Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Smeruxa

t.me/smeruxa
Проверенный
1,387
733
Как сделать так, чтобы при нажатии лкм - ЛКМ не нажималось, ну т.е. кулаком не било? ( По переменной, т.е. если переменная то запретить если нет то разрешить )
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,778
А какую именно нужно?
Которую нужно вызывать, логично, нет?
а куда его вписывать?
Там где нужно тебе использовать.

Я не пойму как ты это написал, если не знаешь такие базовые вещи. Я не наезжаю, тут можно задать любой вопрос, но ты их не правильно строишь и в некоторых моментах нужно самому посмотреть как и что работает, чтоб сам понимал.
Lua:
script_name('VRManager')
script_author('Sanchez.')
script_description('Piar for VR Chat')

require 'lib.moonloader'
local encoding = require 'encoding'
local inicfg = require 'inicfg'
local imgui = require 'imgui'
local ia = require 'imgui_addons'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
        piar = false,
        textpiar = "",
        delay = 0,
    }
}, "VRManager")

-- imgui vars
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local piar = imgui.ImBool(mainIni.config.piar)
local textpiar = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.textpiar), 300)
local delay = imgui.ImInt(mainIni.config.delay)
-- other vars
local sw, sh = getScreenResolution()
local tag = "{FF0000}VR{FFFFFF}Manager: "

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    if not doesFileExist('moonloader/config/VRManager.ini') then inicfg.save(mainIni, 'VRManager.ini') end

    sampAddChatMessage(tag .. "Автор: Sanchez. Открытие меню: /vm", -1)
    sampRegisterChatCommand("vm", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if piar.v then
            wait(mainIni.config.delay)
            sampSendChat(u8:decode(mainIni.config.textpiar))
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(335, 205), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Авто-реклама /vr", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoMove)
    ia.ToggleButton("##active", piar) imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Включить авто-пиар")
    imgui.Separator()
    imgui.PushItemWidth(200)
    imgui.InputText(u8"<< Ваша реклама", textpiar)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.PushItemWidth(100)
    imgui.InputInt('', delay)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.SameLine() imgui.Text(u8"(Задержка в миллисекундах)")
    if imgui.Button(u8"Сохранить настройки") then
        save()
        sampAddChatMessage(tag .. "Настройки сохранены!",-1)
    end
    imgui.End()
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 6
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.ScrollbarRounding = 13
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
theme()

function save()
    mainIni.config.piar = piar.v
    mainIni.config.textpiar = textpiar.v
    mainIni.config.delay = delay.v
    inicfg.save(mainIni, "VRManager.ini")
end
Реализация кстати говоря, не из лучших, как по мне. Чутка подправил скрипт в некоторых местах. Реализация осталась такая же
 

Sanchez.

Известный
705
189
Которую нужно вызывать, логично, нет?

Там где нужно тебе использовать.

Я не пойму как ты это написал, если не знаешь такие базовые вещи. Я не наезжаю, тут можно задать любой вопрос, но ты их не правильно строишь и в некоторых моментах нужно самому посмотреть как и что работает, чтоб сам понимал.
Lua:
script_name('VRManager')
script_author('Sanchez.')
script_description('Piar for VR Chat')

require 'lib.moonloader'
local encoding = require 'encoding'
local inicfg = require 'inicfg'
local imgui = require 'imgui'
local ia = require 'imgui_addons'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
        piar = false,
        textpiar = "",
        delay = 0,
    }
}, "VRManager")

-- imgui vars
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local piar = imgui.ImBool(mainIni.config.piar)
local textpiar = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.textpiar), 300)
local delay = imgui.ImInt(mainIni.config.delay)
-- other vars
local sw, sh = getScreenResolution()
local tag = "{FF0000}VR{FFFFFF}Manager: "

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    if not doesFileExist('moonloader/config/VRManager.ini') then inicfg.save(mainIni, 'VRManager.ini') end

    sampAddChatMessage(tag .. "Автор: Sanchez. Открытие меню: /vm", -1)
    sampRegisterChatCommand("vm", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if piar.v then
            wait(mainIni.config.delay)
            sampSendChat(u8:decode(mainIni.config.textpiar))
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(335, 205), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Авто-реклама /vr", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoMove)
    ia.ToggleButton("##active", piar) imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Включить авто-пиар")
    imgui.Separator()
    imgui.PushItemWidth(200)
    imgui.InputText(u8"<< Ваша реклама", textpiar)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.PushItemWidth(100)
    imgui.InputInt('', delay)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.SameLine() imgui.Text(u8"(Задержка в миллисекундах)")
    if imgui.Button(u8"Сохранить настройки") then
        save()
        sampAddChatMessage(tag .. "Настройки сохранены!",-1)
    end
    imgui.End()
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 6
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.ScrollbarRounding = 13
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
theme()

