Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

wulfandr

Известный
636
260
Что-то ничего не работает((
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
                if result and isKeyJustPressed(VK_Q) and isKeyDown(VK_1) then -- ПКМ + R
                lua_thread.create(function()
                    sampSendChat("/do У Ноя в кармане находится КПК.")
                    sampSendChat("/me плавным движением руки достал КПК из кармана, затем начал включать его ")
                    sampSendChat("/do КПК в руках Ноя работает стабильно.")
                    sampSendChat("/me разблокировал КПК, затем вошёл в базу данных государственных структур")
                    sampSendChat("/me начал листать список сотрудников, после чего выбрал нужного человека и удалил его")
                    sampSendChat("/demoute "..id)
                    sampSendChat("/do Профиль был удалён из списка сотрудников.") 
                end)
            end
        end
    end
end
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
        if valid and doesCharExist(ped) and wasKeyPressed(0x45) then -- если цель есть и персонаж существует ПКМ + E
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
            if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
                demoute(id)
            end
        end
    end
end

function demoute(id)
    lua_thread.create(function()
        sampSendChat("")
        wait(1000)
        sampSendChat("")
        wait(1000)
        sampSendChat("")
        wait(1000)
        sampSendChat("")
        wait(1000)
        sampSendChat("")
        wait(1000)
        sampSendChat("/demoute "..ped) -- пробовал и ..target
        wait(1000)
        sampSendChat("")
    end)
end

конечно не будет работать, ты же ничего не передаешь и не вызываешь, тем более без беск. цикла
 

High Noon

Участник
122
13
Что-то ничего не работает((
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
                if result and isKeyJustPressed(VK_Q) and isKeyDown(VK_1) then -- ПКМ + R
                lua_thread.create(function()
                    sampSendChat("/do У Ноя в кармане находится КПК.")
                    sampSendChat("/me плавным движением руки достал КПК из кармана, затем начал включать его ")
                    sampSendChat("/do КПК в руках Ноя работает стабильно.")
                    sampSendChat("/me разблокировал КПК, затем вошёл в базу данных государственных структур")
                    sampSendChat("/me начал листать список сотрудников, после чего выбрал нужного человека и удалил его")
                    sampSendChat("/demoute "..id)
                    sampSendChat("/do Профиль был удалён из списка сотрудников.")  
                end)
            end
        end
    end
end
Я уже как только не пробовал, но итог один, либо гта зависает либо ничего не происходит(((
 

High Noon

Участник
122
13
я тебе уже скинул рабочую версию если не заметил
Не работает((( если ты об этом
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
        if valid and doesCharExist(ped) and wasKeyPressed(0x45) then -- если цель есть и персонаж существует ПКМ + E
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
            if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
                demoute(id)
            end
        end
    end
end
 

wulfandr

Известный
636
260
Не работает((( если ты об этом
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
        if valid and doesCharExist(ped) and wasKeyPressed(0x45) then -- если цель есть и персонаж существует ПКМ + E
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
            if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
                demoute(id)
            end
        end
    end
end
работает, у тебя проблема с чем то
 

High Noon

Участник
122
13
работает, у тебя проблема с чем то
Подхожу к челу жму ПКМ и добавил свою клавишу ничего не происходит

Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
        if valid and doesCharExist(ped) and wasKeyPressed(0x45) then -- если цель есть и персонаж существует ПКМ + E
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
            if result and isKeyJustPressed(VK_Q) and isKeyDown(VK_1) then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
                demoute(id)
            end
        end
    end
end
function demoute(id)
     lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/do У Ноя в кармане находится КПК. ")
        wait(1000)
        sampSendChat("/me плавным движением руки достал КПК из кармана, затем начал включать его")
        wait(1000)
        sampSendChat("/do КПК в руках Ноя работает стабильно. ")
        wait(1000)
        sampSendChat("/me разблокировал КПК, затем вошёл в базу данных государственных структур ")
        wait(1000)
        sampSendChat("/me начал листать список сотрудников, после чего выбрал нужного человека и удалил его ")
        wait(1000)
        sampSendChat("/demoute "..ped)
        wait(1000)
        sampSendChat("/do Профиль был удалён из списка сотрудников.")
    end)
end
 

