Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

abnomegd

Активный
335
34
Почему не работает скрипт, мб end'ы поставил неверно)
script:
local lsampev, sp = pcall(require, 'lib.samp.events')
local inicfg = require 'inicfg'
local directini = "moonloader\\config\\AdvanceConnect.ini"
local mainini = inicfg.load(nil, directini)
    require 'lib.moonloader'
    parol = (mainini.config.parol)
    pinkod = (mainini.config.pinkod)
    
    function main()
        repeat wait(0) until isSampAvailable()
        wait(-1)
    end   
    sampRegisterChatCommand("reс"--[[Поменяйте re на команду, какую хотите]], reconnect)
    sampAddChatMessage("{0ff000}[AdvanceConnect] {FFA500}Скрипт загружен.", -1)

    function sp.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
        if id == (2) then
            sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
            return false
        end
        if id == (1) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
            return false
        end
        if id == (10) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
            return false
        end

function sp.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
                if id == (199) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, pinkod)
            return false
        end
    end

    while true do
        wait(1)
        local chatstring = sampGetChatString(99)
        if chatstring == "Server closed the connection." or chatstring == "You are banned from this server." then
        sampDisconnectWithReason(false)
            sampAddChatMessage("Wait reconnecting...", 0xa9c4e4)
            wait(5000)
            sampSetGamestate(1)
        end
    end

if res and time ~= nil then
    sampDisconnectWithReason(quit)
    wait(time*1000)
    sampSetGamestate(1)
    res= false
    else if res and time == nil then
        sampDisconnectWithReason(quit)
        wait(15500)
        sampSetGamestate(1)
        res= false
        end
    end

function reconnect(param)
time = tonumber(param)
res = true
end
end
 

Next..

Известный
343
136
Почему не работает скрипт, мб end'ы поставил неверно)
script:
local lsampev, sp = pcall(require, 'lib.samp.events')
local inicfg = require 'inicfg'
local directini = "moonloader\\config\\AdvanceConnect.ini"
local mainini = inicfg.load(nil, directini)
    require 'lib.moonloader'
    parol = (mainini.config.parol)
    pinkod = (mainini.config.pinkod)
    
    function main()
        repeat wait(0) until isSampAvailable()
        wait(-1)
    end   
    sampRegisterChatCommand("reс"--[[Поменяйте re на команду, какую хотите]], reconnect)
    sampAddChatMessage("{0ff000}[AdvanceConnect] {FFA500}Скрипт загружен.", -1)

    function sp.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
        if id == (2) then
            sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
            return false
        end
        if id == (1) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
            return false
        end
        if id == (10) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
            return false
        end

function sp.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
                if id == (199) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, pinkod)
            return false
        end
    end

    while true do
        wait(1)
        local chatstring = sampGetChatString(99)
        if chatstring == "Server closed the connection." or chatstring == "You are banned from this server." then
        sampDisconnectWithReason(false)
            sampAddChatMessage("Wait reconnecting...", 0xa9c4e4)
            wait(5000)
            sampSetGamestate(1)
        end
    end

if res and time ~= nil then
    sampDisconnectWithReason(quit)
    wait(time*1000)
    sampSetGamestate(1)
    res= false
    else if res and time == nil then
        sampDisconnectWithReason(quit)
        wait(15500)
        sampSetGamestate(1)
        res= false
        end
    end

function reconnect(param)
time = tonumber(param)
res = true
end
end
У тебя две функции в main
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,776
Почему не работает скрипт, мб end'ы поставил неверно)
script:
local lsampev, sp = pcall(require, 'lib.samp.events')
local inicfg = require 'inicfg'
local directini = "moonloader\\config\\AdvanceConnect.ini"
local mainini = inicfg.load(nil, directini)
    require 'lib.moonloader'
    parol = (mainini.config.parol)
    pinkod = (mainini.config.pinkod)
   
    function main()
        repeat wait(0) until isSampAvailable()
        wait(-1)
    end  
    sampRegisterChatCommand("reс"--[[Поменяйте re на команду, какую хотите]], reconnect)
    sampAddChatMessage("{0ff000}[AdvanceConnect] {FFA500}Скрипт загружен.", -1)

    function sp.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
        if id == (2) then
            sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
            return false
        end
        if id == (1) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
            return false
        end
        if id == (10) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
            return false
        end

function sp.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
                if id == (199) then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, pinkod)
            return false
        end
    end

