Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

MrBidloKoder

Известный
423
249
1) Вот просто крик души. Покажите мне пример с json (с пояснениями). Я типо смотрю, вроде понял, пишу код и тут я резко понял, что написал хуйню. Просто адекватный и рабочий код. Допустим берём инфу с таблицы и если инфа == 65, то выводим в чат "Спасибо за урок".

2) Как удалить последнюю строчку в чате или же как включить онлайн аудиопоток так, чтобы в чат не писалось (в чатлог тоже). UPD: Вторую проблему решил
 
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,746
4,831
Можно ли как то использовать одновременно два Popup'a? Ну то есть 1 открывает меню, где можно выбрать из списка кнопку, которая направит на следующий Popup. Делал как то так, когда переходишь на второй Popup с закрытием предыдущего через CloseCurrentPopup(), то просто закрывается и не перенаправляет, а если не закрывать, то ваще ничего не происходит. Задержки не помогли

Lua:
imgui.InputText("##1", bufferinput)
if imgui.Button("Change") then
    qq = u8:decode(bufferinput.v)
end
если я правильно понял, то вот
 
  • Нравится
Реакции: samartinell1

meosh

Новичок
20
0
В чем плоблема? Пишу команду /agryz , крашит из за чек бокса, в чем дело?
Меню краша
1598243120754.png

Код:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local key = require 'vkeys'
local sw, sh = getScreenResolution()
local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
events = require 'samp.events'
sampev = require 'lib.samp.events'
imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2)


local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local third_window_state = imgui.ImBool(true)
arrSelectable = {false,false}
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('agryz',agrz)
    while true do
    wait(0)
    if isKeyJustPressed(key.VK_Z) and not sampIsChatInputActive() then activate = not activate sampAddChatMessage(activate and 'Ловля грузов {008000}Активирована' or 'Ловля грузов {ff0000}Деактевирована', -1)
    end
    if activate then
    sampSendChat('/gryz')
    math.randomseed(os.time()) local random = math.random(25, 34) print(random)
    end
end
end




function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 768 then -- вставляешь нужный ид диалога
        local count = 0 -- счётчик строк
        if text:find("%[(%d+) т%.%]") then -- если в диалоге существует слово "Редактируется"
            for line in text:gmatch('[^\r\n]+') do -- парсим каждую строку
                if line:find('%[(%d+) т%.%]') then -- если в строке находим нужное нам слово, то "нажимаем" её
                    sampSendDialogResponse(dialogId, -1, count, _)
                    return false
                else -- если нет, продолжаем искать
                    count = count + 1
                end
            end
        else
            sampAddChatMessage('Сейчас нет больших грузов!', -1)
            return false
        end
    end
end


local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
if third_window_state.v then
  imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 400), imgui.Cond.FirstUseEver)
  local sw,sh = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/2,sh/2),imgui.Cond.FirstUseEver,imgui.ImVec2(0.5,0.5))
  imgui.Begin('My window', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
  imgui.Checkbox(u8('доп окно'),showWind_2)
  if imgui.Button(u8('сменить корды окна')) then
end
    imgui.End()
end
end

function agrz(reg)
        main_window_state.v = not main_window_state.v
     
        imgui.Process = main_window_state.v
      end

      function apply_custom_style()
        imgui.SwitchContext()
        local style = imgui.GetStyle()
        local colors = style.Colors
        local clr = imgui.Col
        local ImVec4 = imgui.ImVec4
     
        style.WindowPadding = imgui.ImVec2(15, 15)
        style.WindowRounding = 1.5
        style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        style.FrameRounding = 4.0
        style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(12, 8)
        style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(8, 6)
        style.IndentSpacing = 25.0
        style.ScrollbarSize = 15.0
        style.ScrollbarRounding = 9.0
        style.GrabMinSize = 5.0
        style.GrabRounding = 3.0
     
        colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
        colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
        colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
        colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
        colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
        colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
        colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
        colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
        colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
        colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
        colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
        colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
        colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
        colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
        colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
        colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
        colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
        colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
        colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
        colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
        colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
        colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
        colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
      end
      apply_custom_style()
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
В чем плоблема? Пишу команду /agryz , крашит из за чек бокса, в чем дело?
Меню краша
Код:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local key = require 'vkeys'
local sw, sh = getScreenResolution()
local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
events = require 'samp.events'
sampev = require 'lib.samp.events'
imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2)


local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local third_window_state = imgui.ImBool(true)
arrSelectable = {false,false}
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'

function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('agryz',agrz)
    while true do
    wait(0)
    if isKeyJustPressed(key.VK_Z) and not sampIsChatInputActive() then activate = not activate sampAddChatMessage(activate and 'Ловля грузов {008000}Активирована' or 'Ловля грузов {ff0000}Деактевирована', -1)
    end
    if activate then
    sampSendChat('/gryz')
    math.randomseed(os.time()) local random = math.random(25, 34) print(random)
    end
end
end




function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 768 then -- вставляешь нужный ид диалога
        local count = 0 -- счётчик строк
        if text:find("%[(%d+) т%.%]") then -- если в диалоге существует слово "Редактируется"
            for line in text:gmatch('[^\r\n]+') do -- парсим каждую строку
                if line:find('%[(%d+) т%.%]') then -- если в строке находим нужное нам слово, то "нажимаем" её
                    sampSendDialogResponse(dialogId, -1, count, _)
                    return false
                else -- если нет, продолжаем искать
                    count = count + 1
                end
            end
        else
            sampAddChatMessage('Сейчас нет больших грузов!', -1)
            return false
        end
    end
end


local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
if third_window_state.v then
  imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 400), imgui.Cond.FirstUseEver)
  local sw,sh = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/2,sh/2),imgui.Cond.FirstUseEver,imgui.ImVec2(0.5,0.5))
  imgui.Begin('My window', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
  imgui.Checkbox(u8('доп окно'),showWind_2)
  if imgui.Button(u8('сменить корды окна')) then
end
    imgui.End()
end
end

function agrz(reg)
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    
        imgui.Process = main_window_state.v
      end

      function apply_custom_style()
        imgui.SwitchContext()
        local style = imgui.GetStyle()
        local colors = style.Colors
        local clr = imgui.Col
        local ImVec4 = imgui.ImVec4
    
        style.WindowPadding = imgui.ImVec2(15, 15)
        style.WindowRounding = 1.5
        style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        style.FrameRounding = 4.0
        style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(12, 8)
        style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(8, 6)
        style.IndentSpacing = 25.0
        style.ScrollbarSize = 15.0
        style.ScrollbarRounding = 9.0
        style.GrabMinSize = 5.0
        style.GrabRounding = 3.0
    
        colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
        colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
        colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
        colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
        colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
        colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
        colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
        colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
        colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
        colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
        colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
        colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
        colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
        colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
        colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
        colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
        colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
        colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
        colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
        colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
        colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
        colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
        colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
      end
      apply_custom_style()
Ты такой результат хотел?
Lua:
-- Libs
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local key = require 'vkeys'
local sw, sh = getScreenResolution()
local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

-- CheckBox
local checkbox = imgui.ImBool(false)

-- Windows
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local third_window_state = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('agryz', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
        while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if isKeyJustPressed(key.VK_Z) and not sampIsChatInputActive() then activate = not activate sampAddChatMessage(activate and 'Ловля грузов {008000}Активирована' or 'Ловля грузов {ff0000}Деактевирована', -1) end
        if activate then
            sampSendChat('/gryz')
            math.randomseed(os.time()) local random = math.random(25, 34) print(random)
        end
    end
end


function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 768 then -- вставляешь нужный ид диалога
        local count = 0 -- счётчик строк
        if text:find("%[(%d+) т%.%]") then -- если в диалоге существует слово "Редактируется"
            for line in text:gmatch('[^\r\n]+') do -- парсим каждую строку
                if line:find('%[(%d+) т%.%]') then -- если в строке находим нужное нам слово, то "нажимаем" её
                    sampSendDialogResponse(dialogId, -1, count, _)
                    return false
                else -- если нет, продолжаем искать
                    count = count + 1
                end
            end
        else
            sampAddChatMessage('Сейчас нет больших грузов!', -1)
            return false
        end
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 400), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/2, sh/2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin('My window', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
        if imgui.Checkbox(u8('доп окно'), checkbox) then
            third_window_state.v = not third_window_state.v
        end
        if imgui.Button(u8('сменить корды окна')) then
        end
        imgui.End()
    end
    if third_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 400), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin(u8'Еще одно окно =)', third_window_state)
        imgui.End()
    end
end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
 
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(15, 15)
    style.WindowRounding = 1.5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    style.FrameRounding = 4.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(12, 8)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(8, 6)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 15.0
    style.ScrollbarRounding = 9.0
    style.GrabMinSize = 5.0
    style.GrabRounding = 3.0
 
    colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
apply_custom_style()
 
  • Нравится
Реакции: meosh

meosh

Новичок
20
0
Есть ли гайд по поводу созданию "Лога работы", сколько заработал и т.п , Отталкидаясь от стринг надписи которая вылазит на экране +50000$ допустим, в чате ее нету. Может на БХ есть тема по поводу этого?
 

Мира

Участник
455
9
как сделать активацию по команде с переносом текста, чтобы допустим я писал "/b привет", но прописывалось "/n привет"?
 

Biuti

Участник
165
8
почему не работает?
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"
require "lib.moonloader"
local keys = require 'vkeys'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)


function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('{FF0000}активация cnnh')
    sampRegisterChatCommand('cnnh', qq)
        imgui.Process = false
    wait(-1)
end

function qq(arg)
main_window_state.v = not main_window_state.v
imfui.Process = main_window_state.v

end

function imgui.OnDrawFrame()
imgui.Begin("Start Imgui")
imgui.Text("You looser")
imgui.End()
end
 

samartinell1

Участник
98
14
У меня есть поиск по содержанию строки, то есть я нахожу нужную мне строчку через for line in io.lines(path) do, как я могу с этой информации узнать номер строки нужной? Ну то есть, у меня как бы несколько строк, а мне нужна вторая, у меня есть все данные с неё кроме порядкового номера строки, как его можно вычислить?

Lua:
        if imgui.BeginPopup('ChangeContact') then
          imgui.Text(u8'Вы можете изменить имя текущего контакта')
          imgui.InputText('##3', buffername)
          local enter = imgui.Button(u8'Подтвердить')
          if enter and buffername.v == '' then
            sampAddChatMessage(tg..' Сначала введите новое имя контакта.',main_color)
          elseif enter then
            contacfound = false
            for line in io.lines(getWorkingDirectory().."/favorite.txt") do
              lnumber, lname = line:match('(%d+) : (.+)')
              liner = liner + 1
              if u8:decode(buffername.v) ~= lname and tonumber(pnumberchel) == tonumber(lnumber) then
                lnamefound = lname
                lnumberfound = lnumber
                contactfound = true
              elseif lname:find(u8:decode(buffername.v)) then
                contferror = true
                  sampAddChatMessage(tg..' Набранное имя уже существует. Введите другое!',main_color)
              end
            end
            if contactfound and not contferror then
              sampAddChatMessage(tg..' Контакт '..lnamefound..'('..lnumberfound..') был переименован в '..u8:decode(buffername.v),main_color)
              local filechange = io.open(getWorkingDirectory().."/favorite.txt", 'w')

              lines = {} -- массив линий файла
              for line in io.lines(getWorkingDirectory().."/favorite.txt") do
                  table.insert(lines, liner)
              end
              lines[liner] = lnumberfound..' : '..u8:decode(buffername.v)
              filechange:write(table.concat(lines, '\n'))

              filechange:close()
              contactfound = false
            elseif u8:decode(buffername.v) == lnamefound then
              sampAddChatMessage(tg..' Набранное имя уже существует. Введите другое!',main_color)
            elseif contferror then
              contferror = false
            end
          end
          imgui.SameLine()
          if imgui.Button(u8'Отмена') then
            imgui.CloseCurrentPopup()
          end
          imgui.EndPopup()
        end


