Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Vabots

Участник
73
5
Тык дык, спасибо, установил кодировку 1251
Lua:
local se = require("lib.samp.events")

function se.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
   if dialogId == 27 then
    for line in text:gmatch("[^\n]+") do
        if line:find("Статистика") then
           sampAddChatMessage("Нашли строку с текстом", -1)
        end
    end
  end
end
Кодировку windows-1251
Я НЕ ЗНАЮ каким чудесным ты мой друг сделал это

НО ЭТО ЧЁРТ ПОБЕРИ РАБОТАЕТ

Спасибо!
 

L.Law

Участник
34
16
Здравствуйте, подскажите в чем ошибка, скрипт не запускается при старте сампа.

Code:
require "lib.moonloader"

local imgui = require "imgui"

local sampev = require 'lib.samp.events'

local encoding = require "encoding"

encoding.default = "CP1251"

u8 = encoding.UTF8

imgui.Process = false



local sw, sh = getScreenResolution()

local main_window_state = imgui.ImBool(false)



function imgui.OnDrawFrame()



  imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

  imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

  imgui.Begin(u8"ArzHelp", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)







  imgui.End()



end



function ArzHelper(arg)

    main_window_state.v = not main_window_state.v

    imgui.Process = main_window_state.v

end



function main()

  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

  while not isSampLoaded() do wait(100) end



  sampAddChatMessage("{33FFF0}[Информация]{FFFFFF} Arz " .. " {FFFFFF}was successfully {52FF33}launched.", 0xFFFFFF)



  sampRegisterChatCommand("ArzHelper", ArzHelper)



  while true do

    wait(0)

    if main_window_state.v == false then

      imgui.Process = false

    end

  end

end
 

ollydbg

Известный
163
115
Здравствуйте, подскажите в чем ошибка, скрипт не запускается при старте сампа.

Code:
require "lib.moonloader"

local imgui = require "imgui"

local sampev = require 'lib.samp.events'

local encoding = require "encoding"

encoding.default = "CP1251"

u8 = encoding.UTF8

imgui.Process = false



local sw, sh = getScreenResolution()

local main_window_state = imgui.ImBool(false)



function imgui.OnDrawFrame()



  imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

  imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

  imgui.Begin(u8"ArzHelp", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)







  imgui.End()



end



function ArzHelper(arg)

    main_window_state.v = not main_window_state.v

    imgui.Process = main_window_state.v

end



function main()

  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

  while not isSampLoaded() do wait(100) end



  sampAddChatMessage("{33FFF0}[Информация]{FFFFFF} Arz " .. " {FFFFFF}was successfully {52FF33}launched.", 0xFFFFFF)



  sampRegisterChatCommand("ArzHelper", ArzHelper)



  while true do

    wait(0)

    if main_window_state.v == false then

      imgui.Process = false

    end

  end

end
Lua:
require "lib.moonloader"

local imgui = require "imgui"

local sampev = require 'lib.samp.events'

local encoding = require "encoding"

encoding.default = "CP1251"

u8 = encoding.UTF8

imgui.Process = false



local sw, sh = getScreenResolution()

local main_window_state = imgui.ImBool(false)



function imgui.OnDrawFrame()



  imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

  imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

  imgui.Begin(u8"ArzHelp", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)







  imgui.End()



end



function ArzHelper(arg)

    main_window_state.v = not main_window_state.v

    imgui.Process = main_window_state.v

end



function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()

  sampAddChatMessage("{33FFF0}[Информация]{FFFFFF} Arz " .. " {FFFFFF}was successfully {52FF33}launched.", 0xFFFFFF)



  sampRegisterChatCommand("ArzHelper", ArzHelper)



  while true do

    wait(0)

    if main_window_state.v == false then

      imgui.Process = false

    end

  end

end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
Здравствуйте, подскажите в чем ошибка, скрипт не запускается при старте сампа.

Code:
require "lib.moonloader"

local imgui = require "imgui"

local sampev = require 'lib.samp.events'

local encoding = require "encoding"

encoding.default = "CP1251"

u8 = encoding.UTF8

imgui.Process = false



local sw, sh = getScreenResolution()

local main_window_state = imgui.ImBool(false)



function imgui.OnDrawFrame()



  imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

  imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

  imgui.Begin(u8"ArzHelp", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)







  imgui.End()



end



function ArzHelper(arg)

    main_window_state.v = not main_window_state.v

    imgui.Process = main_window_state.v

end



function main()

