Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
не получилось, типо вот такая ошибка
Код:
24: '}' expected (to close '{' at line 22) near 'fam'
А, чёрт. Тут запятые должны быть.
1636667425070.png
 
  • Нравится
Реакции: tsunamiqq

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
сяб, в других скриптах делал, а тут забыл, но тип вот терь еще проблема, когда жму на кнопку автопиар, ниче нету
Это обратно верни как раньше было.)
Я думал, что у тебя условие if был в BeginChild, а условию закрыл вне BeginChild. Не заметил, что у тебя там ещё Чайлды есть.
1636667815733.png
 
  • Нравится
Реакции: tsunamiqq

tsunamiqq

Участник
433
17
Это обратно верни как раньше было.)
Я думал, что у тебя условие if был в BeginChild, а условию закрыл вне BeginChild. Не заметил, что у тебя там ещё Чайлды есть.
Посмотреть вложение 121913
я вернул уже, но не работает все равно, ну тип жму на кнопку "АвтоПиар" и менюшка пропадает
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
я вернул уже, но не работает все равно, ну тип жму на кнопку "АвтоПиар" и менюшка пропадает
Пару ошибок было в коде. Щас вроде работает. Не знаю, что за действие было в чекбоксе, но там скрипт крашился. Я пустое действие там оставил, так как не знал, что ты хотел сделать.
Lua:
script_name('FamilyHelper v.1.0')
script_author('Lycorn')
script_description('FamilyHelper')
script_version('1.0')
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
cp1251 = encoding.CP1251
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'moonloader\\config\\famhelper by lycorn.ini'
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local act = 0
--local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)
local status = inicfg.load(mainIni, directIni)
local mainIni = inicfg.load({
    config = {
        vr=false,
        fam=false,
        j=false,
        ad=false,
        vr_text=false,
        fam_text=false,
        j_text=false,
        ad_text=false,
    }
}, "famhelper by lycorn")
inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')

local checked1 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local checkbox = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
    local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
    local btn_size = imgui.ImVec2(-1, 0)
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1000, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Family Helper v 1.0', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.BeginChild('##tabs', imgui.ImVec2(200, 460), true)
        if imgui.Button(u8'Настройки', imgui.ImVec2(185,50)) then act = 0 end
        if imgui.Button(u8'АвтоПиар', imgui.ImVec2(185,50)) then act = 1 end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        if act == 0 then
            imgui.BeginChild('##once', imgui.ImVec2(860, 460), true)
            imgui.EndChild()
        elseif act == 1 then
            imgui.BeginChild('##twice', imgui.ImVec2(860, 460), true)
            if imgui.Checkbox('##1', checked1) then
                -- У тебя тут ещё ошибка была, мол "vr = nil value". Хз что ты хотел там сделать.)
            end
            imgui.EndChild()
        end
    end
    imgui.End()
end

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(2000) end
    sampAddChatMessage('[FamHelper] Автор скрипта - lycorn', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage('[FamHelper] Версия скрипта - 1.0', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage('[FamHelper] Активация хелпера /famh', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage('[FamHelper] По всем вопросам пишите в ВК - @lycorn.maks', 0x00BFFF)
    sampRegisterChatCommand('famh', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if checkbox.v then
            printStringNow('test', 1000)
        end
    end
end

function apply_custom_style()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    
    colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.78)
    colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]               = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.53, 0.20, 0.16, 0.65)
    colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.56, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
    colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.64, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(1.00, 0.37, 0.37, 1.00)
    colors[clr.Button]               = ImVec4(0.59, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.69, 0.15, 0.15, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.67, 0.13, 0.07, 1.00)
    colors[clr.Header]               = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
    colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.98, 0.38, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.60, 0.60, 0.70, 1.00)
    colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.70, 0.70, 0.90, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
    colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
    colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()
 