почему не работает?
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"
require "lib.moonloader"
local keys = require 'vkeys'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)



function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('{FF0000}активация cnnh')
    sampRegisterChatCommand('cnnh', qq)
        imgui.Process = false
    wait(-1)
end

function qq(arg)
main_window_state.v = not main_window_state.v
imfui.Process = main_window_state.v

end

function imgui.OnDrawFrame()
imgui.Begin("Start Imgui")
imgui.Text("You looser")
imgui.End()
end
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"
require "lib.moonloader"
local keys = require 'vkeys'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)


function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('{FF0000}активация cnnh')
    sampRegisterChatCommand('cnnh', qq)
        imgui.Process = false
    wait(-1)
end

function qq(arg)
main_window_state.v = not main_window_state.v
imfui.Process = main_window_state.v

end

function imgui.OnDrawFrame()
if main_window_state.v then
    imgui.Begin("Start Imgui")
    imgui.Text("You looser")
    imgui.End()
end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Biuti

meosh

Новичок
20
0
Как указать хендл транспорта как любой? Пишу Vehicle_handle, выдает ошибку после ввода команды активации


[ML] (error) tppears.lua: opcode '00DF' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'isCharInAnyCar'
D:\New GTA debila a che\moonloader\tppears.lua:7: in function <D:\New GTA debila a che\moonloader\tppears.lua:6>
[ML] (error) tppears.lua: Script died due to an error. (01A40654)
 

samartinell1

Участник
98
14
Как указать хендл транспорта как любой? Пишу Vehicle_handle, выдает ошибку после ввода команды активации


[ML] (error) tppears.lua: opcode '00DF' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'isCharInAnyCar'
D:\New GTA debila a che\moonloader\tppears.lua:7: in function <D:\New GTA debila a che\moonloader\tppears.lua:6>
[ML] (error) tppears.lua: Script died due to an error. (01A40654)
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
--code
end
 

meosh

Новичок
20
0
Должен быть телепорт машины по метке, а выходит вот это.

Код:
function main()
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand('tpp',tpa)
  while true do wait(0) end
  end

  function tpa()
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
    local result, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
    local car_handle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
    carGotoCoordinates(car_handle, x, y, z)
    else
    sampAddChatMessage('ты не в тс, дурочка', -1)
    end
  end
 

samartinell1

Участник
98
14
Должен быть телепорт машины по метке, а выходит вот это.

Код:
function main()
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand('tpp',tpa)
  while true do wait(0) end
  end

  function tpa()
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
    local result, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
    local car_handle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
    carGotoCoordinates(car_handle, x, y, z)
    else
    sampAddChatMessage('ты не в тс, дурочка', -1)
    end
  end
setCarCoordinates(car_handle, x, y, z)
Нашел
 
  • Нравится
Реакции: meosh

AterEX

Участник
44
1
Почему оно не работает?
Lua:
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Добро пожаловать на Arizona Role Play!") then
        lua_thread.create(firstThread)
    end
end

function firstThread()
    wait(5000)
    sampSendChat("/log Пароль")
end
 

samartinell1

Участник
98
14
Почему оно не работает?
Lua:
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Добро пожаловать на Arizona Role Play!") then
        lua_thread.create(firstThread)
    end
end

function firstThread()
    wait(5000)
    sampSendChat("/log Пароль")
end
Lua:
require "lib.moonloader"
local sampev = require "lib.samp.events"

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0) end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Добро пожаловать на Arizona Role Play!") then
        lua_thread.create(firstThread)
    end
end

function firstThread()
   wait(5000)
   sampSendChat("/log Пароль")
end
 
  • Нравится
Реакции: AterEX

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,556
1,027
как сделать активацию по команде с переносом текста, чтобы допустим я писал "/b привет", но прописывалось "/n привет"?
Смотри первое сообщение в этой теме, а именно "Как зарегистрировать команду"