Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Anton Nixon

Известный
474
48
Скинь массив с лидерами
все что есть насчет массива
Lua:
local leaders = {}

file = io.open(getGameDirectory() .. "\\moonloader\\AdminTools by Azumi ^_^\\leaders.txt", "r+")
    for line in file:lines() do
        local nick, org = line:match('(.+) (%d+)')
        leaders[#leaders+1] = {nick = nick, org = org} -- заполнение массива
    end
file:close()
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,656
2,541
Как отправить сообщение в чат без sendchat?
Чтобы небыло зависимости от Sampfuncs
мб кто знает
Для этого нужно уже работать с ффи, писать прототип соответствующей функции и использовать.
Смотри сурсы самп апи
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

shizzard

Участник
150
7
Lua:
      local pfbi ={u8' ', u8'Стажёр', u8'Дежурный', u8'Мл.Агент',u8'Агент DEA',u8'Агент CID',u8'Глава DEA',u8'Глава CID',u8'Инспектор FBI',u8'Зам.Директора FBI',u8'Директор FBI'}
        local pmed = {u8' ',u8'Интерн',u8'Санитар',u8'Мед.Брат',u8'Спасатель',u8'Нарколог',u8'Доктор',u8'Психолог',u8'Хирург',u8'Зам.Глав.Врача',u8'Глав.Врач'}
        local parmy = {u8" " , u8"Рядовой", u8"Ефрейтор",u8"Мл.Сержант",u8"Сержант",u8"Ст.Сержант",u8"Старшина",u8"Прапорщик",u8"Мл.Лейтенант",u8"Лейтенант",u8"Ст.Лейтенант",u8"Капитан",u8"Майор",u8"Подполковник",u8"Полковник",u8"Генерал"}
        local ppd = {u8' ',u8"Кадет", u8"Офицер",u8"Мл.Сержант",u8"Сержант",u8"Прапорщик",u8"Ст.Прапорщик",u8"Мл.Лейтенант",u8"Лейтенант",u8"Ст.Лейтенант",u8"Капитан",u8"Майор",u8"Подполковник",u8"Полковник",u8"Шериф"}
        local pmayor = {u8" ",u8"Секретарь",u8"Адвокат",u8"Охранник",u8"Нач.Охраны",u8"Зам.Мэра",u8"Мэр"}
        local pds = {u8" ",u8"Стажер",u8"Консультант",u8"Экзаменатор",u8"Мл.Инструктор",u8"Инструктор",u8"Координатор",u8"Мл.Менеджер",u8"Ст.Менеджер",u8"Директор",u8"Управляющий",}
как выставить хотя бы одному массиву значения? цены, типа
pfbi[1] = 20000 и т.д? Там есть цены и я хочу присвоить цены каждому рангу
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,556
1,027
Lua:
      local pfbi ={u8' ', u8'Стажёр', u8'Дежурный', u8'Мл.Агент',u8'Агент DEA',u8'Агент CID',u8'Глава DEA',u8'Глава CID',u8'Инспектор FBI',u8'Зам.Директора FBI',u8'Директор FBI'}
        local pmed = {u8' ',u8'Интерн',u8'Санитар',u8'Мед.Брат',u8'Спасатель',u8'Нарколог',u8'Доктор',u8'Психолог',u8'Хирург',u8'Зам.Глав.Врача',u8'Глав.Врач'}
        local parmy = {u8" " , u8"Рядовой", u8"Ефрейтор",u8"Мл.Сержант",u8"Сержант",u8"Ст.Сержант",u8"Старшина",u8"Прапорщик",u8"Мл.Лейтенант",u8"Лейтенант",u8"Ст.Лейтенант",u8"Капитан",u8"Майор",u8"Подполковник",u8"Полковник",u8"Генерал"}
        local ppd = {u8' ',u8"Кадет", u8"Офицер",u8"Мл.Сержант",u8"Сержант",u8"Прапорщик",u8"Ст.Прапорщик",u8"Мл.Лейтенант",u8"Лейтенант",u8"Ст.Лейтенант",u8"Капитан",u8"Майор",u8"Подполковник",u8"Полковник",u8"Шериф"}
        local pmayor = {u8" ",u8"Секретарь",u8"Адвокат",u8"Охранник",u8"Нач.Охраны",u8"Зам.Мэра",u8"Мэр"}
        local pds = {u8" ",u8"Стажер",u8"Консультант",u8"Экзаменатор",u8"Мл.Инструктор",u8"Инструктор",u8"Координатор",u8"Мл.Менеджер",u8"Ст.Менеджер",u8"Директор",u8"Управляющий",}
как выставить хотя бы одному массиву значения? цены, типа
pfbi[1] = 20000 и т.д? Там есть цены и я хочу присвоить цены каждому рангу
никак иначе, как создать массив цен:
Lua:
 local pfbi_price ={0, 2000, 5000, ....}
и потом, зная кого захватывают (как я понял, это скрипт для похищений), например, фбр-а с первым рангом, находишь цену фбр-а первого ранга. а как еще?
 

