Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ewin

Известный
675
369
1605020208951.png

Окно появляется, но не закрывается, в чем проблема?
нет...
вот между 2мя, а между 3мя я вот не знаю как
Lua:
sampSendChat(text)
    lua_thread.create(function()
        wait(2000)
        sampSendChat(text)
        end)
    end
Lua:
lua_threade.create(function()
    sampSendChat(text)
    wait(1000) --delay
    sampSendChat(text)
    wait(1000)
    sampSendChat(text)
end)
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Neon3333

Известный
181
71

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Neon3333

Известный
181
71

ewin

Известный
675
369
В таком случае, я не особо понимаю, чего ты хочешь добиться этим кодом, ибо по логике, найдя одну переменную со значением true, ты присваиваешь ей false, а затем присваиваешь imgui.Process false и выходишь из цикла
В общем, из-за ограничений в виде 60 переменных пришлось каждую вкладку менюшки разделить по разным функциям, получилось так что если я введу команду для открытия того самого меню, то оно откроется вторым(типо открыл вторую вкладку, но командой первую в новом окне)
ну походу тип такого надо
Сначала прочитай код, не нужно раньше времени писать
 

Neon3333

Известный
181
71
В таком случае, я не особо понимаю, чего ты хочешь добиться этим кодом, ибо по логике, найдя одну переменную со значением true, ты присваиваешь ей false, а затем присваиваешь imgui.Process false и выходишь из цикла
Ну и + ты в таблице сохранил исходные значения состояний окон, то есть, amenu_window1.v = false на момент создания таблицы, оно там и останется false, тебе нужно сохранять переменные imgui в таблице, а в цикле доставать их значения с помощью .v и сравнивать, вот в чем проблема твоего кода
 

advancerp

Известный
77
5
В файле есть строки, как сделать так, чтобы я прописывал например /find Nick_Name и все строки, которые содержат 'Nick_Name' выводились в диалог?
 

Curtis

Участник
282
10
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Вы отыграли за час") then
        local play_time = string.match(text, "Вы отыграли за час (.+) секунд (~(.+) минут)")
        if tonumber(play_time) < 1205 then
            local calc = 1205 - play_time
            local last_time = calc / 60
            print(""..last_time.."")
            lua_thread.create(function()
                wait(0)
                sampAddChatMessage("Для получения {FFBF00}PayDay{FFFFFF}, осталось отыграть - {00BFFF} {FFFFFF}мин.", -1)
            end)
        end
    end
end
Ругает на 4-ю строку
 

ewin

Известный
675
369
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Вы отыграли за час") then
        local play_time = string.match(text, "Вы отыграли за час (.+) секунд (~(.+) минут)")
        if tonumber(play_time) < 1205 then
            local calc = 1205 - play_time
            local last_time = calc / 60
            print(""..last_time.."")
            lua_thread.create(function()
                wait(0)
                sampAddChatMessage("Для получения {FFBF00}PayDay{FFFFFF}, осталось отыграть - {00BFFF} {FFFFFF}мин.", -1)
            end)
        end
    end
end
Ругает на 4-ю строку
Скинь ошибку
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Вы отыграли за час") then
        local play_time = string.match(text, "Вы отыграли за час (.+) секунд (~(.+) минут)")
        if tonumber(play_time) < 1205 then
            local calc = 1205 - play_time
            local last_time = calc / 60
            print(""..last_time.."")
            lua_thread.create(function()
                wait(0)
                sampAddChatMessage("Для получения {FFBF00}PayDay{FFFFFF}, осталось отыграть - {00BFFF} {FFFFFF}мин.", -1)
            end)
        end
    end
end
Ругает на 4-ю строку
Видимо регулярка не работает
 
  • Нравится
Реакции: Neon3333