Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

earthlord

Известный
135
34
хелпаните, парни. на форуме видел исходник, что-то типа vk notif, но с функцией отправки группой вк сообщения в беседу.
буду очень благодарен, если скинете.
 

moreveal

Известный
Проверенный
928
624
хелпаните, парни. на форуме видел исходник, что-то типа vk notif, но с функцией отправки группой вк сообщения в беседу.
буду очень благодарен, если скинете.
Просто берешь нужный тебе метод из документации ВК, получаешь токен сообщества/пользователя и отправляешь HTTP-запрос, имеющий подобный вид:
Код:
https://api.vk.com/method/messages.send/?user_id=184124181&message=Hello%20World&v=5.80&access_token=184172fdfhg124612374hfhafg621gg41
 

earthlord

Известный
135
34
Просто берешь нужный тебе метод из документации ВК, получаешь токен сообщества/пользователя и отправляешь HTTP-запрос, имеющий подобный вид:
Код:
https://api.vk.com/method/messages.send/?user_id=184124181&message=Hello%20World&v=5.80&access_token=184172fdfhg124612374hfhafg621gg41
да вот проблема в том, что метод я нашел, это messages.send, но не понимаю как отправить сообщение в беседу. саму группу я в беседу добавил.
а какие параметры вводить, чтобы сообщение шло не мне в личку, а в конфу, я без понятия. ищу помощи.
 

moreveal

Известный
Проверенный
928
624
да вот проблема в том, что метод я нашел, это messages.send, но не понимаю как отправить сообщение в беседу. саму группу я туда добавил.
а какие параметры вводить, чтобы сообщение шло не мне в личку, а в конфу, я без понятия. ищу помощи.
Для групповой беседы:
2000000000 + id беседы.

peer_id=2000000002, например
 

earthlord

Известный
135
34
Для групповой беседы:
2000000000 + id беседы.

peer_id=2000000002, например
ввел, сообщение все равно мне идет.

upd: это не совсем уже к lua относится, поэтому вопрос задал в поддержку vk api.
 
Последнее редактирование:

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Друг
318
677
как пихнуть ассемблерные инструкции в луа через ffi, чтобы можно было вызывать как функцию?
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,746
4,831
как пихнуть ассемблерные инструкции в луа через ffi, чтобы можно было вызывать как функцию?
Lua:
local ptr = allocateMemory(--[[Тут размер твоего ассемблера в байтах]])
--Как нибудь записать байты ассемблера в ptr
ffi.cdef[[
void Function(args);
]]
ffi.cast("Function*", ptr)(args)
По идее как-то так ( но это не точно)
 
  • Нравится
Реакции: AdCKuY_DpO4uLa

Deniska.lua

Участник
43
0
Скрипт видит текст в чате "Слежу" и сразу пишет подсказку "Нажмите F2", Нажимаю F2 и пишет сообщение. Нужно именно после слова "Слежу", а не просто нажатие кнопки F2. Как сделать?
 

yummyme

Участник
36
1
Есть переменная, значение которой изменяется другим скриптом( через .ini) И в основном скрипте выводит это через imgui.Text(), вопрос, как сделать чтобы значение этой переменной обновлялось всегда, потому-что чтобы в imgui.Text() это значение изменилось, нужно перезапускать скрипт, что не очень удобно каждый 10 секунд перезагружать скрипт
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,746
4,831
Есть переменная, значение которой изменяется другим скриптом( через .ini) И в основном скрипте выводит это через imgui.Text(), вопрос, как сделать чтобы значение этой переменной обновлялось всегда, потому-что чтобы в imgui.Text() это значение изменилось, нужно перезапускать скрипт, что не очень удобно каждый 10 секунд перезагружать скрипт
Обновляет переменную из файла каждые 10 секунд
Lua:
table = {}

function main()
    local lastUpdTime = os.clock()
    while true do
        if (os.clock - lastUpdTime) > 10 then
            inicfg.load(table, "file.txt")
            lastUpdTime = os.clock()
        end
    end
end

function imgui.onDrawFrame()
    imgui.Begin("Test")
    imgui.Text(table.zhopa)
    imgui.End()
end
 
  • Нравится
Реакции: yummyme
D

deleted-user-399997

Гость
Не работает wait. У меня все равно продолжает спамить без задержки.
Lua:
[/B]

require('lib.moonloader')
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local sw, sh = getScreenResolution()
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local checked_checkbox = imgui.ImBool(false)
local checked_radio = imgui.ImInt(0)
local checked_combo = imgui.ImInt(1)
local int_delay = imgui.ImInt(0)
function main()
    imgui.Process = false
    sampRegisterChatCommand("fh", cmd_fh)
    while true do
        wait(0)
        if main_window_state.v == false then
            imgui.Process = false
        end
    end
end
function cmd_fh(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end
function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.Begin(u8"FamilyHelper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove)
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 25)) 
    if imgui.Button(u8"Обьявления", imgui.ImVec2(120, 24)) then
        selected = 1
    end
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(130, 25)) 
    if imgui.Button(u8"Приглашение", imgui.ImVec2(120, 24)) then
        selected = 2
    end
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(255, 25)) 
    if imgui.Button(u8"Авто сообщение", imgui.ImVec2(120, 24)) then
        selected = 3
    end
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(380, 25)) 
    if imgui.Button(u8"Информация", imgui.ImVec2(120, 24)) then
        selected = 4
    end
    if selected == 1 then
        imgui.Separator()
        
        imgui.RadioButton("Standart", checked_radio, 1 )
        imgui.SameLine()
        imgui.RadioButton("VIP", checked_radio, 2 )
        imgui.InputText(u8"Введите текст", text_buffer)
        imgui.PushItemWidth(120)
        imgui.InputInt("##input", int_delay, 0, 0)
        imgui.Checkbox(u8"Включить/Выключить", checked_checkbox)
        if checked_checkbox.v then
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat(u8:decode("ad ".. checked_radio.v .. " " .. text_buffer.v))
                print(int_delay.v)
                wait(int_delay.v)
            end)
        end
    end
    imgui.End()
end

[B]