Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chockscrot

Участник
42
1
{$CLEO}
0662: "TH3RM4L | www.ugbase.eu"
31@ = false

while true
wait 0
if
0ADC: "GO"
then
if
31@ == false
then
31@ = true
else
31@ = false
end
end
if
31@ == true
then
0AB1: @FAKE_KEYPRESS 1 _OFFSET_KEY_ 0x3 {W}
end
end

:FAKE_KEYPRESS
1@ = 0xB73458
005A: 1@ += 0@ // (int)
0A8C: write_memory 1@ size 1 value 255 virtual_protect 0
0AB2: ret 0


I have this code, and I want to make it in .lua, could someone help me?
 

oBrabo

Участник
46
3
Ребят, у меня есть такая функция, которая отключает диалог. Он работает отлично, но диалог, который я хочу, сервер вернет, как только я отключу его с помощью этой функции, мне нужна эта функция, чтобы заблокировать диалог на 20 секунд, может ли кто-нибудь мне помочь?

Код:
function enableDialog(bool)
local memory = require 'memory'
memory.setint32(sampGetDialogInfoPtr()+40, bool and 1 or 0, true)
sampToggleCursor(bool)
end

Мне нужно, чтобы кто-то помог мне в этом деле. И еще я хотел бы задать еще один вопрос, есть ли возможность заставить игрока исчезнуть (только для меня) и, конечно, заставить его снова появиться?
 

endy panda

Новичок
19
1
1602009578918.png

как сделать такие кнопки чтоб они открывались в отдельном окне?
 

endy panda

Новичок
19
1
так я делал, но когда нажимаю, окно закрывается и появляться стрелочка.
Lua:
    if imgui.Button(u8'Информация', imgui.ImVec2(123,35)) then inf.v = not inf.v end
    -- далее
    
    
    
            if inf.v then
    local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ScreenX / 2 , ScreenY / 2), imgui.Cond.FirsUseEver, imgui.ImVec2(1.49, 0.605))
        imgui.Begin(u8"Всякая херня", inf, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(15, 40))
        imgui.BeginChild('##выбор', imgui.ImVec2(270, 450), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
            imgui.PushItemWidth(60)

              -- тут типо инфа будет
              
              
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(15, 489))
            imgui.BeginChild('##сохран настроек', imgui.ImVec2(270, 50), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
            if imgui.Button(u8'Сохранить настройки',imgui.ImVec2(255,35)) then
 

moreveal

Известный
Проверенный
859
541
так я делал, но когда нажимаю, окно закрывается и появляться стрелочка.
Lua:
    if imgui.Button(u8'Информация', imgui.ImVec2(123,35)) then inf.v = not inf.v end
    -- далее
            if inf.v then
    local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ScreenX / 2 , ScreenY / 2), imgui.Cond.FirsUseEver, imgui.ImVec2(1.49, 0.605))
        imgui.Begin(u8"Всякая херня", inf, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(15, 40))
        imgui.BeginChild('##выбор', imgui.ImVec2(270, 450), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
            imgui.PushItemWidth(60)

              -- тут типо инфа будет
             
             
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(15, 489))
            imgui.BeginChild('##сохран настроек', imgui.ImVec2(270, 50), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
            if imgui.Button(u8'Сохранить настройки',imgui.ImVec2(255,35)) then
Проверяй moonloader.log на ошибки значит, если окно исчезает, а курсор остается.
 

корбус

Известный
434
108
как в луа использовать команду сампа /q или как закрыть игру путём краша
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,482
1,113
How can I check if I marked something on the map and if I marked teleport to where I marked it?
Lua:
local bool, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
if bool then
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z + 2)
end

-- using
sampRegisterChatCommand("atp", function()
    local bool, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
    if bool then
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z + 2)
    end
end)
 

Angr

Известный
291
98
Ребят, у меня есть такая функция, которая отключает диалог. Он работает отлично, но диалог, который я хочу, сервер вернет, как только я отключу его с помощью этой функции, мне нужна эта функция, чтобы заблокировать диалог на 20 секунд, может ли кто-нибудь мне помочь?

Код:
function enableDialog(bool)
local memory = require 'memory'
memory.setint32(sampGetDialogInfoPtr()+40, bool and 1 or 0, true)
sampToggleCursor(bool)
end
Пиши на своем языке
 

.Leg4cy.

Новичок
1
0
Hello! I'm sorry for using english in russian forum but i need help !

I tryed to write script using FontAwesome icons and i watch TheChampGuess tutorial but when i type command in samp i get this error: https://prnt.sc/uunl9j
Please help me, thanks! 😀
 

Rei

Известный
Друг
1,593
1,627
Guys, first I'm sorry for using English in a Russian forum, because the questions are not going the way I want when I translate into Russian.

Come on: I need to "undo" a dialog, but I'm not getting through with any function because it just comes back after I deactivate it, I tried with while and I didn't get any results. I would like to know if there is any way to disable continuously for 20 seconds. Example: as soon as it appears, keep deactivating until 20 seconds. If there is no way, how can I just deactivate the cursor and enable the keyboard? It would be easier.

The function I tried:


Код:
function enableDialog(bool)
  local memory = require 'memory'
  memory.setint32(sampGetDialogInfoPtr()+40, bool and 1 or 0, true)
  sampToggleCursor(bool)
end
install SAMP.Lua module if not already

Код:
local sampev = require "samp.events"
local ignore_dialog = false

---------put it where you need deactivate dialog
lua_thread.create(function()
if not ignore_dialog then
ignore_dialog = true
wait(20000)
ignore_dialog = false
end
end)


--------------put it somewhere
function sampev.onShowDialog()
if ignore_dialog then return false end
end