Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Мира

Участник
455
9
а как сделать так, чтобы ТОЛЬКО ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ с определённого оружия срабатывали отыгровки?
 
У

Удалённый пользователь 248267

Гость
Lua:
function main()

    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("flood", cursor)
    sampAddChatMessage ('Flood then active cursos')
end

function cursor(arg)
    result = isCursorActive()
    if result then
    sampAddChatMessage ('Flood activate')
    else
    sampAddChatMessage ('Flood deactivate')
end
сделал код с result,не рабюотает,хелпуйте
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,058
Как через requests получить "прогруженную" страницу? Страница, текст которой мне нужно получить, выдает текст только после загрузки, а не в исходном коде
 

kreyN

Известный
78
13
Lua:
function main()

    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("flood", cursor)
    sampAddChatMessage ('Flood then active cursos')
end

function cursor(arg)
    result = isCursorActive()
    if result then
    sampAddChatMessage ('Flood activate')
    else
    sampAddChatMessage ('Flood deactivate')
end
сделал код с result,не рабюотает,хелпуйте
Если тебе нужен именно флуд, то так

Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
        sampRegisterChatCommand("flood", cursor)
        sampAddChatMessage ('Flood then active cursos')
    while true do
        if var then
            result = isCursorActive()
        else
            result = false
        end
        if result then
            sampAddChatMessage("Flooding, cursor is {15ff00}active")
        else
            sampAddChatMessage("Flooding< cursor is {ff1500}inactive")
        end
    end
end

function cursor()
    var = not var
end
 
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
Какие бывают статусы подключения к серверу
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,058
Какие бывают статусы подключения к серверу
Какие бывают статусы подключения у функции
sampSetGamestate

GAMESTATE_NONE = 0
GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 1
GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 2
GAMESTATE_CONNECTED = 3
GAMESTATE_RESTARTING = 4
GAMESTATE_DISCONNECTED = 5

Тебе же уже давно отвечали
 

Curtis

Участник
282
10
Как перетащить курсор в нужное место ?

Lua:
sampSetChatInputEnabled(true)
wait(100)
sampSetChatInputText("/dial ")
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Как перетащить курсор в нужное место ?

Lua:
sampSetChatInputEnabled(true)
wait(100)
sampSetChatInputText("/dial ")
Во
 

Wei Huang

Участник
21
0
Можно ссылку на гайд с диалогами, чтобы разобраться как с ними работать на ЛУА

За ранее спасибо
 

Neon3333

Известный
181
71
Как из скрипта передать двухмерный массив через get/post запрос?
Нужно просто закодировать твою таблицу в JSON
Lua:
local requests = require 'requests'
local data = {
    nestedData = {1,2},
    chache = {"data", "data2"}
}
local encoded = encodeJson(data) -- таблица готова к отправке
local response = requests.get('http://yourHostName/incomeDataProcessor.php?data='..encoded)
 
  • Нравится
Реакции: BARRY BRADLEY

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Возможно ли как то спарсить текст с большой страницы (вес 9МБ) без пролага при получении ее? Либо получить определение кол-во символов с неё (на php пробовал, получилось).