Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,806
  • Нравится
Реакции: sep

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
Всё ещё актуальный вопрос по поводу InputText: "Возможно ли писать в нём текст справа налево"?
Искал на GitHub'е среди флагов - их там нет. Может есть какие-то другие способы?
C++:
enum ImGuiInputTextFlags_
{
    // Default: 0
    ImGuiInputTextFlags_CharsDecimal        = 1 << 0,   // Allow 0123456789.+-*/
    ImGuiInputTextFlags_CharsHexadecimal    = 1 << 1,   // Allow 0123456789ABCDEFabcdef
    ImGuiInputTextFlags_CharsUppercase      = 1 << 2,   // Turn a..z into A..Z
    ImGuiInputTextFlags_CharsNoBlank        = 1 << 3,   // Filter out spaces, tabs
    ImGuiInputTextFlags_AutoSelectAll       = 1 << 4,   // Select entire text when first taking mouse focus
    ImGuiInputTextFlags_EnterReturnsTrue    = 1 << 5,   // Return 'true' when Enter is pressed (as opposed to when the value was modified)
    ImGuiInputTextFlags_CallbackCompletion  = 1 << 6,   // Call user function on pressing TAB (for completion handling)
    ImGuiInputTextFlags_CallbackHistory     = 1 << 7,   // Call user function on pressing Up/Down arrows (for history handling)
    ImGuiInputTextFlags_CallbackAlways      = 1 << 8,   // Call user function every time. User code may query cursor position, modify text buffer.
    ImGuiInputTextFlags_CallbackCharFilter  = 1 << 9,   // Call user function to filter character. Modify data->EventChar to replace/filter input, or return 1 to discard character.
    ImGuiInputTextFlags_AllowTabInput       = 1 << 10,  // Pressing TAB input a '\t' character into the text field
    ImGuiInputTextFlags_CtrlEnterForNewLine = 1 << 11,  // In multi-line mode, unfocus with Enter, add new line with Ctrl+Enter (default is opposite: unfocus with Ctrl+Enter, add line with Enter).
    ImGuiInputTextFlags_NoHorizontalScroll  = 1 << 12,  // Disable following the cursor horizontally
    ImGuiInputTextFlags_AlwaysInsertMode    = 1 << 13,  // Insert mode
    ImGuiInputTextFlags_ReadOnly            = 1 << 14,  // Read-only mode
    ImGuiInputTextFlags_Password            = 1 << 15,  // Password mode, display all characters as '*'
    // [Internal]
    ImGuiInputTextFlags_Multiline           = 1 << 20   // For internal use by InputTextMultiline()
};
 
  • Нравится
Реакции: HpP

HpP

Известный
368
119
Как сделать такой виджет?
2.png
 

bottom_text

Известный
675
320
1611748586506.png

1611748730409.png

Шарит кто-то за imgui.Selector()? Почему он отображается ниже, чем должен быть? Первая кнопка должна быть на самом верху, а не снизу, где красная линия.
1611748704845.png

C обычными кнопками всё норм
 

oBrabo

Участник
46
3
Привет.

Скажите, что я хочу, чтобы все вокруг меня делали одну и ту же анимацию бесконечно (независимо от того, что они делают в данный момент) и останавливались только тогда, когда я хочу. Как продолжить? Я пробовал несколько разных способов, но безуспешно.
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,830
2,660
Посмотреть вложение 84333
Посмотреть вложение 84335
Шарит кто-то за imgui.Selector()? Почему он отображается ниже, чем должен быть? Первая кнопка должна быть на самом верху, а не снизу, где красная линия.
Посмотреть вложение 84334
C обычными кнопками всё норм
это говно-высер криворукого еблана...
P.s: перепишу говнокод, как руки дойдут
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
Есть массив с тремя параметрами: Mass.AParam, Mass.BParam, Mass.CParam. Как узнать название параметра, идущего после точки?
 

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,043
474
Есть такой код коордматера, на картинке я показал красной линией как он будет телепортироваться, а зелёной землю в гта, как мне сделать чтобы он летел по синей линии!

1611759450925.png


Lua:
if teleport then
            local myPos = {getCharCoordinates(PLAYER_PED)}
            local distance = getDistanceBetweenCoords3d(myPos[1], myPos[2], myPos[3], x, y, z)
            if distance > 3 then
                vecX, vecY, vecZ = x - myPos[1], y - myPos[2], z - myPos[3]
                local vect = vector(vecX, vecY, vecZ)
                vect:normalize()
                myPos[1] = myPos[1] + vect.x * tp.coordmaster_1.speed[0]
                myPos[2] = myPos[2] + vect.y * tp.coordmaster_1.speed[0]
                myPos[3] = myPos[3] + vect.z * tp.coordmaster_1.speed[0]
                wait(tp.coordmaster_1.time[0])
                freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
                setCharCoordinates(PLAYER_PED, myPos[1], myPos[2], myPos[3])
                sendSync()
            else
                setCharCoordinates(PLAYER_PED, myPos[1], myPos[2], myPos[3])
                freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
                tp.stat[0] = false
                teleport_1 = false
            end
        end