Snoopcheg

Известный
151
82
Изза чего не работает код, на символы забейте сбилось изза двух программ...
/code
script_name('FamilyHelper v 1.0')
script_author('Tsunami_Nakamura')
script_description('FamilyHelper v 1.0')
script_version('1.0')
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require ('encoding')
local weapons = require 'game.weapons'
local imenu = imgui.ImBool(false)
local setbinds = imgui.ImBool(false)
local editor = imgui.ImBool(false)
local giveweapon = imgui.ImBool(false)
local settings = imgui.ImBool(false)
local ammo = imgui.ImInt(50)
local stop_key = imgui.ImInt(0)
local TextHint = imgui.ImBuffer(256)
local giverank = imgui.ImBool(false)
local rank = imgui.ImInt(1)
local typerp = imgui.ImInt(1)
local givemoney = imgui.ImBool(false)
local money = imgui.ImInt(50000)
local name_new_bind = imgui.ImBuffer(25)
local action_new_bind = imgui.ImBuffer(100)
local textmltln = imgui.ImBuffer(65536)
local binddelay = imgui.ImInt(1500)
local start_bind_user = imgui.ImBool(false)
local TargetM = imgui.ImBool(false)
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local mainIni = inicfg.load({
settings =
{
status = true,
mybinds = false,
infoDesk = true,
Mbutton = true,
sel_Mbut = 1,
},
name_binds = {},
action_binds = {},
bind_delay = {}
}, "intmenu")
local mybinds = imgui.ImBool(mainIni.settings.mybinds)
local infoDesk = imgui.ImBool(mainIni.settings.infoDesk)
local Mbutton = imgui.ImBool(mainIni.settings.Mbutton)
local sel_Mbut = imgui.ImInt(mainIni.settings.sel_Mbut)
local act = 0
function apply_custom_style()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.28, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.28, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.28, 1.00)
end
apply_custom_style()
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local checkbox = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
local btn_size = imgui.ImVec2(-1, 0)
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1000, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('Family Helper by Nakamura', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
imgui.BeginChild('##121', imgui.ImVec2(120, 460), true)
if imgui.Button(u8'Iniiaiia\n iai?', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 0 end
if imgui.Button(u8'Oi?aaeaiea\nO?anoieeaie', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 1 end
if imgui.Button(u8'Nenoaia\nIiauoaiee', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 2 end
if imgui.Button(u8'Aeiaa?\naey iea?a', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 3 end
if imgui.Button(u8'I?iaa?ea ia\n VIP noaoon', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 4 end
if imgui.Button(u8'Aenei?a\nnaiue', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 5 end
if imgui.Button(u8'I?aaeea\ndiscord', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 6 end
if imgui.Button(u8'I?aaeea\nnaiue', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 7 end
if imgui.Button(u8'Auaa?a\nIaeacaiee', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 8 end
if imgui.Button(u8'Nenoaia\n?aiaia', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 9 end
imgui.EndChild()
imgui.SameLine()
if act == 0 then
imgui.BeginChild('##once', imgui.ImVec2(730, 460), true)
imgui.Text(u8'Aaoi? ne?eioa�: Tsunami_Nakamura. Iiiiuiee: Adam_Karleone')
imgui.Text(u8'Aaiiue oaeia? a ?ac?aaioea')
imgui.Text(u8'Anou aii?inu eee iaoee ia ai?aaioeo?')
imgui.Text(u8'Iaieoeoa iia a AE - @lkn.maks.')
imgui.EndChild()
elseif act == 1 then
imgui.BeginChild('##twice', imgui.ImVec2(730, 460), true)
imgui.Button(u8'?z???�?�???? ????N�??????', imgui.ImVec2(800,20))
imgui.Button(u8'?zN�N�?�?�???? ????N�??????', imgui.ImVec2(800,20))
imgui.EndChild()
elseif act == 2 then
imgui.BeginChild('##twice', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button(u8'?Y????N�N??�?????� N? 1 ???� 2 ?�?????�', imgui.ImVec2(800,20)) then act = 21 end
if imgui.Button(u8'?Y????N�N??�?????� N? 2 ???� 3 ?�?????�', imgui.ImVec2(800,20)) then act = 22 end
if imgui.Button(u8'?Y????N�N??�?????� N? 3 ???� 4 ?�?????�', imgui.ImVec2(800,20)) then act = 23 end
if imgui.Button(u8'?Y????N�N??�?????� N? 4 ???� 5 ?�?????�', imgui.ImVec2(800,20)) then act = 24 end
if imgui.Button(u8'?Y????N�N??�?????� N? 5 ???� 6 ?�?????�', imgui.ImVec2(800,20)) then act = 25 end
if imgui.Button(u8'?Y????N�N??�?????� N? 6 ???� 7 ?�?????�', imgui.ImVec2(800,20)) then act = 26 end
