Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Smeruxa

t.me/smeruxa
Проверенный
1,386
733
Не, для того, чтобы не флудило, у меня есть переменная в таблице с индексом 3,которую я переключаю (20, 23 строка), но почему-то проверка не всегда проходит в 17 строке, из-за чего антифлуд выключается
Ну вот, есть отличный метод который сделает так, что анти флуд выключаться не будет, создай таблицу и сверяй, такого больше не произойдет

не всегда проходит в 17 строке
понятно, что проверка неверно составлена, возможно разные данные встречаются в особом случае - найди его и разбери
 
  • Нравится
Реакции: whyega52

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,801
2,675
Есть ли возможность парсить таблицу, как ключ = значение, по порядку (не как pairs). Либо же, как можно получить название ключа, через ipairs?
 

Smeruxa

t.me/smeruxa
Проверенный
1,386
733
Есть ли возможность парсить таблицу, как ключ = значение, по порядку (не как pairs). Либо же, как можно получить название ключа, через ipairs?
Так нельзя, кроме костылей, если у тебя вектор с ключами
Lua:
a = {
    ["Hello"] = "World",
    ["Lol, shit"] = "bruh"
}

list = {"Hello", "Lol, shit"}

for k,v in ipairs(list) do
    print(a[v])
end
Вот по порядку, сначала Hello, потом Lol, shit)
Не сомневаюсь что можно придумать что-то лучше, но пока придумал только это
 
  • Вау
Реакции: qdIbp и whyega52

TrixTM

Участник
83
26
Привет, давно не писал ниче, мне хотелось бы сделать радужный текст в имгуи, но там используется вывод ИД юзера, как можно это реализовать? поискал по бх, и в гугле, не нашел похожего случая.
Код: (кнопка для добавления кода не работает)

local _, pID = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
imgui.TextColoredRGB('ID: ['..pID..']') -- выводим ID юзера
 

Smeruxa

t.me/smeruxa
Проверенный
1,386
733
Привет, давно не писал ниче, мне хотелось бы сделать радужный текст в имгуи, но там используется вывод ИД юзера, как можно это реализовать? поискал по бх, и в гугле, не нашел похожего случая.
Код: (кнопка для добавления кода не работает)

local _, pID = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
imgui.TextColoredRGB('ID: ['..pID..']') -- выводим ID юзера
А что не так? Если хочешь цвет добавить пишешь {rrggbb} и все, в чем проблема
 

TrixTM

Участник
83
26
что?
"мне хотелось бы сделать радужный текст в имгуи"
в кодах которые предлогают другие, в поиске нашел, там уже используется чтото в роде local rainbow, я не знаю как мне использовать эту функцию если в строке где мне она нужна, уже вставлен ..pID.. т.е. imgui.TextColoredRGB('ID: ['..pID..']')
 

leekyrave

Известный
419
226
что?
"мне хотелось бы сделать радужный текст в имгуи"
в кодах которые предлогают другие, в поиске нашел, там уже используется чтото в роде local rainbow, я не знаю как мне использовать эту функцию если в строке где мне она нужна, уже вставлен ..pID.. т.е. imgui.TextColoredRGB('ID: ['..pID..']')
тобі треба, щоб кольор переливався?
 

ARMOR

Go Robot
Модератор
4,974
6,928
что?
"мне хотелось бы сделать радужный текст в имгуи"
в кодах которые предлогают другие, в поиске нашел, там уже используется чтото в роде local rainbow, я не знаю как мне использовать эту функцию если в строке где мне она нужна, уже вставлен ..pID.. т.е. imgui.TextColoredRGB('ID: ['..pID..']')
Grand Theft Auto San Andreas 2023.02.23 - 17.16.27.01.gif

Так типо?
Если да то вот:
Lua:
local imgui = require 'mimgui'

local mainFrame = imgui.new.bool(false)

local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

function main()
    while not isSampAvailable() do wait (100) end

    sampRegisterChatCommand("mimgui", function()
        mainFrame[0] = not mainFrame[0]
    end)

    wait(-1)
end


imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)

function rainbow(speed, alpha)
    return math.floor(math.sin(os.clock() * speed) * 127 + 128), math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 2) * 127 + 128), math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 4) * 127 + 128), alpha
end

local Frame = imgui.OnFrame(
    function() return mainFrame[0] end,
    function(self)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("##1", mainFrame)
            local r, g, b, a = rainbow(3, 0xFF)
            imgui.TextColored(imgui.ImVec4(r/255, g/255, b/255, a/255), ("ID: [%d]"):format(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))), imgui.SameLine())
        imgui.End()
    end
)
 
  • Нравится
Реакции: TrixTM и leekyrave

TrixTM

Участник
83
26
тобі треба, щоб кольор переливався?
yes

Посмотреть вложение 191049
Так типо?
Если да то вот:
Lua:
local imgui = require 'mimgui'

local mainFrame = imgui.new.bool(false)

local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

function main()
    while not isSampAvailable() do wait (100) end

    sampRegisterChatCommand("mimgui", function()
        mainFrame[0] = not mainFrame[0]
    end)

    wait(-1)
end


imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)

function rainbow(speed, alpha)
    return math.floor(math.sin(os.clock() * speed) * 127 + 128), math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 2) * 127 + 128), math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 4) * 127 + 128), alpha
end

local Frame = imgui.OnFrame(
    function() return mainFrame[0] end,
    function(self)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("##1", mainFrame)
            local r, g, b, a = rainbow(3, 0xFF)
            imgui.TextColored(imgui.ImVec4(r/255, g/255, b/255, a/255), ("ID: [%d]"):format(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))), imgui.SameLine())
        imgui.End()
    end
)
тип того да, благодарен, ставлю авансом реакцию, проверю работу

