Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

coderko61

Участник
55
0
код в цикле, с циклом все в порядке. не уменьшает метку надо авто

Lua:
for _, v in pairs(getAllVehicles()) do
    if isCarOnScreen(v) then
        local model = getCarModel(v)
               
               
        if model == 506 then
            sgt = addBlipForCar(v)
            bsc = changeBlipScale(sgt, 1)
            changeBlipColour(bsc, 0x00FFFFFF)
        end
               
    end
end
актуально. все перепробовал, нужна помощь студии. решение
 

Вложения

  • изображение_2022-09-10_232525089.png
    изображение_2022-09-10_232525089.png
    7 KB · Просмотры: 20

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
Lua:
if checkbox then
            inik.config.switch = checkbox.v
            inicfg.save(mainIni, directIni)
        end
Lua:
if imgui.Checkbox("##1", checkbox) then
    inik.config.switch = checkbox.v
    inicfg.save(mainIni, directIni)
end

актуально. все перепробовал, нужна помощь студии. решение
Lua:
for _, v in pairs(getAllVehicles()) do
    marker = addBlipForCar(v)
    changeBlipScale(marker, 1)
    changeBlipColour(marker, 0xFFFFFFFF)
end
Screenshot_3.png
 
Последнее редактирование:

coderko61

Участник
55
0
Lua:
if imgui.Checkbox("##1", checkbox) then
    inik.config.switch = checkbox.v
    inicfg.save(mainIni, directIni)
end


Lua:
for _, v in pairs(getAllVehicles()) do
    marker = addBlipForCar(v)
    changeBlipScale(marker, 1)
    changeBlipColour(marker, 0xFFFFFFFF)
end
Посмотреть вложение 167998
разницы никакой. попробуйте параметры 2, 3, 4 и так далее. я заметил, что меняется только размер точки на карте. можно ли уменьшить маркер над машиной? ещё способы?
 

Вложения

  • изображение_2022-09-11_050013209.png
    изображение_2022-09-11_050013209.png
    46 KB · Просмотры: 5
  • изображение_2022-09-11_050340336.png
    изображение_2022-09-11_050340336.png
    40.6 KB · Просмотры: 5

linmsqn

Участник
337
9
как конвертировать unix время в обычное?
допустим переменная last_active = "1662894927", как мне ее конвертировать в обычную дату и время?
 

KOLBASKA@

Участник
35
0
Привет, мне нужна помощь смотрите когда открываешь имгуи меню, тогда появляется курсор и нельзя двигать и осматривать, кароче фризит экран, можно ли как-то сделать так что когда открыто меню имгуи, нажимать на какую-то кнопку через Vkeys и оно разфризивалось, но при этом меню имгуи оставалась открыта?

Lua:
require'lib.moonloader'
local colr = 0xfc05cf
local tag = "{34deeb}[Your Stats]: "
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.dafault = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local fa = require 'faIcons'
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
function imgui.BeforeDrawFrame()
  if fa_font == nil then
      local font_config = imgui.ImFontConfig()
      font_config.MergeMode = true
      fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fontawesome-webfont.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
  end
end
function imgui.TextColoredRGB(text, render_text)
  local max_float = imgui.GetWindowWidth()
  local style = imgui.GetStyle()
  local colors = style.Colors
  local ImVec4 = imgui.ImVec4
  local explode_argb = function(argb)
      local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
      local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
      local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
      local b = bit.band(argb, 0xFF)
      return a, r, g, b
  end
  local getcolor = function(color)
      if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
          local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
          local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
          return ImVec4(r, g, b, a / 255)
      end
      local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
      if type(color) ~= 'number' then return end
      local r, g, b, a = explode_argb(color)
      return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
  end
  local render_text = function(text_)
      for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
          local text, colors_, m = {}, {}, 1
          w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
          while w:find('{........}') do
              local n, k = w:find('{........}')
              local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
              if color then
                  text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                  colors_[#colors_ + 1] = color
                  m = n
              end
              w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
          end
          local length = imgui.CalcTextSize(w)
          if render_text == 2 then
              imgui.NewLine()
              imgui.SameLine(max_float / 2 - ( length.x / 2 ))
          elseif render_text == 3 then
              imgui.NewLine()
              imgui.SameLine(max_float - length.x - 5 )
          end
          if text[0] then
              for i = 0, #text do
                  imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], text[i])
                  imgui.SameLine(nil, 0)
              end
              imgui.NewLine()
          else imgui.Text(w) end