  • Нравится
Реакции: tsunamiqq

tsunamiqq

Участник
433
17
Пару ошибок было в коде. Щас вроде работает. Не знаю, что за действие было в чекбоксе, но там скрипт крашился. Я пустое действие там оставил, так как не знал, что ты хотел сделать.
Lua:
script_name('FamilyHelper v.1.0')
script_author('Lycorn')
script_description('FamilyHelper')
script_version('1.0')
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
cp1251 = encoding.CP1251
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'moonloader\\config\\famhelper by lycorn.ini'
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local act = 0
--local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)
local status = inicfg.load(mainIni, directIni)
local mainIni = inicfg.load({
    config = {
        vr=false,
        fam=false,
        j=false,
        ad=false,
        vr_text=false,
        fam_text=false,
        j_text=false,
        ad_text=false,
    }
}, "famhelper by lycorn")
inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')

local checked1 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local checkbox = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
    local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
    local btn_size = imgui.ImVec2(-1, 0)
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1000, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Family Helper v 1.0', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.BeginChild('##tabs', imgui.ImVec2(200, 460), true)
        if imgui.Button(u8'Настройки', imgui.ImVec2(185,50)) then act = 0 end
        if imgui.Button(u8'АвтоПиар', imgui.ImVec2(185,50)) then act = 1 end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        if act == 0 then
            imgui.BeginChild('##once', imgui.ImVec2(860, 460), true)
            imgui.EndChild()
        elseif act == 1 then
            imgui.BeginChild('##twice', imgui.ImVec2(860, 460), true)
            if imgui.Checkbox('##1', checked1) then
                -- У тебя тут ещё ошибка была, мол "vr = nil value". Хз что ты хотел там сделать.)
            end
            imgui.EndChild()
        end
    end
    imgui.End()
end

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(2000) end
    sampAddChatMessage('[FamHelper] Автор скрипта - lycorn', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage('[FamHelper] Версия скрипта - 1.0', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage('[FamHelper] Активация хелпера /famh', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage('[FamHelper] По всем вопросам пишите в ВК - @lycorn.maks', 0x00BFFF)
    sampRegisterChatCommand('famh', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if checkbox.v then
            printStringNow('test', 1000)
        end
    end
end

function apply_custom_style()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
   
    colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.78)
    colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]               = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.53, 0.20, 0.16, 0.65)
    colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.56, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
    colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.64, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(1.00, 0.37, 0.37, 1.00)
    colors[clr.Button]               = ImVec4(0.59, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.69, 0.15, 0.15, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.67, 0.13, 0.07, 1.00)
    colors[clr.Header]               = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
    colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.98, 0.38, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.60, 0.60, 0.70, 1.00)
    colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.70, 0.70, 0.90, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
    colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
    colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()
Рял работает, спасибо огромное, увидел отметку про /vr, ну тип я хотел сделать что бы когда жмешь на чек бокс в ini файл писалось или false или true, ну это мне для автопиара нужно
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
Рял работает, спасибо огромное, увидел отметку про /vr, ну тип я хотел сделать что бы когда жмешь на чек бокс в ini файл писалось или false или true, ну это мне для автопиара нужно
То есть, хочешь сделать так, чтобы чекбокс сохранялся в ini?
Lua:
-- Замени такую строчку в своём коде на эту строку.
local checked1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vr)

-- И ещё в OnDrawFrame замени чекбокс свой на этот.
if imgui.Checkbox('##1', checked1) then
    mainIni.config.vr = checked1.v
    inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
end
 
  • Нравится
Реакции: tsunamiqq

tsunamiqq

Участник
433
17
То есть, хочешь сделать так, чтобы чекбокс сохранялся в ini?
Lua:
-- Замени такую строчку в своём коде на эту строку.
local checked1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vr)

-- И ещё в OnDrawFrame замени чекбокс свой на этот.
if imgui.Checkbox('##1', checked1) then
    mainIni.config.vr = checked1.v
    inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
end
да что бы сохранялся, а про то что бы добавить типо в checked main... это я думал

То есть, хочешь сделать так, чтобы чекбокс сохранялся в ini?
Lua:
-- Замени такую строчку в своём коде на эту строку.
local checked1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vr)