Rei

Известный
Друг
1,616
1,674
никак иначе, как создать массив цен:
Lua:
 local pfbi_price ={0, 2000, 5000, ....}
и потом, зная кого захватывают (как я понял, это скрипт для похищений), например, фбр-а с первым рангом, находишь цену фбр-а первого ранга. а как еще?
шо?

local pfbi = { ['Стажёр'] = 228, ['Дежурный'] = 1337, ['Мл.Агент'] = 1488 }
 
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
ну скорее всего перебирать типо, ну смотри. я бы поставил бесконечный цикл в main`е:
Lua:
local in_car = false

while true do
    if sampIsLocalPlayerSpawned() then
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and not in_car then -- иф, который вызывается как только ты сел в машину
            in_car = true
            local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
            local _, id = getCarModel(veh)
            sampAddChatMessage('Ты сел в машину, у которой ID ' .. tostring(id), -1)
        end
        if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and in_car then
            in_car = false
        end
    else -- если игрок не заспавнен
        if in_car then
            in_car = false -- говорим, что у него нету машины
        end
    end
end


Что-то типо такого костыля, наверное =)
Ну вот, если что, ID-шники машин. А дальше можешь сделать массив ID-шников сухопутных машин, ID-шников воздушного т/с и т. д. и проверять, есть ли твой айди в том или ином массиве.
а че за бред, если чел в машине и не in_car то in_car = true и in_car == true шо значит шо код не будет работать ВТФФФФФ
 
Последнее редактирование модератором:

