Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Tol4ek

Активный
217
56
Попробуй так.
Lua:
if msg:match('%[VIP%] Allen_Wayne%[(%d+)%]: Ждём азартных игроков в баре №4 Альхамбра для настольных игр') then
    sampSendChat("/time")
    wait(1000)
    setVirtualKeyDown(119,true)
    wait(100)
    setVirtualKeyDown(119,false)
end
Со вторым разбираюсь ещё.
UPD: Но я не уверен.
Lua:
if msg:match('%^Объявление') and msg:match(me) then
    sampSendChat("/time")
    wait(1000)
    setVirtualKeyDown(119,true)
    wait(100)
    setVirtualKeyDown(119,false)
    stat['1'] = stat['1'] + 1
    stat['sum'] = stat['sum'] + 5000
end
Знак "^" экранировать не надо же, он обозначает, что именно с этого символа строка начинается
 

W1ll04eison

Участник
328
19
У меня есть функция которая определяет FPS:


Lua:
fFps = memory.getfloat(0xB7CB50, 4, false)
imgui.Text('' .. math.floor(fFps))


Каждую миллисекунду функция проверяет фпс, как сделать так что бы функция проверяла сколько фпс 1 раз в 1 или 2 секунды?
 

wulfandr

Известный
636
260
У меня есть функция которая определяет FPS:


Lua:
fFps = memory.getfloat(0xB7CB50, 4, false)
imgui.Text('' .. math.floor(fFps))


Каждую миллисекунду функция проверяет фпс, как сделать так что бы функция проверяла сколько фпс 1 раз в 1 или 2 секунды?
Lua:
local Ffps = 0

function main()
    ...
        lua_thread.create(getFPS)
    ...
end

function getFPS()
    while true do wait(1000) //1sec
        Ffps = math.floor(mem.getfloat(0xB7CB50, 4, false))
    end
end

//imgui.Text(Ffps)
 
  • Нравится
Реакции: W1ll04eison

W1ll04eison

Участник
328
19
У меня есть ini файл, в нем сохроняються активности ToggleButton, checkboks и т.д

Почему некоторые тогглебатоны не сохроняються? Когда в игре меняешь их значение, допустим включаешь, то в ини файл не идёт изменение, хотя у меня в коде, в бесконечно цыкле прописано сохронение

Подскажите, как решить?


P.s разобрался
 
Последнее редактирование:

Mr.Mastire222

Известный
530
260
Как добавить в этот код имгуи текста окно с активацией на команду?
Lua:
memory = require "memory"
encoding = require "encoding"

encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
imgui = require 'imgui'

local overlay = imgui.ImBool(false)

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(2000) end
sampRegisterChatCommand("overlay", function() overlay.v = not overlay.v imgui.ShowCursor = false end)
while true do
wait(0)
getFps()
imgui.Process = overlay.v
end
end

function getFps()
wait(500) -- Задержка при показе фпс
getfps = memory.getfloat(0xB7CB50, true) -- получение фпс
if tostring(getfps):find(".") then
newfps, _ = tostring(getfps):match("(%d+).(%d+)") -- Фпс получается 152.15468468, эта функция делает 152
if newfps == nil then
return false
end
fps = newfps
else
fps = getfps
end
end

function imgui.OnDrawFrame()
if overlay.v then
local unix_time = os.time(os.date('!*t'))
local moscow_time = unix_time + 3 * 60 * 60
local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получение своего id (нужно, чтобы получить свой пинг)
local ping = sampGetPlayerPing(myid) -- получение пинга
local nick = sampGetPlayerNickname(myid) -- получение ника
local sw, sh = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/1.1,sh/1.5),imgui.Cond.Always,imgui.ImVec2(0.5,0.5)) -- позиция
imgui.Begin("##оверлей", overlay.v, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
imgui.Text(u8"Ваш ник: "..nick)
imgui.Text(u8"Ваш ping: "..ping)
if fps then
imgui.Text(u8"Ваш fps: "..fps)
end
imgui.Text(u8"Время: "..os.date('%H:%M:%S', moscow_time))
imgui.End()
end
end
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,862
11,550
как в loadAudioStream загрузить звуковой файл, загруженный на сервер в дискорд?
этот код не работает
Lua:
local sound_state = require "moonloader".audiostream_state