-- И ещё в OnDrawFrame замени чекбокс свой на этот.
if imgui.Checkbox('##1', checked1) then
    mainIni.config.vr = checked1.v
    inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
end
ошибка почему то
Lua:
32: sol: no matching function call takes this number of arguments and the specified types

То есть, хочешь сделать так, чтобы чекбокс сохранялся в ini?
Lua:
-- Замени такую строчку в своём коде на эту строку.
local checked1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vr)

-- И ещё в OnDrawFrame замени чекбокс свой на этот.
if imgui.Checkbox('##1', checked1) then
    mainIni.config.vr = checked1.v
    inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
end
я убрал в чекбоксе типо это local checked1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vr) и поставил то что было и все работает, спасибо тебе огромное за помощь, лайки понаставлял тебе)

То есть, хочешь сделать так, чтобы чекбокс сохранялся в ini?
Lua:
-- Замени такую строчку в своём коде на эту строку.
local checked1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vr)

-- И ещё в OnDrawFrame замени чекбокс свой на этот.
if imgui.Checkbox('##1', checked1) then
    mainIni.config.vr = checked1.v
    inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
end
можно еще вопрос? как сделать тип подсказки через imgui.Hint, я сделал, но чет не работает
Lua:
script_name('FamilyHelper v.1.0')
script_author('Lycorn')
script_description('FamilyHelper')
script_version('1.0')
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
cp1251 = encoding.CP1251
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'moonloader\\config\\famhelper by lycorn.ini'
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local act = 0
--local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)
local status = inicfg.load(mainIni, directIni)
local mainIni = inicfg.load({
    config = {
        vr=false,
        fam=false,
        j=false,
        ad=false,
        vr_text=false,
        fam_text=false,
        j_text=false,
        ad_text=false,
    }
}, "famhelper by lycorn")
inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
local checked1 = imgui.ImBool(false)
local checked2 = imgui.ImBool(false)
local checked3 = imgui.ImBool(false)
local checked4 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local checkbox = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
    local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
    local btn_size = imgui.ImVec2(-1, 0)
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1000, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Family Helper v 1.0', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.BeginChild('##tabs', imgui.ImVec2(200, 460), true)
        if imgui.Button('Настройки', imgui.ImVec2(185,50), main_window_state) then act = 0 end
        if imgui.Button('АвтоПиар', imgui.ImVec2(185,50), main_window_state) then act = 1 end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        if act == 0 then
            imgui.BeginChild('##once', imgui.ImVec2(860, 460), true)
            imgui.EndChild()
        elseif act == 1 then
            imgui.BeginChild('##twice', imgui.ImVec2(860, 460), true)
            if imgui.Checkbox('/vr', checked1) then
                mainIni.config.vr = checked1.v
                inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
            end
            imgui.SameLine()
            if imgui.Checkbox('/fam', checked2) then
                mainIni.config.fam = checked2.v
                inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
            end
            imgui.Hint('Проверка')
            imgui.SameLine()
            if imgui.Checkbox('/ad', checked3) then
                mainIni.config.ad = checked3.v
                inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
            end
            imgui.SameLine()
            if imgui.Checkbox('/j', checked4) then
                mainIni.config.j = checked4.v
                inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
            end
            imgui.EndChild()
        end
    end
    imgui.End()
end
function imgui.Hint(text, delay, action)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if go_hint == nil then go_hint = os.clock() + (delay and delay or 0.0) end
        local alpha = (os.clock() - go_hint) * 5
        if os.clock() >= go_hint then 
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(10, 10))
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, (alpha <= 1.0 and alpha or 1.0))
                imgui.PushStyleColor(imgui.Col.PopupBg, imgui.ImVec4(0.11, 0.11, 0.11, 1.00))
                    imgui.BeginTooltip()
                    imgui.PushTextWrapPos(450)
                    imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered], fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE..u8' ���������:')
                    imgui.TextUnformatted(text)
                    if action ~= nil then 
                        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled], '\n'..fa.ICON_FA_SHARE..' '..action)
                    end
                    if not imgui.IsItemVisible() and imgui.GetStyle().Alpha == 1.0 then go_hint = nil end
                    imgui.PopTextWrapPos()
                    imgui.EndTooltip()
                imgui.PopStyleColor()
            imgui.PopStyleVar(2)
        end
    end
end
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(2000) end
    sampAddChatMessage(u8:decode'[FamHelper] Автор скрипта - lycorn', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage(u8:decode'[FamHelper] Версия скрипта - 1.0', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage(u8:decode'[FamHelper] Активация хелпера /famh', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage(u8:decode'[FamHelper] По всем вопросам пишите в ВК - @lycorn.maks', 0x00BFFF)
    sampRegisterChatCommand('famh', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if checkbox.v then
            printStringNow('test', 1000)
        end
    end
end
function apply_custom_style()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    
    colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.78)
    colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]               = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.53, 0.20, 0.16, 0.65)
    colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.56, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
    colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.64, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(1.00, 0.37, 0.37, 1.00)
    colors[clr.Button]               = ImVec4(0.59, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.69, 0.15, 0.15, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.67, 0.13, 0.07, 1.00)
    colors[clr.Header]               = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
    colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.98, 0.38, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.60, 0.60, 0.70, 1.00)
    colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.70, 0.70, 0.90, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
    colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
    colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()
 