      end
  end
  render_text(text)
end
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.Alpha = 1.0
style.ChildWindowRounding = 3
style.WindowRounding = 3
style.GrabRounding = 1
style.GrabMinSize = 20
style.FrameRounding = 3
colors[clr.Text] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.00, 0.40, 0.41, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.65)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.44, 0.80, 0.80, 0.18)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.44, 0.80, 0.80, 0.27)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.44, 0.81, 0.86, 0.66)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.14, 0.18, 0.21, 0.73)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.54)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.27)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.20)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.22, 0.29, 0.30, 0.71)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.44)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.74)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.16, 0.24, 0.22, 0.60)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.68)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.36)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.76)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.65, 0.65, 0.46)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.01, 1.00, 1.00, 0.43)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.62)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.33)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.42)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.74)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 0.35)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 0.47)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.22)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.04, 0.10, 0.09, 0.51)

local checked1 = imgui.ImBool(false)
local checked2 = imgui.ImBool(false)
local checked3 = imgui.ImBool(false)
local checked4 = imgui.ImBool(false)
local checked5 = imgui.ImBool(false)
local checked6 = imgui.ImBool(false)
local checked7 = imgui.ImBool(false)
local checked8 = imgui.ImBool(false)
local checked9 = imgui.ImBool(false)
local checked10 = imgui.ImBool(false)
local checked11 = imgui.ImBool(false)
local checked_radio = imgui.ImInt(1)
function main()
    if not isSampLoaded() or not  isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(tag .. "{090ECE}SCRIPT AVAIBLE", -1)
    sampRegisterChatCommand("stat", cmd_imgui)
    sampRegisterChatCommand("/stat", cmd_ch)
   
    imgui.Process = false
    while true do
        wait(0)
      