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    result, handle1 = loadAudioStream('https://cdn.discordapp.com/attachments/854686750168186880/854691042490056714/dolbaeb.mp3')
    if result then
        sampAddChatMessage('КРАШЕР ИГРОКОВ ЗАГРУЖЕН, АВТОР: {ff004d}chapo. АКТИВАЦИЯ: /crs', -1)
        setAudioStreamState(handle1, sound_state.PLAY)
    end
    --sampRegisterChatCommand('crs', function()
    --    setAudioStreamState(handle, sound_state.PLAY)
    --end)
    while true do
        wait(0)
        
    end
end
Lua:
[ML] (error) playerCrasher.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'setAudioStreamState'
    ... asi loader\GTA San Andreas\moonloader\playerCrasher.lua:8: in function <... asi loader\GTA San Andreas\moonloader\playerCrasher.lua:3>
 
Последнее редактирование:

Sanchez.

Известный
706
188
Киньте тему пожалуйста, чтобы научиться работать с рендертекстом на экране
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,862
11,550
Киньте тему пожалуйста, чтобы научиться работать с рендертекстом на экране
что там учиться

Lua:
local font = renderCreateFont('Arial', , ) --(название шрифта, размер шрифта, флаги[жирный и т.д.])

renderFontDrawText(font, 'текст', 500, 500, 0xFFFFFFFF) --(переменная шрифта, текст, posX, posY, цвет)

length = renderGetFontDrawTextLength(font, 'текст') -- получение ширины текста в пикселях (переменная шрифта, текст)
height = renderGetFontDrawHeight(font) -- получение высоты текста в пикселях (переменная шрифта)
 

Mr.Mastire222

Известный
530
260
как сделать авто подгурзку файлов в MoonLoader, типо чтобы он проверил если есть если нету продгрузил, если есть то нет
 

ollydbg

Известный
163
115
как в loadAudioStream загрузить звуковой файл, загруженный на сервер в дискорд?
этот код не работает
Lua:
local sound_state = require "moonloader".audiostream_state

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    result, handle1 = loadAudioStream('https://cdn.discordapp.com/attachments/854686750168186880/854691042490056714/dolbaeb.mp3')
    if result then
        sampAddChatMessage('КРАШЕР ИГРОКОВ ЗАГРУЖЕН, АВТОР: {ff004d}chapo. АКТИВАЦИЯ: /crs', -1)
        setAudioStreamState(handle1, sound_state.PLAY)
    end
    --sampRegisterChatCommand('crs', function()
    --    setAudioStreamState(handle, sound_state.PLAY)
    --end)
    while true do
        wait(0)
      
    end
end
Lua:
[ML] (error) playerCrasher.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'setAudioStreamState'
    ... asi loader\GTA San Andreas\moonloader\playerCrasher.lua:8: in function <... asi loader\GTA San Andreas\moonloader\playerCrasher.lua:3>
the problem is that it does not return a result
 

W1ll04eison

Участник
328
19
Подскажите как сделать так что бы, если у меня togglebutton = true То imgui окно увеличивалось на 10, если нажать второй togglebutton то imgui окно увеличится еще на 10?
 

ghostex

Активный
181
31
Кодик:
if mainIni.ghettohelper.narko == true then
    if isKeyJustPressed(mainIni.ghettohelper.KeyNarko) then
        sampSendChat("/usedrugs "..mainIni.ghettohelper.CountNarko)
    end
    
    else mainIni.ghettohelper.narko = false then
    end
end
Как сделать чтобы если mainIni.ghettohelper.narko = false то просто ничего не происходило?