    while true do
        wait(1)
        local chatstring = sampGetChatString(99)
        if chatstring == "Server closed the connection." or chatstring == "You are banned from this server." then
        sampDisconnectWithReason(false)
            sampAddChatMessage("Wait reconnecting...", 0xa9c4e4)
            wait(5000)
            sampSetGamestate(1)
        end
    end

if res and time ~= nil then
    sampDisconnectWithReason(quit)
    wait(time*1000)
    sampSetGamestate(1)
    res= false
    else if res and time == nil then
        sampDisconnectWithReason(quit)
        wait(15500)
        sampSetGamestate(1)
        res= false
        end
    end

function reconnect(param)
time = tonumber(param)
res = true
end
end
Потому что ужас...
Lua:
require 'lib.moonloader'
local lsampev, sp = pcall(require, 'lib.samp.events')
local inicfg = require 'inicfg'

local directini = "moonloader\\config\\AdvanceConnect.ini"
local mainini = inicfg.load(nil, directini)

local parol = (mainini.config.parol)
local pinkod = (mainini.config.pinkod)
    
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage("{0ff000}[AdvanceConnect] {FFA500}Скрипт загружен.", -1)
    sampRegisterChatCommand("reс", function(arg)
        if arg ~= nil then
            time = tonumber(arg)
            res = true
        end
    end)
    while true do
        wait(0)
        local chatstring = sampGetChatString(99)
        if chatstring == "Server closed the connection." or chatstring == "You are banned from this server." then
            sampDisconnectWithReason(false)
            sampAddChatMessage("Wait reconnecting...", 0xa9c4e4)
            wait(5000)
            sampSetGamestate(1)
        end

        if res and time ~= nil then
            sampDisconnectWithReason(quit)
            wait(time*1000)
            sampSetGamestate(1)
            res = false
        elseif res and time == nil then
            sampDisconnectWithReason(quit)
            wait(15500)
            sampSetGamestate(1)
            res = false
        end
    end
end

function sp.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
    if id == 2 or id == 1 or id == 10 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
        return false
    end
    if id == 199 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, pinkod)
        return false
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: James Saula и abnomegd

СоМиК

Известный
456
313
1630844784996.png

как сделать шоб тоже были цветные кнопки как на скрине
Эт имгуи есшо

Писал систему в скрипте, которая сама будет устанавливать все необходимые библиотеки, но сейчас она работает криво, по той причине, что даже после установки недостающих библиотек, скрипт крашит, потому что вызывается подключение недостающей РАННЕЕ еще до установки библиотеки. Как это пофиксить? Вот код:
Сначала идет сама система, которая стоит чуть ли не в самом начале скрипта, до нее только необходимые ссылки на гитхаб, скрипт нейм, скрипт версия и подключение мунлоадера, вот она, она полностью рабочая и все замечательно скачивается
Система докачки библиотек:
if not doesDirectoryExist("moonloader//lib") then
    createDirectory("moonloader//lib")
end
if not doesDirectoryExist("moonloader//lib//samp") then
    createDirectory("moonloader//lib//samp")
end
if not doesDirectoryExist("moonloader//lib//samp//events") then
    createDirectory("moonloader//lib//samp//events")
end

if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events.lua") then
    downloadUrlToFile(samplua_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\raknet.lua") then
    downloadUrlToFile(raknet_url, MoonLibFolder .."\\samp\\raknet.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\utils.lua") then
    downloadUrlToFile(utils_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\utils.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\handlers.lua") then
    downloadUrlToFile(handlers_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\handlers.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\extra_types.lua") then
    downloadUrlToFile(extra_types_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\extra_types.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\bitstream_io.lua") then
    downloadUrlToFile(bitstream_io_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\bitstream_io.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\vector3d.lua") then
    downloadUrlToFile(vector3d_url, MoonLibFolder .."\\vector3d.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\vkeys.lua") then
    downloadUrlToFile(vkeys_url, MoonLibFolder .."\\vkeys.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events_core.lua") then
    downloadUrlToFile(eventscore_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events_core.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\core.lua") then
    downloadUrlToFile(core_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\core.lua")
    nalichie = false
    lua_thread.create(function()
        while true do
            wait(1000)
            if not nalichie then
                thisScript():reload()
                break
            end
        end
    end)
else
    lua_thread.create(function()
        while true do
            wait(1000)
            if not nalichie then
                thisScript():reload()
                break
            end
        end
    end)
end
Как можно заметить в системе присутствует переменная наличие, которая проверяет, была ли скачана хотя бы одна из библиотек, и если была скачена, то скрипт должен перезапускаться, но скрипт абсолютно игнорирует эти строки и идет дальше по коду, а дальше по коду юзаются подключения библиотек, т.е это:
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"
local keys = require "vkeys"
local inicfg = require "inicfg"