function save()
    mainIni.config.piar = piar.v
    mainIni.config.textpiar = textpiar.v
    mainIni.config.delay = delay.v
    inicfg.save(mainIni, "VRManager.ini")
end
Реализация кстати говоря, не из лучших, как по мне. Чутка подправил скрипт в некоторых местах. Реализация осталась такая же
Я знаю базовые вещи, просто я думал что нужно для нее отдельную функцию писать. И я тупой думал что только можно 1 раз wait() написать в цикле, и потом понял, что я даун и в main() можно использовать wait(). Спасибо за помощь, буду внимательней
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,993
11,812
Блять я никого не копировал. Просто объясни, что мне щас сделать чтобы заработал авто-пиар. Пожалуйста
один сука вопрос: как и нахуя ты написал отдельную функцию для флуда, если ты не знаешь как ее вызывать?
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,778
Я знаю базовые вещи, просто я думал что нужно для нее отдельную функцию писать. И я тупой думал что только можно 1 раз wait() написать в цикле, и потом понял, что я даун и в main() можно использовать wait(). Спасибо за помощь, буду внимательней
Можно писать отдельную функцию, можно не писать. Это как захочешь только ты. Как будет тебе удобнее. Но если она используется один раз и это не хук, то для таких надобностей, которые используешь ты - не вижу смысла использовать функции.
Насчет while true do, я написал ранее, что реализация не из лучших и можно сделать по-другому. Но прорабатывать логику и остальные вещи не буду. Я лишь помог, чтоб работало и чтоб ты +- понимал. Может быть потом исправлю по надобности.
 

SurnikSur

Активный
284
40
у меня есть диалог с информацией как выводить в чат определённую информацию с этого диалога?
 

W1ll04eison

Участник
328
19
Lua:
require "lib.moonloader"
local encoding = require "encoding"
local inicfg = require "inicfg"
local directIni = "moonloader\\Note.ini"
local sampev = require "lib.samp.events"
local imgui = require "imgui"
local fa = require 'fAwesome5'
imgui.ToggleButton = require('imgui_addons').ToggleButton
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

if not doesFileExist("moonloader\\Note.ini")
 then
  file = io.open("moonloader\\Note.ini", "a")
  for i = 1, 2 do
   file:write("[" .. i .. "]\n" .. "name=Заметка №" .. i .. "\ntable=0\ntext1=\ntext2=\ntext3=\ntext4=\ntext5=\n")
  end
  file:close()
end
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)

function apply_custom_style()
 imgui.SwitchContext()
 local style = imgui.GetStyle()
 local colors = style.Colors
 local clr = imgui.Col
 local ImVec4 = imgui.ImVec4
 style.WindowRounding = 2.0
 style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
 style.ChildWindowRounding = 2.0
 style.FrameRounding = 2.0
 style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
 style.ScrollbarSize = 13.0
 style.ScrollbarRounding = 0
 style.GrabMinSize = 8.0
 style.GrabRounding = 1.0
 colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
 colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
 colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
 colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
 colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
 colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
 colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
 colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
 colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
 colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
 colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
 colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
 colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
 colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
 colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
 colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
 colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
 colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
 colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
 colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
 colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
 colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
 colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
 colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
 colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
 colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
 colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
 colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
 colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
 colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
 colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
 colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
 colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
 colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
 colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
 colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
 colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
 colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
 colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
 colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
 colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
 colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
 colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

imgui.Process = true
imgui_active = imgui.ImBool(false)
local w, h = getScreenResolution()

local slot = 0

local name = imgui.ImBuffer(20)
local combo  = imgui.ImInt(0)
local text1 = imgui.ImBuffer(65536)
local text2 = imgui.ImBuffer(65536)
local text3 = imgui.ImBuffer(65536)
local text4 = imgui.ImBuffer(65536)
local text5 = imgui.ImBuffer(65536)

sampRegisterChatCommand("note", function()
 imgui_active.v = not imgui_active.v
 imgui.Process = imgui_active.v
end)