Последнее редактирование:
  • Влюблен
Реакции: Dmitriy Makarov

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
можно еще вопрос? как сделать тип подсказки через imgui.Hint, я сделал, но чет не работает
У тебя FontAwesome нет.
 

Daysi

Новичок
2
0
Привет, опытные программисты. У меня к вам вопрос.
Как мне в коде прописать то что я сейчас объясню.
Я пишу один скрипт и мне нужно там сократить серверную команду после чего сделать возможность чтобы в ней могли использоваться указанные пользователем данные.
Теперь прямой пример. Эта команда - /fixmycar. Я хочу сократить её до /fxc. А далее как-то прописать чтобы цифры указанные в /fxc также указывались далее в /fixmycar.
Пример:
Я хочу заспавнить свою булку так как её угнали. И у меня есть моя команда /fxc. Я пишу /fxc + ид моей булки из /cars. То есть /fxc 822. Теперь команда /fxc исполнить /fixmycar и она должна учесть цифры "822" и также ввести их вместе с командой для спавна транспорта. То есть /fxc 822 = /fixmycar 822.
Товарищи программисты какие будут идеи? И надеюсь это не особо сложно чтобы вы мне ответили, а не послали куда подальше с такими запросами.
 

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
Привет, опытные программисты. У меня к вам вопрос.
Как мне в коде прописать то что я сейчас объясню.
Я пишу один скрипт и мне нужно там сократить серверную команду после чего сделать возможность чтобы в ней могли использоваться указанные пользователем данные.
Теперь прямой пример. Эта команда - /fixmycar. Я хочу сократить её до /fxc. А далее как-то прописать чтобы цифры указанные в /fxc также указывались далее в /fixmycar.
Пример:
Я хочу заспавнить свою булку так как её угнали. И у меня есть моя команда /fxc. Я пишу /fxc + ид моей булки из /cars. То есть /fxc 822. Теперь команда /fxc исполнить /fixmycar и она должна учесть цифры "822" и также ввести их вместе с командой для спавна транспорта. То есть /fxc 822 = /fixmycar 822.
Товарищи программисты какие будут идеи? И надеюсь это не особо сложно чтобы вы мне ответили, а не послали куда подальше с такими запросами.
Lua:
sampRegisterChatCommand('fxc', function(arg)
    if arg:match('%d+') then
        local arg = arg:match('%d+')
        sampSendChat('/fixmycar '..arg)
    end
end)
 
  • Нравится
Реакции: Daysi

Pashyka

Участник
220
17
Добрый день всем, такой вопрос:
"Возможно ли открыть серверный диалог, который привязан к интерьеру или к машине, на примере команды /newsredak, данная команда работает в определённом интерьере, но работает не везде, на втором этаже она системно не работает, как сделать так, чтобы данная команда открывалась по всей Инте вне зависимости от положения игрока, можно ли как-то эмулировать, что игрок находится в машине, или же находится там, где эта команда действует?
 