из за того, что скрипт игнорирует перезагрузку и продолжает смотреть код (а он смотрит это максимально быстро) он видит, что была подключена библиотека которой НЕТ в либе и поэтому крашит, якобы библиотека не найдена, зато если заюзать CTRL + R, то скрипт запустится и будет работать. Т.е как объяснить.. Скрипт не успевает скачать библиотеки с той же скоростью, которая используется когда скрипт чекает весь код, но при этом библиотеки все равно качаются и скрипт начинает свою работу при повторной загрузке

Как можно это пофиксить, и чтобы скрипт перезагружался, либо без перезагрузки проверял наличие библиотек только после их установки и уже после этого подключались библиотеки
 
Последнее редактирование:

abnomegd

Активный
335
34
Как сделать например при нажатии на какую-то клавишу открывается серверное диалоговое окно
script:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
   
    sampAddChatMessage("{bca520}[Dialog-Helper] {00ff00}Быстрое открытие диалога загружено.", -1)

    while true do
        wait(0)

    end
end
        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            sampShowDialog(3079)
        end
 

abnomegd

Активный
335
34
Потому что ужас...
Lua:
require 'lib.moonloader'
local lsampev, sp = pcall(require, 'lib.samp.events')
local inicfg = require 'inicfg'

local directini = "moonloader\\config\\AdvanceConnect.ini"
local mainini = inicfg.load(nil, directini)

local parol = (mainini.config.parol)
local pinkod = (mainini.config.pinkod)
   
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage("{0ff000}[AdvanceConnect] {FFA500}Скрипт загружен.", -1)
    sampRegisterChatCommand("reс", function(arg)
        if arg ~= nil then
            time = tonumber(arg)
            res = true
        end
    end)
    while true do
        wait(0)
        local chatstring = sampGetChatString(99)
        if chatstring == "Server closed the connection." or chatstring == "You are banned from this server." then
            sampDisconnectWithReason(false)
            sampAddChatMessage("Wait reconnecting...", 0xa9c4e4)
            wait(5000)
            sampSetGamestate(1)
        end

        if res and time ~= nil then
            sampDisconnectWithReason(quit)
            wait(time*1000)
            sampSetGamestate(1)
            res = false
        elseif res and time == nil then
            sampDisconnectWithReason(quit)
            wait(15500)
            sampSetGamestate(1)
            res = false
        end
    end
end

function sp.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
    if id == 2 or id == 1 or id == 10 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, parol)
        return false
    end
    if id == 199 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, _, pinkod)
        return false
    end
end
когда пишу /rec 1-15 и т.д ничего не происходит
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
как возможно реализовать проверку на клист? То есть узнать сначала свой клист а потом клист игрока на которого наведен прицел(за луа вообще не шарю помогите добрые люди)
Так попробуй.
Lua:
require "lib.moonloader"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if result then -- Сработает при наведении и нажатии ПКМ (Только будет флудить, поэтому на ПКМ + Кнопку делай). Если хочешь, чтобы на кнопку было (ПКМ + Кнопка), то замени эту строку на: if result and isKeyJustPressed(VK_G) then -- Где G - твоя кнопка
                local my_color = sampGetPlayerColor(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
                local target_color = sampGetPlayerColor(id)
                --[[
                Тут делаешь всё, что захочешь с этими цветами.
                my_color - переменная, которая содержит цвет твоего клиста
                target_color - переменная, которая содержит цвет того, в кого ты целишься
                ]]
            end
        end   
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: whitepower88

abnomegd

Активный
335
34
Так попробуй.
Lua:
require "lib.moonloader"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if result then -- Сработает при наведении и нажатии ПКМ (Только будет флудить, поэтому на ПКМ + Кнопку делай). Если хочешь, чтобы на кнопку было (ПКМ + Кнопка), то замени эту строку на: if result and isKeyJustPressed(VK_G) then -- Где G - твоя кнопка
                local my_color = sampGetPlayerColor(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
                local target_color = sampGetPlayerColor(id)
                --[[
                Тут делаешь всё, что захочешь с этими цветами.
                my_color - переменная, которая содержит цвет твоего клиста
                target_color - переменная, которая содержит цвет того, в кого ты целишься
                ]]
            end
        end  
    end
end
помоги пж мой вопрос на 4435 странице