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
 if fa_font == nil
  then
   local font_config = imgui.ImFontConfig()
   font_config.MergeMode = true
   fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/lib/fa-solid-900.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)
 end
end

function main()
 if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded()
  then
   return
 end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
   sampAddChatMessage("[Note] {FFFFFF}Загружен Автор: {FF9933}Artem_Williams", 0x3399FF)
  while true do
   wait(0)
  end
end

function imgui.OnDrawFrame()
 if imgui_active.v
  then
   imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(750, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
   imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(w / 2, h / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
   imgui.Begin(fa.ICON_FA_ENVELOPE_OPEN_TEXT .. u8" Заметки", imgui_active, imgui.WindowFlags.NoResize)
   imgui.BeginChild("", imgui.ImVec2(150, 464), true)
   for i = 1, 2 do
    if imgui.Selectable(u8(mainIni[i].name))
     then
      name.v = u8(mainIni[i].name)
      combo.v = mainIni[i].table
      text1.v = string.gsub(u8(mainIni[i].text1), "&", "\n")
      text2.v = string.gsub(u8(mainIni[i].text2), "&", "\n")
      text3.v = string.gsub(u8(mainIni[i].text3), "&", "\n")
      text4.v = string.gsub(u8(mainIni[i].text4), "&", "\n")
      text5.v = string.gsub(u8(mainIni[i].text5), "&", "\n")
      slot = i
    end   
   end
   imgui.EndChild()
   imgui.SameLine()
   imgui.BeginChild(" ", imgui.ImVec2(579, 464), true)
   if slot ~= 0
    then
     imgui.Text(u8"Название:")
     imgui.SameLine()
     imgui.PushItemWidth(150)
     imgui.InputText(u8"Столбцы:", name)
     imgui.SameLine()
     imgui.PushItemWidth(40)
     imgui.Combo("  ", combo, {"1", "2", "3", "4", "5"})
     imgui.PopItemWidth(2)
     imgui.SameLine(331)
     if imgui.Button(fa.ICON_FA_SAVE .. u8" Сохранить", imgui.ImVec2(125, 20))
      then
       mainIni[slot].name = u8:decode(name.v)
       mainIni[slot].table = combo.v
       mainIni[slot].text1 = string.gsub(u8:decode(text1.v), "\n", "&")
       mainIni[slot].text2 = string.gsub(u8:decode(text2.v), "\n", "&")
       mainIni[slot].text3 = string.gsub(u8:decode(text3.v), "\n", "&")
       mainIni[slot].text4 = string.gsub(u8:decode(text4.v), "\n", "&")
       mainIni[slot].text5 = string.gsub(u8:decode(text5.v), "\n", "&")
       inicfg.save(mainIni, directIni)
       sampAddChatMessage('[Note] {FFFFFF}Заметка "' .. u8:decode(name.v) .. '" сохранена.', 0x3399FF)
     end
     if combo.v == 0 then
      imgui.InputTextMultiline("    ", text1, imgui.ImVec2(562, 423))
     elseif combo.v == 1 then
      imgui.InputTextMultiline("    ", text1, imgui.ImVec2(279, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("     ", text2, imgui.ImVec2(279, 423))
     elseif combo.v == 2 then
      imgui.InputTextMultiline("    ", text1, imgui.ImVec2(184, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("     ", text2, imgui.ImVec2(184, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("      ", text3, imgui.ImVec2(184, 423))
     elseif combo.v == 3 then
      imgui.InputTextMultiline("    ", text1, imgui.ImVec2(137, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("     ", text2, imgui.ImVec2(137, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("      ", text3, imgui.ImVec2(137, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("       ", text4, imgui.ImVec2(137, 423))
     elseif combo.v == 4 then
      imgui.InputTextMultiline("    ", text1, imgui.ImVec2(108, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("     ", text2, imgui.ImVec2(108, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("      ", text3, imgui.ImVec2(108, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("       ", text4, imgui.ImVec2(108, 423))
      imgui.SameLine()
      imgui.InputTextMultiline("        ", text5, imgui.ImVec2(108, 423))
     end
   end
   imgui.EndChild()
   imgui.End()
  else
   imgui.Process = false
 end
end

У меня есть код блокнота (кинул выше), подскажите как сделать добавление заметки по нажатию на кнопку и так же удаление определенной заметки на кнопку.
Я пробывал сделать добавление на кнопук, но что то пошло не так (кину ниже кнопку)

Lua:
if imgui.Button('Создть заметку') then
slot = slot + 1

inicfg.save(mainIni, directIni)
end
 

copypaste_scripter

Известный
1,297
250
IMG_20210605_114619_192.jpg
IMG_20210605_114553_110.jpg

Что не так?