tsunamiqq

Участник
433
17
При нажатии на кнопку "АвтоПиар" нету менюшки, как можно решить?
Lua:
script_name('FamilyHelper v.1.0')
script_author('Lycorn')
script_description('FamilyHelper')
script_version('1.0')
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
cp1251 = encoding.CP1251
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'moonloader\\config\\famhelper by lycorn.ini'
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local act = 0
--local stateIni = inicfg.save(mainIni, directIni)
local status = inicfg.load(mainIni, directIni)
local mainIni = inicfg.load({
    config = {
        vr=false,
        fam=false,
        j=false,
        ad=false,
        vr_text=false,
        fam_text=false,
        j_text=false,
        ad_text=false,
        vr_delay=120000,
        fam_delay=120000,
        j_delay=120000,
    }
}, "famhelper by lycorn")
inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
local text_vr = imgui.ImBuffer(256)
local checked1 = imgui.ImBool(false)
local checked2 = imgui.ImBool(false)
local checked3 = imgui.ImBool(false)
local checked4 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local checkbox = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
    local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
    local btn_size = imgui.ImVec2(-1, 0)
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1000, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Family Helper v 1.0', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.BeginChild('##tabs', imgui.ImVec2(200, 460), true)
        if imgui.Button('Настройки', imgui.ImVec2(185,50), main_window_state) then act = 0 end
        if imgui.Button('АвтоПиар', imgui.ImVec2(185,50), main_window_state) then act = 1 end
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine()
        if act == 0 then
            imgui.BeginChild('##once', imgui.ImVec2(860, 460), true)
            imgui.EndChild()
        elseif act == 1 then
            imgui.BeginChild('##twice', imgui.ImVec2(860, 460), true)
            imgui.SetCursorPosX(300)
            if imgui.Checkbox('/vr', checked1) then
                mainIni.config.vr = checked1.v
                inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
            end
            imgui.SameLine()
            if imgui.Checkbox('/fam', checked2) then
                mainIni.config.fam = checked2.v
                inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
            end
            imgui.SameLine()
            if imgui.Checkbox('/ad', checked3) then
                mainIni.config.ad = checked3.v
                inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
            end
            imgui.SameLine()
            if imgui.Checkbox('/j', checked4) then
                mainIni.config.j = checked4.v
                inicfg.save(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
            end
            imgui.Separator()
            if vr.v then
                if imgui.InputText('Введите текст в /vr', text_vr, main_window_state) then
                    mainIni.config.vr_text = text_vr.v
                    inicfg.save(mainIni, "famhelper by lycorn.ini")
                end
            end
            imgui.EndChild()
        end
    end
    imgui.End()
end
if vr then
        sampSendChat("/vr "..mainIni.config.vr_text)
        inicfg.load(mainIni, 'famhelper by lycorn.ini')
        end
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(2000) end
    sampAddChatMessage(u8:decode'[FamHelper] Автор скрипта - lycorn', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage(u8:decode'[FamHelper] Версия скрипта - 1.0', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage(u8:decode'[FamHelper] Активация хелпера /famh', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage(u8:decode'[FamHelper] По всем вопросам пишите в ВК - @lycorn.maks', 0x00BFFF)
    sampRegisterChatCommand('famh', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if checkbox.v then
            printStringNow('test', 1000)
        end
    end
end
function apply_custom_style()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
   
    colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.78)
    colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]               = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.53, 0.20, 0.16, 0.65)
    colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.56, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
    colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.64, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(1.00, 0.37, 0.37, 1.00)
    colors[clr.Button]               = ImVec4(0.59, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.69, 0.15, 0.15, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.67, 0.13, 0.07, 1.00)
    colors[clr.Header]               = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
    colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.98, 0.38, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.60, 0.60, 0.70, 1.00)
    colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.70, 0.70, 0.90, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
    colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
    colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()