 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
Как сделать например при нажатии на какую-то клавишу открывается серверное диалоговое окно
script:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("{bca520}[Dialog-Helper] {00ff00}Быстрое открытие диалога загружено.", -1)

    while true do
        wait(0)

    end
end
        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            sampShowDialog(3079)
        end
В беск. цикле надо. И ещё аргументов не хватает. (;
Lua:
require "lib.moonloader"
-- local keys = require "vkeys" -- Эту библиотеку необязательно подключать, так как у тебя подключен moonloader

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{bca520}[Dialog-Helper] {00ff00}Быстрое открытие диалога загружено.", -1)
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            sampShowDialog(3079, "Заголовок", "Текст\nТекст 2\nТекст 3", "Выбрать", "Закрыть", 2) -- 2 - Тип диалога. Тут есть типы. https://www.blast.hk/threads/506/
        end
    end
end

UPD: А, серверное. Я думал локальное. Извини, можешь команду отправить через sampSendChat, как пишет человек ниже.
UPD2: Что за окно и как оно открывается?
 

Pelmeska

Известный
931
232
Как сделать например при нажатии на какую-то клавишу открывается серверное диалоговое окно
script:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
  
    sampAddChatMessage("{bca520}[Dialog-Helper] {00ff00}Быстрое открытие диалога загружено.", -1)

    while true do
        wait(0)

    end
end
        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            sampShowDialog(3079)
        end
через sampsendchat отправь команду на открытие диалога если нажата клавиша
 

abnomegd

Активный
335
34
В беск. цикле надо. И ещё аргументов не хватает. (;
Lua:
require "lib.moonloader"
-- local keys = require "vkeys" -- Эту библиотеку необязательно подключать, так как у тебя подключен moonloader

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{bca520}[Dialog-Helper] {00ff00}Быстрое открытие диалога загружено.", -1)
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            sampShowDialog(3079, "Заголовок", "Текст\nТекст 2\nТекст 3", "Выбрать", "Закрыть", 2) -- 2 - Тип диалога. Тут есть типы. https://www.blast.hk/threads/506/
        end
    end
end

UPD: А, серверное. Я думал локальное. Извини, можешь команду отправить через sampSendChat, как пишет человек ниже.
UPD2: Что за окно и как оно открывается?
а команды нет, на адвансе есть работа дальнобойщика и при нажатии на 2 открывается диалоговое окно. и там первое список заказов, я хотел типо сделать чтобы при нажатии на F3 открывалось это диалоговое окно "Список заказов"
 

Стэнфорд

Потрачен
1,058
543
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Через мимгуи окно нужно сделать вводу текста. Через ImBuffer выдает ошибку, что ImBuffer пустое значение, пробовал разными способами - так и не получилось. Как можно реализовать ввод текста?
 

Sanchez.

Известный
705
188
Через мимгуи окно нужно сделать вводу текста. Через ImBuffer выдает ошибку, что ImBuffer пустое значение, пробовал разными способами - так и не получилось. Как можно реализовать ввод текста?
В мимгуи нету ImBuffer. Почитай тему внимательно: https://www.blast.hk/threads/66959/
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
а команды нет, на адвансе есть работа дальнобойщика и при нажатии на 2 открывается диалоговое окно. и там первое список заказов, я хотел типо сделать чтобы при нажатии на F3 открывалось это диалоговое окно "Список заказов"
Со своего скрипта могу дать. Я тут переделал чутка под тебя. Думаю, должно работать.
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local game_keys = require 'game.keys'

-- Беск. цикл
if isKeyJustPressed(VK_F3) then
    setGameKeyState(game_keys.vehicle.TOGGLESUBMISSION, 1)
    wait(10)
    setGameKeyState(game_keys.vehicle.TOGGLESUBMISSION, 0)
end


-- Хук диалога
function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
    if id == 3080 then
        sampSendDialogResponse(3080, 1, 0, nil)
    end
end
Только вот случится такое, что независимо от того, как ты откроешь первое окно (вручную или через скрипт), у тебя должно сразу открываться список с заказами из-за проверки в хуке. Как вариант можешь сделать включение/выключение скрипта на команду и при нажатии на кнопку и в хуке проверять переменную на значение true, чтобы хук срабатывал тогда, когда ты сам включишь скрипт.
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local game_keys = require 'game.keys'
local activate = false
-- Main
sampRegisterChatCommand("act", function()
    activate = not activate
    sampAddChatMessage(activate and "Script ON" or "Script OFF")
end)