if imgui.Button(u8'?Y????N�N??�?????� N? 7 ???� 8 ?�?????�', imgui.ImVec2(800,20)) then act = 27 end
if imgui.Button(u8'?Y????N�N??�?????� N? 8 ???� 9 ?�?????�', imgui.ImVec2(800,20)) then act = 28 end
if imgui.Button(u8'?Y????N�N??�?????� N? 9 ???� 10 ?�?????�', imgui.ImVec2(800,20)) then act = 29 end
imgui.EndChild()
elseif act == 21 then
imgui.BeginChild('#1', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button('EXIT', imgui.ImVec2(40,20)) then act = 2 end
imgui.SameLine()
imgui.Text(u8'?�N�?? ?�N� ??????N�N???N�N?N? N? 1 ???� 2 N�?�????, ??N??�????:')
imgui.Text(u8'1. ?�N�?????�????N�N? 3 ?�NZ?�N�N� ?????�N?N�?�.')
imgui.EndChild()
elseif act == 22 then
imgui.BeginChild('#2', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button('EXIT', imgui.ImVec2(40,20)) then act = 2 end
imgui.SameLine()
imgui.Text(u8'?�N�?? ?�N� ??????N�N???N�N?N? N? 2 ???� 3 N�?�????, ??N??�????:')
imgui.Text(u8'1. ?�N�?????�????N�N? 3 ?�NZ?�N�N� ?????�N?N�?�.')
imgui.EndChild()
elseif act == 23 then
imgui.BeginChild('#3', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button('EXIT', imgui.ImVec2(40,20)) then act = 2 end
imgui.SameLine()
imgui.Text(u8'?�N�?? ?�N� ??????N�N???N�N?N? N? 2 ???� 3 N�?�????, ??N??�????:')
imgui.Text(u8'1. ?�N�?????�????N�N? 3 ?�NZ?�N�N� ?????�N?N�?�.')
imgui.EndChild()
elseif act == 24 then
imgui.BeginChild('#4', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button('EXIT', imgui.ImVec2(40,20)) then act = 2 end
imgui.SameLine()
imgui.Text(u8'?�N�?? ?�N� ??????N�N???N�N?N? N? 2 ???� 3 N�?�????, ??N??�????:')
imgui.Text(u8'1. ?�N�?????�????N�N? 3 ?�NZ?�N�N� ?????�N?N�?�.')
imgui.EndChild()
elseif act == 25 then
imgui.BeginChild('#5', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button('EXIT', imgui.ImVec2(40,20)) then act = 2 end
imgui.SameLine()
imgui.Text(u8'?�N�?? ?�N� ??????N�N???N�N?N? N? 2 ???� 3 N�?�????, ??N??�????:')
imgui.Text(u8'1. ?�N�?????�????N�N? 3 ?�NZ?�N�N� ?????�N?N�?�.')
imgui.EndChild()
elseif act == 26 then
imgui.BeginChild('#6', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button('EXIT', imgui.ImVec2(40,20)) then act = 2 end
imgui.SameLine()
imgui.Text(u8'?�N�?? ?�N� ??????N�N???N�N?N? N? 2 ???� 3 N�?�????, ??N??�????:')
imgui.Text(u8'1. ?�N�?????�????N�N? 3 ?�NZ?�N�N� ?????�N?N�?�.')
imgui.EndChild()
elseif act == 27 then
imgui.BeginChild('#7', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button('EXIT', imgui.ImVec2(40,20)) then act = 2 end
imgui.SameLine()
imgui.Text(u8'?�N�?? ?�N� ??????N�N???N�N?N? N? 2 ???� 3 N�?�????, ??N??�????:')
imgui.Text(u8'1. ?�N�?????�????N�N? 3 ?�NZ?�N�N� ?????�N?N�?�.')
imgui.EndChild()
elseif act == 28 then
imgui.BeginChild('#8', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button('EXIT', imgui.ImVec2(40,20)) then act = 2 end
imgui.SameLine()
imgui.Text(u8'?�N�?? ?�N� ??????N�N???N�N?N? N? 2 ???� 3 N�?�????, ??N??�????:')
imgui.Text(u8'1. ?�N�?????�????N�N? 3 ?�NZ?�N�N� ?????�N?N�?�.')
imgui.EndChild()
elseif act == 29 then
imgui.BeginChild('#9', imgui.ImVec2(730, 460), true)
if imgui.Button('EXIT', imgui.ImVec2(40,20)) then act = 2 end
imgui.SameLine()
imgui.Text(u8'?�N�?? ?�N� ??????N�N???N�N?N? N? 2 ???� 3 N�?�????, ??N??�????:')
imgui.Text(u8'1. ?�N�?????�????N�N? 3 ?�NZ?�N�N� ?????�N?N�?�.')
imgui.EndChild()
end
imgui.SameLine()
imgui.BeginChild('##tabs2', imgui.ImVec2(120, 460), true)
if imgui.Button(u8'Eaanou', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 10 end
if imgui.Button(u8'Auaiai?u(R)', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 11 end
if imgui.Button(u8'Eiieo?nu\n e\n?icua?aoe', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 12 end
if imgui.Button(u8'Eioi?iaoey\n i naiua', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 13 end
if imgui.Button(u8'?I ioua?iaee', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 14 end
if imgui.Button(u8'Iano?ieee\n ea?u', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 15 end
if imgui.Button(u8'Nenoaia\n e?aooa�', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 16 end
if imgui.Button(u8'', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 17 end
if imgui.Button(u8'CMD list', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 18 end
if imgui.Button(u8'Family', imgui.ImVec2(-1, 50)) then act = 19 end
imgui.EndChild()
imgui.End()
end
end
if isPlayerStreamed(actionId) and distanceBetweenPlayer(actionId) < 100 then
if imenu.v then
imgui.ShowCursor = true
local ex, ey = getScreenResolution()

imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 2 , ey / 2), imgui.Cond.FirsUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.Begin(u8("##mainmenu"), _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)
if mainIni.settings.infoDesk then
imgui.BeginChild("##infoActionID", imgui.ImVec2(200, 240), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
imgui.CenterTextColoredRGB(string.format("{%06X}"..sampGetPlayerNickname(actionId).."[".. actionId.."]", argb_to_rgb(sampGetPlayerColor(actionId))))
imgui.SetCursorPosY(12)
if imgui.InvisibleButton('##NameButton', imgui.ImVec2(185, 10)) then
if setClipboardText(sampGetPlayerNickname(actionId)) then
sampAddChatMessage(tag..'Íèê '..sampGetPlayerNickname(actionId)..' ñêîïèðîâàí â áóôåð îáìåíà!', 0x3BB000)
if isKeyJustPressed(18) and not imenu.v and not setbinds.v and mainIni.settings.status then
validtar, pedtar = getCharPlayerIsTargeting(playerHandle)
if validtar and doesCharExist(pedtar) then
local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(pedtar)
if result then
imenu.v = true
actionId = id
end
end
end
ShowHintText('Íàæìèòå, ÷òî-áû ñêîïèðîâàòü íèê')
imgui.CenterTextColoredRGB('Â '..distanceBetweenPlayer(actionId)..'ì îò âàñ')
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.ItemSpacing, imgui.ImVec2(1, 3))
imgui.Columns(2)
imgui.Separator()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8'Óðîâåíü:')
imgui.NextColumn()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8(sampGetPlayerScore(actionId)))
imgui.NextColumn()
imgui.Separator()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8'Ôðàêöèÿ:')
imgui.NextColumn()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8(sampGetPlayerOrganisation(actionId)))
imgui.NextColumn()
imgui.Separator()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8'Çäîðîâüå:')
imgui.NextColumn()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8(sampGetPlayerHealth(actionId)))
imgui.NextColumn()
imgui.Separator()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8'Áðîíÿ:')
imgui.NextColumn()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8(sampGetPlayerArmor(actionId)))
imgui.NextColumn()
imgui.Separator()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8'Îðóæèå:')
imgui.NextColumn()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8(sampGetPlayerGun(actionId)))
imgui.NextColumn()
imgui.Separator()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8'Ïèíã:')
imgui.NextColumn()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8(sampGetPlayerPing(actionId)))
imgui.NextColumn()
imgui.Separator()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8'ID Ñêèíà:')
imgui.NextColumn()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
local boolskin, skinid = sampGetPlayerSkin(actionId)
if boolskin then
imgui.CenterColumnText(u8(skinid))
else
imgui.CenterColumnText(u8'Íå íàéäåí')
end
imgui.NextColumn()
imgui.Separator()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8'AFK:')
imgui.NextColumn()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8(sampGetPlayerPause(actionId)))
imgui.NextColumn()
imgui.Separator()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.CenterColumnText(u8'Ïîçèöèÿ:')
imgui.NextColumn()
imgui.SetColumnWidth(-1, 95)
imgui.TextDisabled(u8(' Ñêîïèðîâàòü'))
local act_x, act_y, act_z = sampGetPlayerPos(actionId)
imgui.SetCursorPosX(40); imgui.SetCursorPosY(210)
if imgui.InvisibleButton('##CoordButon', imgui.ImVec2(160, 10)) then
if setClipboardText(tostring(act_x..', '..act_y..', '..act_z)) then
sampAddChatMessage(tag..'Êîðäèíàòû èãðîêà '..sampGetPlayerNickname(actionId)..' ñêîïèðîâàííû â áóôåð îáìåíà!', 0x3BB000)
end
end
ShowHintText(tostring(act_x..' / '..act_y..' / '..act_z)..' - Click to copy')
imgui.Columns(1)
imgui.Separator()
imgui.PopStyleVar()
-- table end
imgui.EndChild()
imgui.SameLine()
end
if infoDesk.v then
imgui.BeginChild("##MainActions", imgui.ImVec2(300, 240), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
else
imgui.BeginChild("##MainActions", imgui.ImVec2(300, 255), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
end
if not giveweapon.v and not giverank.v and not givemoney.v then
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.ItemSpacing, imgui.ImVec2(1, 1))
imgui.SetCursorPosY(9)
if imgui.Button(u8('Ïàñïîðò ')..fa.ICON_FA_ID_CARD, imgui.ImVec2(140, 28)) then
closeAll()
lua_thread.create(function()
sampSendChat("/do  êàðìàíå ëåæèò ïàñïîðò")
wait(2000)
sampSendChat("/me ñóíóë(à) ðóêó â êàðìàí è äîñòàë ïàñïîðò")
wait(2000)
sampSendChat("/todo Âîò äåðæèòå*ïåðåäàâàÿ ïàñïîðò "..sampGetPlayerNickname(actionId))
sampSendChat('/showpass '..actionId)
end)
end
ShowHintText('Ïîêàçàòü ïàñïîðò ýòîìó èãðîêó')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8('Ìåä. êàðòà ')..fa.ICON_FA_NOTES_MEDICAL, imgui.ImVec2(-1, 28)) then
closeAll()
lua_thread.create(function()
sampSendChat("/do  êàðìàíå ëåæèò ìåä. êàðòà")
wait(2000)
sampSendChat("/me ñóíóë(à) ðóêó â êàðìàí è äîñòàë(à) ìåä. êàðòó")
