

Гость
я понял, но тогда тебе как минимум нужно узнать координаты начала ствола у каждого оружия, чтоб от нее линию вести а не от прицела, и потом эта линия все равно кривой будет, прицел в сампе смещен же
да, нашел ошибку, хуйня получается.
 

kuboni

Потрачен
154
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

chromiusj

R&B-baby-queen
Модератор
5,589
3,893
No, I mean a tool to check text in dialog, do you have any such topic?

and there is my script,that saving any info about dialog into other mimgui window
requirements: mimgui
activation: /okno after opening dialog
 

Вложения

  • Dialog Sniffer.lua
    5.7 KB · Просмотры: 3

PFFF88

Известный
8
0
Как сделать, чтобы при перезаходе в игру сохранялся вид камеры (в настройках называется chanhe camera)?