-- Беск. цикл
if isKeyJustPressed(VK_F3) and activate then
    setGameKeyState(game_keys.vehicle.TOGGLESUBMISSION, 1)
    wait(10)
    setGameKeyState(game_keys.vehicle.TOGGLESUBMISSION, 0)
end

-- Хук диалога
function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
    if id == 3080 and activate then
        sampSendDialogResponse(3080, 1, 0, nil) -- Если не сработает эта функция (т.е если не откроет второй диалог), попробуй в поток завернуть и добавить перед ней задержку в 10-20мс.
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: abnomegd

СоМиК

Известный
456
313
Посмотреть вложение 113412
как сделать шоб тоже были цветные кнопки как на скрине
Эт имгуи есшо

Писал систему в скрипте, которая сама будет устанавливать все необходимые библиотеки, но сейчас она работает криво, по той причине, что даже после установки недостающих библиотек, скрипт крашит, потому что вызывается подключение недостающей РАННЕЕ еще до установки библиотеки. Как это пофиксить? Вот код:
Сначала идет сама система, которая стоит чуть ли не в самом начале скрипта, до нее только необходимые ссылки на гитхаб, скрипт нейм, скрипт версия и подключение мунлоадера, вот она, она полностью рабочая и все замечательно скачивается
Система докачки библиотек:
if not doesDirectoryExist("moonloader//lib") then
    createDirectory("moonloader//lib")
end
if not doesDirectoryExist("moonloader//lib//samp") then
    createDirectory("moonloader//lib//samp")
end
if not doesDirectoryExist("moonloader//lib//samp//events") then
    createDirectory("moonloader//lib//samp//events")
end

if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events.lua") then
    downloadUrlToFile(samplua_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\raknet.lua") then
    downloadUrlToFile(raknet_url, MoonLibFolder .."\\samp\\raknet.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\utils.lua") then
    downloadUrlToFile(utils_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\utils.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\handlers.lua") then
    downloadUrlToFile(handlers_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\handlers.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\extra_types.lua") then
    downloadUrlToFile(extra_types_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\extra_types.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\bitstream_io.lua") then
    downloadUrlToFile(bitstream_io_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\bitstream_io.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\vector3d.lua") then
    downloadUrlToFile(vector3d_url, MoonLibFolder .."\\vector3d.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\vkeys.lua") then
    downloadUrlToFile(vkeys_url, MoonLibFolder .."\\vkeys.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events_core.lua") then
    downloadUrlToFile(eventscore_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events_core.lua")
    nalichie = false
end
if not doesFileExist(MoonLibFolder .."\\samp\\events\\core.lua") then
    downloadUrlToFile(core_url, MoonLibFolder .."\\samp\\events\\core.lua")
    nalichie = false
    lua_thread.create(function()
        while true do
            wait(1000)
            if not nalichie then
                thisScript():reload()
                break
            end
        end
    end)
else
    lua_thread.create(function()
        while true do
            wait(1000)
            if not nalichie then
                thisScript():reload()
                break
            end
        end
    end)
end
Как можно заметить в системе присутствует переменная наличие, которая проверяет, была ли скачана хотя бы одна из библиотек, и если была скачена, то скрипт должен перезапускаться, но скрипт абсолютно игнорирует эти строки и идет дальше по коду, а дальше по коду юзаются подключения библиотек, т.е это:
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"
local keys = require "vkeys"
local inicfg = require "inicfg"

из за того, что скрипт игнорирует перезагрузку и продолжает смотреть код (а он смотрит это максимально быстро) он видит, что была подключена библиотека которой НЕТ в либе и поэтому крашит, якобы библиотека не найдена, зато если заюзать CTRL + R, то скрипт запустится и будет работать. Т.е как объяснить.. Скрипт не успевает скачать библиотеки с той же скоростью, которая используется когда скрипт чекает весь код, но при этом библиотеки все равно качаются и скрипт начинает свою работу при повторной загрузке

Как можно это пофиксить, и чтобы скрипт перезагружался, либо без перезагрузки проверял наличие библиотек только после их установки и уже после этого подключались библиотеки
UP