wait(2000)
sampSendChat("/todo Âîò, äåðæèòå*ïåðåäàâàÿ ìåä. êàðòó "..sampGetPlayerNickname(actionId))
sampSendChat('/showmc '..actionId)
end)
end
ShowHintText('Ïîêàçàòü ìåä. êàðòó ýòîìó èãðîêó')
if imgui.Button(u8('Ëèöåíçèè ')..fa.ICON_FA_ADDRESS_CARD, imgui.ImVec2(140, 28)) then
closeAll()
lua_thread.create(function()
sampSendChat("/do  ðóêàõ íàõîäèòñÿ ïàêåò ñ ëèöåíçèÿìè")
wait(2000)
sampSendChat("/me îòêðûë(à) ïàêåò äîñòàë(à) îò òóäà íóæíûå ëèöåíçèè")
wait(2000)
sampSendChat("/todo Âîò, äåðæèòå*ïåðåäàâàÿ ëèöåíçèè "..sampGetPlayerNickname(actionId))
sampSendChat('/showlic '..actionId)
end)
end
ShowHintText('Ïîêàçàòü ëèöåíçèè ýòîìó èãðîêó')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8('Ñêèëû ')..fa.ICON_FA_CROSSHAIRS, imgui.ImVec2(-1, 28)) then
closeAll()
lua_thread.create(function()
sampSendChat("/do  êàðìàíå ëåæèò âûïèñêà èç òèðà")
wait(2000)
sampSendChat("/me çàñóíóë(à) ðóêó â êàðìàí è äîñòàë(à) îò òóäà âûïèñêó èç òèðà")
wait(2000)
sampSendChat("/todo Âîò, äåðæèòå*ïåðåäàâàÿ âûïèñêó èç òèðà "..sampGetPlayerNickname(actionId))
sampSendChat('/showskill '..actionId)
end)
end
ShowHintText('Ïîêàçàòü cêèëû ýòîìó èãðîêó')
if imgui.Button(u8('Ïîöåëîâàòü ')..fa.ICON_FA_KISS_WINK_HEART,imgui.ImVec2(140, 28)) then
if tonumber(distanceBetweenPlayer(actionId)) < 5 then
sampSendChat('/kiss '..actionId)
closeAll()
else
sampAddChatMessage(tag..'Ïîäîéäèòå áëèæå ê èãðîêó', 0x3BB000)
closeAll()
end
end
ShowHintText('Ïîöåëîâàòü ýòîãî èãðîêà')
imgui.SameLine()
imgui.PopStyleVar()
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.ItemSpacing, imgui.ImVec2(1, 5))
if imgui.Button(u8('Ïîçäîðîâàòüñÿ ')..fa.ICON_FA_HANDSHAKE,imgui.ImVec2(-1, 28)) then
if tonumber(distanceBetweenPlayer(actionId)) < 3 then
sampSendChat('/hi '..actionId)
closeAll()
else
sampAddChatMessage(tag..'Ïîäîéäèòå áëèæå ê èãðîêó', 0x3BB000)
closeAll()
end
end
ShowHintText('Ïîçäàðîâàòüñÿ ñ ýòèì èãðîêîì')
imgui.PopStyleVar()
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.ItemSpacing, imgui.ImVec2(1, 5))
yellowbtn()
imgui.PushFont(fontsize20)
if imgui.Button(u8'T R A D E', imgui.ImVec2(-1, 40)) then
if not sampIsPlayerPaused(actionId) then
sampSendChat('/trade '..actionId)
closeAll()
else
sampAddChatMessage(tag..'Èãðîê â ÀÔÊ', 0x3BB000)
closeAll()
end
end
ShowHintText('Ïðåäëîæèòü òîðãîâàòü ýòîìó èãðîêó')
imgui.PopFont()
endbtn()
imgui.PopStyleVar()
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.ItemSpacing, imgui.ImVec2(1, 1))
if imgui.Button(u8('Äàòü îðóæèå ')..fa.ICON_FA_TINT,imgui.ImVec2(140, 28)) then
local weaponId = getCurrentCharWeapon(playerPed)
if weaponId ~= 0 then
if tonumber(distanceBetweenPlayer(actionId)) < 3 then
giveweapon.v = true
else
sampAddChatMessage(tag..'Ïîäîéäèòå áëèæå ê èãðîêó', 0x3BB000)
closeAll()
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Ó âàñ â ðóêàõ íåò îðóæèÿ ÷òî áû åãî ïåðåäàòü', 0x3BB000)
closeAll()
end
end
ShowHintText('Äàòü ïàòðîíû íà òåêóùåå îðóæèå')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8'Ïåðåäàòü 1$',imgui.ImVec2(-1, 28)) then
if tonumber(distanceBetweenPlayer(actionId)) < 5 then
sampSendChat('/pay '..actionId..' 1')
closeAll()
else
sampAddChatMessage(tag..'Ïîäîéäèòå áëèæå ê èãðîêó', 0x3BB000)
closeAll()
end
end
ShowHintText('Ïåðåäàòü 1$ ýòîìó èãðîêó')
if imgui.Button(u8('Ïåðåäàòü äåíüãè ')..fa.ICON_FA_COMMENT_DOLLAR,imgui.ImVec2(140, 28)) then
if tonumber(distanceBetweenPlayer(actionId)) < 5 then
givemoney.v = true
else
sampAddChatMessage(tag..'Ïîäîéäèòå áëèæå ê èãðîêó', 0x3BB000)
closeAll()
end
end
ShowHintText('Äàòü äåíüãè (/pay) ýòîìó èãðîêó')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8('Âûäàòü ðàíã ')..fa.ICON_FA_CHART_LINE,imgui.ImVec2(-1, 28)) then
if tonumber(distanceBetweenPlayer(actionId)) < 5 then
giverank.v = true
else
sampAddChatMessage(tag..'Ïîäîéäèòå áëèæå ê èãðîêó', 0x3BB000)
closeAll()
end
end
ShowHintText('Ìåíþ âûäà÷è ðàíãîâ â îðãàíèçàöèè')
if imgui.Button(u8('Ïðèíÿòü â ñåìüþ ')..fa.ICON_FA_MALE..fa.ICON_FA_FEMALE,imgui.ImVec2(140, 28)) then
if tonumber(distanceBetweenPlayer(actionId)) < 5 then
if not sampIsPlayerPaused(actionId) then
sampSendChat('/faminvite '..actionId)
closeAll()
else
sampAddChatMessage(tag..'Èãðîê â ÀÔÊ', 0x3BB000)
closeAll()
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Ïîäîéäèòå áëèæå ê èãðîêó', 0x3BB000)
closeAll()
end
end
ShowHintText('Ïðèíÿòü ýòîãî èãðîêà â ñåìüþ')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8('Ïðèíÿòü â îðã ')..fa.ICON_FA_USERS,imgui.ImVec2(-1, 28)) then
if tonumber(distanceBetweenPlayer(actionId)) < 5 then
if not sampIsPlayerPaused(actionId) then
sampSendChat('/invite '..actionId)
closeAll()
else
sampAddChatMessage(tag..'Èãðîê â ÀÔÊ', 0x3BB000)
closeAll()
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Ïîäîéäèòå áëèæå ê èãðîêó', 0x3BB000)
closeAll()
end
end
ShowHintText('Ïðèíÿòü ýòîãî èãðîêà â îðãàíèçàöèþ')
imgui.PopStyleVar()
end
if giveweapon.v then
imgui.NewLine()
local weaponId = getCurrentCharWeapon(playerPed)
if weaponId == 0 then
giveweapon.v = false
end
imgui.CenterTextColoredRGB('Âû äåéñòâèòåëüíî õîòèòå\nïåðåäàòü '..ammo.v..' ïàòðîíîâ íà '..weapons.get_name(weaponId)..'\nèãðîêó '..sampGetPlayerNickname(actionId)..'?')
imgui.NewLine(); imgui.NewLine()
imgui.PushItemWidth(170)
imgui.DragInt(u8'Êîë-âî ïàòðîíîâ', ammo, 1, 1, 500)
imgui.PopItemWidth()
if imgui.Button(u8'Ïåðåäàòü', imgui.ImVec2(-1, 20)) then
sampSendChat('/giveweapon '..actionId..' '..ammo.v)
closeAll()
end
imgui.NewLine()
imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - 100) / 2)
if imgui.Button(u8('Íàçàä ')..fa.ICON_FA_REPLY,imgui.ImVec2(100, 20)) then
giveweapon.v = false
end
end
if givemoney.v then
imgui.NewLine()
imgui.CenterTextColoredRGB('Âûáåðèòå ñóììó:')
imgui.NewLine()
if imgui.Button(u8'10k',imgui.ImVec2(50, 20)) then
sampSendChat('/pay '..actionId..' 10000')
closeAll()
end
ShowHintText('Áûñòðî âûäàòü 10,000$')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8'20k',imgui.ImVec2(50, 20)) then
sampSendChat('/pay '..actionId..' 20000')
closeAll()
end
ShowHintText('Áûñòðî âûäàòü 20,000$')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8'30k',imgui.ImVec2(50, 20)) then
sampSendChat('/pay '..actionId..' 30000')
closeAll()
end
ShowHintText('Áûñòðî âûäàòü 30,000$')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8'40k',imgui.ImVec2(50, 20)) then
sampSendChat('/pay '..actionId..' 40000')
closeAll()
end
ShowHintText('Áûñòðî âûäàòü 40,000$')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8'50k',imgui.ImVec2(50, 20)) then
sampSendChat('/pay '..actionId..' 50000')
closeAll()
end
ShowHintText('Áûñòðî âûäàòü 50,000$')
imgui.PushItemWidth(200)
imgui.CenterTextColoredRGB('Ñâîÿ ñóììà:')
imgui.PushItemWidth(-1)
imgui.InputInt(u8'##money', money)
ShowHintText('Îò 1$ äî 50.000$')
imgui.PopItemWidth()
if money.v > 50000 then money.v = 50000 end
if money.v < 1 then money.v = 1 end
imgui.PopItemWidth()
if imgui.Button(u8'Ïåðåäàòü', imgui.ImVec2(-1, 20)) then
sampSendChat('/pay '..actionId..' '..money.v)
closeAll()
end
if #sampGetPlayerNickname(actionId) > 20 then
ShowHintText('Ïåðåäàòü '..sumFormat(money.v)..'$ ýòîìó èãðîêó')
else
ShowHintText('Ïåðåäàòü '..sumFormat(money.v)..'$ èãðîêó '..sampGetPlayerNickname(actionId))
end
imgui.NewLine()
imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - 100) / 2)
if imgui.Button(u8('Íàçàä ')..fa.ICON_FA_REPLY,imgui.ImVec2(100, 20)) then
givemoney.v = false
end
ShowHintText('Âåðíóòüñÿ â îñíîâíîå ìåíþ')
end
if giverank.v then
imgui.CenterTextColoredRGB('Âûáåðèòå ðàíã äëÿ âûäà÷è:')
imgui.NewLine()
if imgui.Button(u8'1',imgui.ImVec2(24.3, 20)) then rank.v = 1 end; imgui.SameLine()
ShowHintText('Ìëàäøèé ñîñòàâ: 1 Ðàíã')
if imgui.Button(u8'2',imgui.ImVec2(24.3, 20)) then rank.v = 2 end; imgui.SameLine()
ShowHintText('Ìëàäøèé ñîñòàâ: 2 Ðàíã')
if imgui.Button(u8'3',imgui.ImVec2(24.3, 20)) then rank.v = 3 end; imgui.SameLine()
ShowHintText('Ìëàäøèé ñîñòàâ: 3 Ðàíã')
if imgui.Button(u8'4',imgui.ImVec2(24.3, 20)) then rank.v = 4 end; imgui.SameLine()
ShowHintText('Ìëàäøèé ñîñòàâ: 4 Ðàíã')
if imgui.Button(u8'5',imgui.ImVec2(24.3, 20)) then rank.v = 5 end; imgui.SameLine()
ShowHintText('Ñòàðøèé ñîñòàâ: 5 Ðàíã')
if imgui.Button(u8'6',imgui.ImVec2(24.3, 20)) then rank.v = 6 end; imgui.SameLine()
ShowHintText('Ñòàðøèé ñîñòàâ: 6 Ðàíã')
if imgui.Button(u8'7',imgui.ImVec2(24.3, 20)) then rank.v = 7 end; imgui.SameLine()
ShowHintText('Ñòàðøèé ñîñòàâ: 7 Ðàíã')
if imgui.Button(u8'8',imgui.ImVec2(24.3, 20)) then rank.v = 8 end; imgui.SameLine()
ShowHintText('Ñòàðøèé ñîñòàâ: 8 Ðàíã')
if imgui.Button(u8'9',imgui.ImVec2(24.3, 20)) then rank.v = 9 end
ShowHintText('Çàìåñòèòåëü ëèäåðà: 9 Ðàíã')
imgui.SetCursorPosX(40)
imgui.SetCursorPosY(110)
imgui.RadioButton(u8("Àðìèÿ/ÏÄ"), typerp, 1)
ShowHintText('Îòûãðûâàòü ÐÏ äëÿ Àðìèé/ÏÄ')
imgui.SameLine(180)
imgui.RadioButton(u8("Äðóãèå ãîñ"), typerp, 2)
ShowHintText('Îòûãðûâàòü óíèâåðñàíîå ÐÏ äëÿ ãîñ.')
imgui.SetCursorPosX(40)
imgui.RadioButton(u8("Áàíäû/Ìàôèè"), typerp, 3)
ShowHintText('Îòûãðûâàòü ÐÏ äëÿ Ìàôèé/Áàíä')
imgui.SameLine(180)
imgui.RadioButton(u8("Áåç ÐÏ"), typerp, 4)
ShowHintText('Êèíóòü èíâàéò áåç ÐÏ îòûãðîâîê')
imgui.SetCursorPosY(165)
if imgui.Button(u8'Ïîâûñèòü / Ïîíèçèòü', imgui.ImVec2(-1, 20)) then
closeAll()
if typerp.v == 1 then
lua_thread.create(function()
sampSendChat('/do  ñóìêå ëåæàò ïîãîíû')
wait(2000)
sampSendChat('/me îòêðûë(à) ñóìêó è äîñòàë(à) îò òóäà ïîãîíû')
wait(2000)
sampSendChat('/todo Äåðæè!*ïåðåäàâàÿ ïîãîíû '..sampGetPlayerNickname(actionId))
sampSendChat('/giverank '..actionId..' '..rank.v)
end)
end
if typerp.v == 2 then
lua_thread.create(function()
sampSendChat('/do  ðóêàõ ïëàíøåò ñ áàçîé äàííûõ ñîòðóäíèêîâ')
wait(2000)
sampSendChat('/me îòêðûë(à) íà ïëàíøåòå áàçó äàííûõ è âíåñ(ëà) ïðàâêè ïî ñîòðóäíèêó '..sampGetPlayerNickname(actionId))
wait(2000)
sampSendChat('/todo Ãîòîâî, óäà÷íîé ðàáîòû!*çàêðûâàÿ áàçó äàííûõ íà ïëàíøåòå')
sampSendChat('/giverank '..actionId..' '..rank.v)
end)
end
if typerp.v == 3 then
lua_thread.create(function()
sampSendChat('/do  ðóêàõ áàíäèòñêàÿ ïîâÿçêà')
wait(2000)
sampSendChat('/todo Äåðæè!*ïåðåäàâàÿ ïîâÿçêó '..sampGetPlayerNickname(actionId))
sampSendChat('/giverank '..actionId..' '..rank.v)
end)
end
if typerp.v == 4 then
sampSendChat('/giverank '..actionId..' '..rank.v)
end
end
if #sampGetPlayerNickname(actionId) > 20 then
ShowHintText('Âûäàòü '..rank.v..' ðàíã ýòîìó èãðîêó')
else
ShowHintText('Âûäàòü '..rank.v..' ðàíã èãðîêó '..sampGetPlayerNickname(actionId))
end
imgui.NewLine()
imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - 100) / 2)
if imgui.Button(u8('Íàçàä ')..fa.ICON_FA_REPLY,imgui.ImVec2(100, 20)) then
giverank.v = false
end
ShowHintText('Âåðíóòüñÿ â îñíîâíîå ìåíþ')
end
if not infoDesk.v then
imgui.BeginChild(u8("##HintSection"), imgui.ImVec2(285, 20), false, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
imgui.SetCursorPosY(3)
imgui.SetCursorPosX((285 - imgui.CalcTextSize(TextHint.v).x) / 2)
if #TextHint.v > 0 then
imgui.TextDisabled(TextHint.v)
else
imgui.CenterTextColoredRGB(string.format("{%06X}"..sampGetPlayerNickname(actionId).."[".. actionId.."]", argb_to_rgb(sampGetPlayerColor(actionId))))
if imgui.IsItemClicked() then
setClipboardText(sampGetPlayerNickname(actionId))
sampAddChatMessage(tag..'Íèê '..sampGetPlayerNickname(actionId)..' ñêîïèðîâàí â áóôåð îáìåíà!', 0x3BB000)
elseif imgui.IsItemHovered() then
imgui.BeginTooltip()
imgui.TextUnformatted(u8("ËÊÌ - Ñêîïèðîâàòü íèê"))
imgui.EndTooltip()
end
end
imgui.EndChild()
end
imgui.EndChild()
if mainIni.settings.mybinds then
imgui.SameLine()
if infoDesk.v then
imgui.BeginChild("##UserBinds", imgui.ImVec2(210, 240), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
else
imgui.BeginChild("##UserBinds", imgui.ImVec2(210, 255), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
end
if #mainIni.name_binds > 0 then
for key_bind_work, name_bind_work in pairs(mainIni.name_binds) do
yellowbtn()
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.ItemSpacing, imgui.ImVec2(1, 2))
if imgui.Button(tostring(name_bind_work).."##"..key_bind_work, imgui.ImVec2(-1, 20)) then
if not tostring(mainIni.action_binds[key_bind_work]):find('~') then
sampSendChat(u8:decode(tostring(mainIni.action_binds[key_bind_work])))
closeAll()
else
play_bind(key_bind_work)
closeAll()
end
end
imgui.PopStyleVar()
endbtn()
end
imgui.CenterTextColoredRGB('{868686}(Ïîäñêàçêà)')
if imgui.IsItemClicked() then
setbinds.v = true
closeAll()
elseif imgui.IsItemHovered() then
imgui.BeginTooltip()
imgui.PushTextWrapPos(450)
imgui.TextUnformatted(u8'Íàæìèòå ÷òî-áû îòêðûòü ìåíþ ñîçäàíèÿ\náèíäîâ èëè ââåäèòå êîìàíäó /ibind')
imgui.PopTextWrapPos()
imgui.EndTooltip()
end
else
imgui.SetCursorPosX(55)
imgui.SetCursorPosY(25)
if doesFileExist('moonloader/IntMenu/Binds_Backgroud.png') then
imgui.Image(BG_binds, imgui.ImVec2(100, 100))
else
imgui.NewLine(); imgui.CenterTextColoredRGB('{464646}Èçîáðàæåíèå îòñóòñâóåò\n{464646}< ? >')
if imgui.IsItemHovered() then
imgui.BeginTooltip()
imgui.PushTextWrapPos(450)
imgui.TextUnformatted(u8'Ïåðåóñòàíîâèòå ñêðèïò ñ îôô èñòî÷íèêà\nÑñûëêà íà íåãî â íàñòðîéêàõ ñêðèïòà')
imgui.PopTextWrapPos()
imgui.EndTooltip()
end
end
yellowbtn()
imgui.SetCursorPosY(120)
imgui.CenterTextColoredRGB('{FFD900}Êàê-òî òóò ïóñòî ;(\n{FFFFFF}Ñîçäàéòå ïåðñîíàëüíûå áèíäû!')
imgui.SetCursorPosY(170)
imgui.SetCursorPosX(60)
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.FrameRounding, 10)
if imgui.Button(u8'Ñîçäàòü!', imgui.ImVec2(90, 20)) then
setbinds.v = true
closeAll()
end
imgui.PopStyleVar()
ShowHintText('Âû ïîïàä¸òå â ìåíþ ñîçäàíèÿ áèíäîâ')
imgui.CenterTextColoredRGB('{393939}Ëèáî /ibind')
endbtn()
end
imgui.EndChild()
end
if not infoDesk.v then
imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - 200) / 2)
end
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.FrameRounding, 10)
if imgui.Button(fa.ICON_FA_COG, imgui.ImVec2(23, 20)) then
settings.v = true
closeAll()
end
ShowHintText('Íàñòðîéêè / Èíôîðìàöèÿ')
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8("Áèíäû ")..fa.ICON_FA_TASKS, imgui.ImVec2(80, 20)) then
mainIni.settings.mybinds = not mainIni.settings.mybinds
inicfg.save(mainIni, 'intmenu.ini')
end
if not mainIni.settings.mybinds then
ShowHintText('Îòêðûòü ìåíþ ïîëüçîâàòåëüñêèõ áèíäîâ')
else
ShowHintText('Ñâåðíóòü ìåíþ ïîëüçîâàòåëüñêèõ áèíäîâ')
end
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8('Çàêðûòü ')..fa.ICON_FA_BAN, imgui.ImVec2(80, 20)) then
closeAll()
end
ShowHintText('Çàêðûòü ýòî ìåíþ (Esc)')
imgui.PopStyleVar()
if infoDesk.v then
imgui.SameLine()
imgui.BeginChild(u8("##HintSection"), imgui.ImVec2(300, 20), false, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
imgui.SetCursorPosY(3)
imgui.SetCursorPosX((300 - imgui.CalcTextSize(TextHint.v).x) / 2)
if #TextHint.v > 0 then
imgui.TextDisabled(TextHint.v)
end
imgui.EndChild()
end
imgui.End()
end
else
if imenu.v then
closeAll()
sampAddChatMessage(tag..'Èãðîê ïðîïàë èç çîíû ñòðèìà', 0x3BB000)
end
end