      _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
      nick = sampGetPlayerNickname(id)
      money = getPlayerMoney(int, id)
      ping = sampGetPlayerPing(id)
      score = sampGetPlayerScore(id)
      armor = sampGetPlayerArmor(id)
      health = sampGetPlayerHealth(id)
      animid = sampGetPlayerAnimationId(int, id)
      count = sampGetPlayerCount(bool, false)
      interior = getActiveInterior()
      counts = sampGetPlayerCount(true)
      if main_window_state.v == false then
        imgui.Process = false
      end
    end
end
function cmd_imgui(arg)
  main_window_state.v = not main_window_state.v 
  imgui.Process = main_window_state.v
end
function cmd_ch(arg)
  x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
  if checked1.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}ID: {FFFFFF}" .. id, -1)
  end
  if checked2.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Nick: {FFFFFF}" .. nick, -1)
  end
  if checked3.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Ping: {FFFFFF}" .. ping, -1)
  end
  if checked4.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Money: {FFFFFF}" .. money, -1)
  end
  if checked5.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}LVL: {FFFFFF}" .. score, -1)
  end
  if checked6.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Health: {FFFFFF}" .. health, -1)
  end
  if checked7.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Armour: {FFFFFF}" .. armor, -1)
  end
  if checked8.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Players: {FFFFFF}" .. count, -1)
  end
  if checked9.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Streaming: {FFFFFF}" .. counts, -1)
  end
  if checked10.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Interior: {FFFFFF}" .. interior, -1)
  end
  if checked11.v then
    sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Coordinates {FFFFFF}X: ".. math.floor(x) .. " | Y: {FFFFFF}" .. math.floor(y) .. " | Z: {FFFFFF}" .. math.floor(z), -1)
  end
end
function imgui.OnDrawFrame()
  local sw, sh = getScreenResolution()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(-0.5, -0.18))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(630, 450), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(fa.ICON_TOGGLE_ON .. " Script Avaible - By Pablo", main_window_state)
    imgui.BeginChild("WINDOW_1", imgui.ImVec2(300, 200), true)
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_INFO_CIRCLE .. " {00FFFF}You ID: {FFFFFF}" .. id)
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_ADDRESS_BOOK .. " {00FFFF}You nick {FFFFFF}" .. nick)
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_MONEY .. " {00FFFF}You money: {FFFFFF}$" .. money)
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_WIFI .. " {00FFFF}You ping: {FFFFFF}" .. ping .. " ms")
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_LEVEL_UP .. " {00FFFF}You lvl: {FFFFFF}" .. score)
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_SHIELD .. " {00FFFF}You armour: {FFFFFF}" .. armor)
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_HEARTBEAT ..  " {00FFFF}You health: {FFFFFF}" .. health)
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_USERS .. " {00FFFF}Server Players: {FFFFFF}" .. count)
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_USER_PLUS .. " {00FFFF}Players in zone streaming: {FFFFFF}" .. counts)
      x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
      imgui.TextColoredRGB(fa.ICON_MAP_MARKER .. " {00FFFF}Coordinates {FFFFFF}X: " .. math.floor(x) .. " | Y: {FFFFFF}" .. math.floor(y) .. " | Z: {FFFFFF}" .. math.floor(z))
    imgui.EndChild()
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(320, 29.5))
    imgui.BeginChild("Window_2", imgui.ImVec2(300, 200), true)
      if imgui.Button(fa.ICON_ADDRESS_BOOK_O .. " CHECK STATS IN GLOBAL CHAT ;)") then
        sampAddChatMessage(tag .."{2ed947}You id: {FFFFFF}" .. id, -1)  
        sampAddChatMessage(tag .."{2ed947}You nick: {FFFFFF}" .. nick, -1)
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You money:  {FFFFFF}$" .. money, -1)
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You ping: {FFFFFF}" .. ping .. " {FFFFFF}ms", -1)
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You LVL: {FFFFFF}" .. score, -1)
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You armour: {FFFFFF}" .. armor, -1)
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You health: {FFFFFF}" .. health, -1)
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Server Players: {FFFFFF}" .. count, -1)
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Player in zone streaming {FFFFFF}" .. counts, -1)
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Interior: {FFFFFF} № " .. interior, -1)
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Coordinates {FFFFFF}X: ".. math.floor(x) .. " | Y: {FFFFFF}" .. math.floor(y) .. " | Z: {FFFFFF}" .. math.floor(z), -1)
      end
    imgui.Columns(2, "TABLE_1", true)
    imgui.Separator()
      if imgui.Button(fa.ICON_INFO_CIRCLE .. " ID") then 
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You ID: {FFFFFF}" .. id, -1)
      end
      imgui.NextColumn()
      if imgui.Button(fa.ICON_ADDRESS_BOOK .. " NICK") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You Nick: {FFFFFF}" .. nick, -1)
      end
      imgui.Separator()
      imgui.NextColumn()
      if imgui.Button(fa.ICON_WIFI .. " PING") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You Ping: {FFFFFF}" .. ping .. " ms", -1)
      end
      imgui.NextColumn()
      if imgui.Button(fa.ICON_MONEY .. "  MONEY") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You money: {FFFFFF} $" .. money, -1)
      end
      imgui.Separator()
      imgui.NextColumn()
      if imgui.Button(fa.ICON_LEVEL_UP .. " LVL") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You LVL: {FFFFFF}" .. score, -1)
      end
      imgui.NextColumn()
      if imgui.Button(fa.ICON_HEARTBEAT ..  " HEALTH") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You Health: {FFFFFF}" .. health, -1)
      end
      imgui.Separator()
      imgui.NextColumn()
      if imgui.Button(fa.ICON_SHIELD .. " ARMOUR") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}You Armour: {FFFFFF}" .. armor, -1)
      end
      imgui.NextColumn()
      if imgui.Button(fa.ICON_USERS .. " PLAYERS") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Server Players: {FFFFFF}" .. count, -1)
      end
      imgui.Separator()
      imgui.NextColumn()
      if imgui.Button(fa.ICON_USER_PLUS .. " STREAMING") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Player in zone streaming: {FFFFFF}" .. counts, -1)
      end
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(6.5, 176))
      if imgui.Button(fa.ICON_PLUS_SQUARE .. " INTERIOR") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Interior: {FFFFFF} № " .. interior, -1)
      end
      imgui.NextColumn()
      if imgui.Button(fa.ICON_MAP_MARKER ..  " Coordinates") then
        sampAddChatMessage(tag .. "{2ed947}Coordinates X: {FFFFFF}".. math.floor(x) .. " | Y: {FFFFFF}" .. math.floor(y) .. " | Z: {FFFFFF}" .. math.floor(z), -1)
      end
    imgui.Separator()
    imgui.Columns(1)
    imgui.EndChild()
    imgui.Text("")
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(110, 235))
    imgui.BeginChild("Window_3", imgui.ImVec2(430, 200), true)
    
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(10, 10))
      imgui.Checkbox("Show ID         ", checked1)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(120, 10))
      imgui.Checkbox("Show_Nick       ", checked2)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(230, 10))
      imgui.Checkbox("Show_Ping       ", checked3)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(10, 35))
      imgui.Checkbox("Show_Money      ", checked4)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(120, 35))
      imgui.Checkbox("Show_LVL        ", checked5)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(230, 35))
      imgui.Checkbox("Show Health     ", checked6)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(10, 60))
      imgui.Checkbox("Show Armour     ", checked7)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(120, 60))
      imgui.Checkbox("Show Players    ", checked8)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(230, 60))
      imgui.Checkbox("Show Streaming  ", checked9)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(10, 85))
      imgui.Checkbox("Show_Interior   ", checked10)
      imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(120, 85))
      imgui.Checkbox("Show_Coordinates", checked11)
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
end