  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

  while not isSampLoaded() do wait(100) end



  sampAddChatMessage("{33FFF0}[Информация]{FFFFFF} Arz " .. " {FFFFFF}was successfully {52FF33}launched.", 0xFFFFFF)



  sampRegisterChatCommand("ArzHelper", ArzHelper)



  while true do

    wait(0)

    if main_window_state.v == false then

      imgui.Process = false

    end

  end

end
Хз что у тебя там при старте сампа, но в игре скрипт работает.
1616219353068.png

Lua:
require "lib.moonloader"
local imgui = require "imgui"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local sw, sh = getScreenResolution()
local main_window_state = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"ArzHelp", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.End()
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{33FFF0}[Информация]{FFFFFF} Arz " .. " {FFFFFF}was successfully {52FF33}launched.", 0xFFFFFF)
    sampRegisterChatCommand("ArzHelper", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
    end
end
Возьми этот код. Как минимум глазам приятно.)
 

thebestsupreme

Участник
170
12
Подскажите почему крашит скрипт...
Это начала после подключения к inicfg


ERROR:
[ML] (error) NiceTools: C:\kichiro11KlowPC\moonloader\lib\encoding.lua:77: bad argument #1 to 'iconv' (string expected, got boolean)
stack traceback:
    [C]: in function 'iconv'
    C:\kichiro11KlowPC\moonloader\lib\encoding.lua:77: in function 'decode'
    C:\kichiro11KlowPC\moonloader\quake.lua:165: in function 'OnDrawFrame'
    C:\kichiro11KlowPC\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <C:\kichiro11KlowPC\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) NiceTools: Script died due to an error. (105B0C1C)




CODE:
-- for CHECKBOX
    local checked_k = imgui.ImBool(false)
    local checked_d = imgui.ImBool(false)
    local checked_f = imgui.ImBool(false)

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)

local mainini = inicfg.load({
    config =
    {
    kill = false,
    damage = false,
    flooder = false,
    flood = 'NiceTools by Lee',
    }
    }, "NiceTools.ini")

local status = inicfg.load(mainini, 'NiceTools.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/NiceTools.ini') then inicfg.save(mainini, 'NiceTools.ini') end

kill = imgui.ImBool(mainini.config.kill)
damage = imgui.ImBool(mainini.config.damage)
flooder = imgui.ImBool(mainini.config.flooder)
flood_text = imgui.ImBuffer(u8''.. mainini.config.flood, 256)



     local ex, ey = getScreenResolution()
          imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 9, ey / 9), imgui.Cond.FirstUseEver)
          imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
          imgui.Begin(u8"NiceTools[V.1.0]", main_window_state,imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
          if imgui.Checkbox(u8'KillState', checked_k) then
            mainini.config.kill = u8:decode(checked_k.v)
            inicfg.save(mainini, 'NiceTools.ini')
          end
          if imgui.Checkbox(u8'Damage Informer', checked_d) then
            mainini.config.damage = u8:decode(checked_d.v)
            inicfg.save(mainini, 'NiceTools.ini')
          end
        if imgui.InputText(u8'Текст', flood_text) then
            mainini.config.flood = u8:decode(flood_text.v)
            inicfg.save(mainini, 'NiceTools.ini')
        end
        if imgui.Checkbox(u8'Flooder',checked_f) then
            mainini.config.flooder = u8:decode(checked_f.v)
            inicfg.save(mainini, 'NiceTools.ini')
        end
 

L.Law

Участник
34
16
Хз что у тебя там при старте сампа, но в игре скрипт работает.
Посмотреть вложение 90017
Lua:
require "lib.moonloader"
local imgui = require "imgui"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local sw, sh = getScreenResolution()
local main_window_state = imgui.ImBool(false)

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"ArzHelp", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.End()
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{33FFF0}[Информация]{FFFFFF} Arz " .. " {FFFFFF}was successfully {52FF33}launched.", 0xFFFFFF)
    sampRegisterChatCommand("ArzHelper", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
    end
end
Возьми этот код. Как минимум глазам приятно.)
Я знаю что он работает, но при старте сампа он не запускается сам.
P.S Глазам приятно, а мне пофиг, не твоё дело как он выглядит. Тем более он так выглядит из-за копирования с прошлого вопроса через телефон
 

thebestsupreme

Участник
170
12
Я знаю что он работает, но при старте сампа он не запускается сам.
P.S Глазам приятно, а мне пофиг, не твоё дело как он выглядит. Тем более он так выглядит из-за копирования с прошлого вопроса через телефон
скинь свой вк , помогу
 