Посмотреть вложение 191049
Так типо?
Если да то вот:
Lua:
local imgui = require 'mimgui'

local mainFrame = imgui.new.bool(false)

local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

function main()
    while not isSampAvailable() do wait (100) end

    sampRegisterChatCommand("mimgui", function()
        mainFrame[0] = not mainFrame[0]
    end)

    wait(-1)
end


imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)

function rainbow(speed, alpha)
    return math.floor(math.sin(os.clock() * speed) * 127 + 128), math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 2) * 127 + 128), math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 4) * 127 + 128), alpha
end

local Frame = imgui.OnFrame(
    function() return mainFrame[0] end,
    function(self)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("##1", mainFrame)
            local r, g, b, a = rainbow(3, 0xFF)
            imgui.TextColored(imgui.ImVec4(r/255, g/255, b/255, a/255), ("ID: [%d]"):format(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))), imgui.SameLine())
        imgui.End()
    end
)
блин, а без мимгуи не получиться? щас заметил, у меня просто окно построено уже на имгуи чистом
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: leekyrave

nevermore3222

Новичок
4
0
Написал код который нажимает клавиши, но в свернутой игре при включенном АФК эти клавиши начинают нажиматься в любом окне, надо сделать чтобы оно нажимало их только в игре при сворачивании в антиафк
 

ARMOR

Go Robot
Модератор
4,974
6,928
yes


тип того да, благодарен, ставлю авансом реакцию, проверю работу


блин, а без мимгуи не получиться? щас заметил, у меня просто окно построено уже на имгуи чистом
Для имгуи:
Lua:
local imgui = require 'imgui'

local mainFrame = imgui.ImBool(false)

local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

function main()
    while not isSampAvailable() do wait (100) end

    imgui.Process = false

    sampRegisterChatCommand("imgui", function()
        mainFrame.v = not mainFrame.v
        imgui.Process = mainFrame.v
    end)

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = mainFrame.v
    end
end

function rainbow(speed, alpha)
    return math.floor(math.sin(os.clock() * speed) * 127 + 128), math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 2) * 127 + 128), math.floor(math.sin(os.clock() * speed + 4) * 127 + 128), alpha
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin("##1", mainFrame)
        local r, g, b, a = rainbow(3, 0xFF)
        imgui.TextColored(imgui.ImVec4(r/255, g/255, b/255, a/255), ("ID: [%d]"):format(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))), imgui.SameLine())
    imgui.End()
end
 
  • Нравится
Реакции: TrixTM

ch1ps

Участник
101
3
скиньте пожалуйста у кого есть исходник собейта ( желательно на гитхабе ), а то раньше был, а щас найти никак не могу
 

XRLM

Против ветра рождённый
Модератор
1,548
1,121
скиньте пожалуйста у кого есть исходник собейта ( желательно на гитхабе ), а то раньше был, а щас найти никак не могу
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Air_Official и ch1ps

ARMOR

Go Robot
Модератор
4,974
6,928
скиньте пожалуйста у кого есть исходник собейта ( желательно на гитхабе ), а то раньше был, а щас найти никак не могу
 
  • Нравится
Реакции: ch1ps
Ку всем, не ебу как работать с имгуи, помогите сюда добавить имгуи с строкой ввода, кнопкой и пунктом выбора(1 из трёх)
И ещё, активацию на F9 или командой /settings
Lua:
script_name("Спамер для Namalsk Role Play")
script_author("Loonya_Walker")
local message = ("/s Куплю любую бирку. Бюджет: 58.123.123. Номер: 28-66-68")
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

require 'lib.moonloader'

local enable = false

    function main()
        if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
        while not isSampAvailable() do wait(100) end
       
       

        sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер вновь готов к работе! Активация: {FFFF00}/yaushel", 0xFFF5EE)

        sampRegisterChatCommand("yaushel", function()
            if enable == true then
                sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер уже активен!", 0xFFF5EE)
            end
                if enable == false then
                    enable = true
                    sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер активирован! Команда для деактивации: {FFFF00} /yaprishel ", 0xFFF5EE)
                end
        end)
            sampRegisterChatCommand("yaprishel", function()
                    if enable == false then
                        sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер и так деактивирован!", 0xFFF5EE)
                    end
                    if enable == true then
                        enable = false
                        sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер деактивирован! Команда для активации: {FFFF00} /yaushel ", 0xFFF5EE)
                    end
            end)
                while true do
                    wait(1)
                        if enable == true and not sampIsChatInputActive() then
                            wait(1)
                            sampSendChat (message.."")
                            wait(25000)
                        end
                    end
                end
 
Последнее редактирование: