Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Sqzlly

Активный
71
25
Как сделать такое в имуги задний фон где фигурки двигаются помогите прошу
 

Вложения

  •  по Lua скриптингу _ Страница 5138 _ BLASTHACK - Explosive Gamehacking и еще 1 страница — Проф...png
    по Lua скриптингу _ Страница 5138 _ BLASTHACK - Explosive Gamehacking и еще 1 страница — Проф...png
    1.7 MB · Просмотры: 36

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,835
2,673
Как сделать такое в имуги задний фон где фигурки двигаются помогите прошу
Мб либу сделаю для отрисовки партиклов (как particles.js) но такие партиклы очень сильно хавают фпс, особенно на слабых ПК из-за множественных вычислений для каждой точки, которые происходят каждый кадр отрисовки.
Давно была идея сделать такую либу, но руки никак не доходили (конкретно такие партиклы, как у тебя я уже реализовал, но это было в 2020 году на костылях)
 

cord

Хватит спать на мне
Проверенный
569
470
Lua:
local count = 0;

require('lib.samp.events').onServerMessage = function(color, text)
    if text:find("тест") then
        count = count + 1
        sampAddChatMessage(string.format("Слово тест было в чате уже %d раз", count), -1)
    end
end
блин, text:find работает если сообщение написал игрок, то не сервер, а мне нужно, что бы от сервера
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,835
2,673

cord

Хватит спать на мне
Проверенный
569
470
блин, как занести число в переменную на примере

sampGetVehicleIdByCarHandle​

 

Sqzlly

Активный
71
25
Мб либу сделаю для отрисовки партиклов (как particles.js) но такие партиклы очень сильно хавают фпс, особенно на слабых ПК из-за множественных вычислений для каждой точки, которые происходят каждый кадр отрисовки.
Давно была идея сделать такую либу, но руки никак не доходили (конкретно такие партиклы, как у тебя я уже реализовал, но это было в 2020 году на костылях)
Ну я бы хотел чтобы такое было, особенно это так круто когда имуги окно выглядит эксклюзивным, сделай плез