function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(2000) end
sampAddChatMessage('[FamHelper] Aaoi? ne?eioa: Tsunami_Nakamura. Iiiiuiee: Adam_Karleone [ARIZONA 10]', 0x00BFFF)
sampAddChatMessage('[FamHelper] Anou aii?inu? AE - lcn.maks', 0x00BFFF)
sampAddChatMessage('[FamHelper] Aeoeaaoey ne?eioa: /famh', 0x00BFFF)
sampAddChatMessage('[FamHelper] Iaoee aaa, eee ia ai?aaioeo? Iaieoeoa a AE', 0x00BFFF)
sampRegisterChatCommand('famh', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
while true do
wait(0)
imgui.Process = main_window_state.v and true or false
if checkbox.v then
printStringNow('test', 1000)
end
end
end
И как этому помогать? Можешь скинуть адекватно как код? Про табуляцию не забудь.
Если что-то не робит чекай moonloader.log
 

wulfandr

Известный
636
260
Подхожу к челу жму ПКМ и добавил свою клавишу ничего не происходит

Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
        if valid and doesCharExist(ped) and wasKeyPressed(0x45) then -- если цель есть и персонаж существует ПКМ + E
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
            if result and isKeyJustPressed(VK_Q) and isKeyDown(VK_1) then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
                demoute(id)
            end
        end
    end
end
function demoute(id)
     lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/do У Ноя в кармане находится КПК. ")
        wait(1000)
        sampSendChat("/me плавным движением руки достал КПК из кармана, затем начал включать его")
        wait(1000)
        sampSendChat("/do КПК в руках Ноя работает стабильно. ")
        wait(1000)
        sampSendChat("/me разблокировал КПК, затем вошёл в базу данных государственных структур ")
        wait(1000)
        sampSendChat("/me начал листать список сотрудников, после чего выбрал нужного человека и удалил его ")
        wait(1000)
        sampSendChat("/demoute "..ped)
        wait(1000)
        sampSendChat("/do Профиль был удалён из списка сотрудников.")
    end)
end
господи чел, я уже добавил клавишу ПКМ + У(E eng), а ты еще всыпал л проверок
 
  • Влюблен
Реакции: High Noon

Adrian G.

Известный
Проверенный
519
458
А вы случаем не знаете такую команду, которая возвращает в начало условия?
Если например исполняется условие :D

Ну вот типа

У меня есть одно большое условие,
в этом условии несколько маленьких условий.И
И я хочу сделать так, чтобы если хотя бы одно из маленьких условий возвращало в начало большого условия.
Но в то же время не перезагружало скрипт,


Пример моего условия

dss:
if
  if Если это сбудется, то вернуться к большому if
  if Если это сбудется, то вернуться к большому if
  if Если это сбудется, то вернуться к большому if
Попробуй заюзать оператор goto
Lua:
::metka::
if условие then
    if условие2 then
    goto metka -- код перепрыгнет к ::metka:: и будет выполняться оттуда
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Vabots

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
721
так?
Lua:
function event.onSetPlayerPos(pos)
local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    if pz ~= pos.z then
        print('Вас слап')
    end
end
Да, именно так
Только проверяй коорды x и y, иначе зайдешь на пикап и засчитает за слап
Lua:
function hook.onSetPlayerPos(pos)
    local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    if pz ~= pos.z and px == pos.x and py == pos.y then
        sampAddChatMessage("slap", -1)
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: danywa

W H Y ?

Участник
103
8
Как сделать что бы при каждом спавне писалось /clist 24?
Авто-Клист
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
721
Как сделать что бы при каждом спавне писалось /clist 24?
Авто-Клист
хукать onSendSpawn()
либо sampIsLocalPlayerSpawned(), но скорее всего это не твой выбор, это поможет проверить заспавнен ли игрок, но не отправлен ли он на спавн
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
721
Lua:
                applyForceToCar(veh, 0.3, 0.3, 0.5, 0.0, 0.0, 0.0)
                setCarRotationVelocity(veh, 5.0, 5.0, 5.0)
                addToCarRotationVelocity(veh, 5.0, 5.0, 5.0)
что делает? Желательно стандарт форму и объяснение
Lua:
applyForceToCar(Vehicle car, float vecX, float vecY, float vecZ, float rotationX, float rotationY, float rotationZ) -- скорость, ускорение машине
setCarRotationVelocity(Vehicle car, float vecX, float vecY, float vecZ) -- судя по всему задает поворот скорости
addToCarRotationVelocity(Vehicle car, float vecX, float vecY, float vecZ) -- видимо задает боковую скорость (не знаю)
 
  • Нравится
Реакции: Shepard