thebestsupreme

Участник
170
12
А что мешает тут подсказать?
CODE:
require "lib.moonloader"
local imgui = require "imgui"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require "encoding"
local keys = require 'vkeys'
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)

local info = '{33FFF0}[Информация]: {FFFFFF}'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
   
    imgui.Process = false
   
    sampAddChatMessage(info .."Arz " .. " {FFFFFF}was successfully {52FF33}launched.", -1)
   
    sampRegisterChatCommand("ArzHelper", arz)
    while true do
    end
end

function arz(arg)
   main_window_state.v = not main_window_state.v
   imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if not main_window_state.v and not secondary_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 9, ey / 9), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(450, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'ArzHelper', secondary_window_state,imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.End()
    end
   
    if secondary_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 9, ey / 9), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(450, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'ArzHelper', secondary_window_state,imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.End()
    end
end

function SetStyle()
   imgui.SwitchContext()
   local style = imgui.GetStyle()
   local colors = style.Colors
   local clr = imgui.Col
   local ImVec4 = imgui.ImVec4
   local ImVec2 = imgui.ImVec2

   style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
   style.WindowRounding = 6
   style.ChildWindowRounding = 5
   style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
   style.FrameRounding = 3.0
   style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
   style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
   style.IndentSpacing = 21
   style.ScrollbarSize = 10.0
   style.ScrollbarRounding = 13
   style.GrabMinSize = 8
   style.GrabRounding = 1
   style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
   style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

   colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
   colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
   colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
   colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
   colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
   colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
   colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
   colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
   colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
   colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
   colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
   colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
   colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
   colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
   colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
   colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
   colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
   colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
   colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
   colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
   colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
   colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
   colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
   colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
   colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
   colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
   colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
   colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
   colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
   colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
   colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
   colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
   colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
   colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
SetStyle()

Проверь , если работает жду лайк :D
 
  • Нравится
Реакции: James Saula

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
CODE:
require "lib.moonloader"
local imgui = require "imgui"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require "encoding"
local keys = require 'vkeys'
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)

local info = '{33FFF0}[Информация]: {FFFFFF}'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
  
    imgui.Process = false
  
    sampAddChatMessage(info .."Arz " .. " {FFFFFF}was successfully {52FF33}launched.", -1)
  
    sampRegisterChatCommand("ArzHelper", arz)
    while true do
    end
end

function arz(arg)
   main_window_state.v = not main_window_state.v
   imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if not main_window_state.v and not secondary_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 9, ey / 9), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(450, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'ArzHelper', secondary_window_state,imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.End()
    end
  
    if secondary_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 9, ey / 9), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(450, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'ArzHelper', secondary_window_state,imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.End()
    end
end

function SetStyle()
   imgui.SwitchContext()
   local style = imgui.GetStyle()
   local colors = style.Colors
   local clr = imgui.Col
   local ImVec4 = imgui.ImVec4
   local ImVec2 = imgui.ImVec2

   style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
   style.WindowRounding = 6
   style.ChildWindowRounding = 5
   style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
   style.FrameRounding = 3.0
   style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
   style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
   style.IndentSpacing = 21
   style.ScrollbarSize = 10.0
   style.ScrollbarRounding = 13
   style.GrabMinSize = 8
   style.GrabRounding = 1
   style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
   style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

   colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
   colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
   colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
   colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
   colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
   colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
   colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
   colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
   colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
   colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
   colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
   colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
   colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
   colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
   colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
   colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
   colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
   colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
   colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
   colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
   colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
   colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
   colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
   colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
   colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
   colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
   colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
   colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
   colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
   colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
   colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
   colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
   colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
   colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
   colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
SetStyle()

Проверь , если работает жду лайк :D
что это за колхоз? куча лишнего кода
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
этот колхоз легче понять чем твой не колхоз
Учить чела колхозу, чтобы он потом всегда так делал, а не заставить его разобраться самому?
Он ведь научится говнокодить и всем будет потом говорить что нужно говнокодить, а не делать сразу нормальный код
 

thebestsupreme

Участник
170
12
Учить чела колхозу, чтобы он потом всегда так делал, а не заставить его разобраться самому?
Он ведь научится говнокодить и всем будет потом говорить что нужно говнокодить, а не делать сразу нормальный код
что по твоему мнению говнокод?
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Lua:
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)

function main()
    imgui.Process = false
 
    sampRegisterChatCommand("ArzHelper", arz)
    while true do
    end
end

function arz(arg)
   main_window_state.v = not main_window_state.v
   imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if not main_window_state.v and not secondary_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end
end

Например вот это. И твой код не заведется, потому что нет задержки в while true do end