Anton Nixon

Известный
474
48
почему оно все в кучу отображается, как переносить каждый ник на новую строку?
Посмотреть вложение 66219
Lua:
------------------------------[ CHECKER ]------------------------------------
        if imgui_imbool.leader_online.v then -- лидеры в сети
            LeaderTitle = "Лидеры в сети:"
            renderFontDrawText(leadfont, LeaderTitle, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            local count = 1
            local LeadText = ""
            for k, v in pairs(leaders) do
                leaderStreamed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idbynick(v.nick))
                leaderPaused = sampIsPlayerPaused(idbynick(v.nick))
                if sampIsPlayerConnected(idbynick(v.nick)) then
                    if leaderStreamed then
                        if leaderPaused then
                            leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {FF0000}[AFK] {808080}[#]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        else
                            leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {808080}[#]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        end
                    else
                        leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                    end
                    count = count + 1
                    LeadText = string.format("%s\n", leaderList)
                end
                local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                local new_Y = string_lead_height + 0.5
                lead_check_Y = check_Y + new_Y
                renderFontDrawText(leadfont, LeadText, check_X, lead_check_Y, 0xffffffff)
            end
            if LeadText:len() <= 0 then
                LeadText = '{808080}Лидеров в сети нет'
            end
            local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
            local new_Y = string_lead_height + 0.5
            lead_check_Y = check_Y + new_Y
            renderFontDrawText(leadfont, LeadText, check_X, lead_check_Y, 0xffffffff)
        end
-----------------------------------------------------------------------------
        if imgui_imbool.friend_online.v then -- друзья в сети
            local FriendTitle = "Друзья в сети:"
            if not imgui_imbool.leader_online.v then
                renderFontDrawText(friendfont, FriendTitle, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            else
                local title_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                local new_Y = title_lead_height * 1.3
                friend_title_Y = lead_check_Y + new_Y
                renderFontDrawText(friendfont, FriendTitle, check_X, friend_title_Y, 0xffffffff)
            end
            local FriendText = ""
            local count = 1
            for _, v in ipairs(friends) do
                friendStreamed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idbynick(v.nick))
                friendPaused = sampIsPlayerPaused(idbynick(v.nick))
                friendColor = sampGetPlayerColor(idbynick(v.nick))
                local aa, rr, gg, bb = explode_argb(friendColor)
                if sampIsPlayerConnected(idbynick(v.nick)) then
                    if friendStreamed then
                        if friendPaused then
                            friendList = string.format("{%0.2X%0.2X%0.2X}%i. %s [%i] {FF0000}[AFK] {808080}[#]", rr, gg, bb, count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        else
                            friendList = string.format("{%0.2X%0.2X%0.2X}%i. %s [%i] {808080}[#]", rr, gg, bb, count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        end
                    else
                        friendList = string.format("{%0.2X%0.2X%0.2X}%i. %s [%i]", rr, gg, bb, count, v.nick, idbynick(v.nick))
                    end
                    count = count + 1
                    FriendText = string.format("%s\n", friendList)
                end
                if not imgui_imbool.leader_online.v then
                    local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                    local new_Y = string_lead_height + 0.5
                    friend_check_Y = check_Y + new_Y
                    renderFontDrawText(friendfont, FriendText, check_X, friend_check_Y, 0xffffffff)
                else
                    local string_title_friend_height = renderGetFontDrawHeight(friendfont)
                    local new_Y = string_title_friend_height + 0.5
                    friend_check_Y = friend_title_Y + new_Y
                    renderFontDrawText(friendfont, FriendText, check_X, friend_check_Y, 0xffffffff)
                end
            end
            if FriendText:len() <= 0 then
                FriendText = '{808080}Друзей в сети нет'
            end
            if not imgui_imbool.leader_online.v then
                local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                local new_Y = string_lead_height + 0.5
                friend_check_Y = check_Y + new_Y
                renderFontDrawText(friendfont, FriendText, check_X, friend_check_Y, 0xffffffff)
            else
                local string_title_friend_height = renderGetFontDrawHeight(friendfont)
                local new_Y = string_title_friend_height + 0.5
                friend_check_Y = friend_title_Y + new_Y
                renderFontDrawText(friendfont, FriendText, check_X, friend_check_Y, 0xffffffff)
            end
        end
-----------------------------------------------------------------------------
        if imgui_imbool.admin_online.v then -- админы в сети
            AdminTitle = "Администраторы в сети:"
            if not imgui_imbool.leader_online.v and not imgui_imbool.friend_online.v then
                renderFontDrawText(adminfont, AdminTitle, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            elseif imgui_imbool.leader_online.v and not imgui_imbool.friend_online.v then
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                local new_coord_Y = new_Y * 1.3
                admin_title_check_Y = lead_check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminTitle, check_X, admin_title_check_Y, 0xffffffff)
            elseif not imgui_imbool.leader_online.v and imgui_imbool.friend_online.v then
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(friendfont)
                local new_coord_Y = new_Y * 1.3
                admin_title_check_Y = friend_check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminTitle, check_X, admin_title_check_Y, 0xffffffff)
            else
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(friendfont)
                local new_coord_Y = new_Y * 1.3
                admin_title_check_Y = friend_check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminTitle, check_X, admin_title_check_Y, 0xffffffff)
            end
            local AdminText = ""
            local count = 1
            for k, v in pairs(admins) do
                adminStreamed, _ = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idbynick(v.nick))
                adminPaused = sampIsPlayerPaused(idbynick(v.nick))
                if sampIsPlayerConnected(idbynick(v.nick)) then
                    if adminStreamed then
                        if adminPaused then
                            adminList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {FF0000}[AFK] {808080}[#]", color_checker.admin[tonumber(v.lvl)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        else
                            adminList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {808080}[#]", color_checker.admin[tonumber(v.lvl)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        end
                    else
                        adminList = string.format("{%s}%i. %s [%i]", color_checker.admin[tonumber(v.lvl)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                    end
                    count = count + 1
                    AdminText = string.format("%s\n", adminList)
                end
                if not imgui_imbool.leader_online.v and not imgui_imbool.friend_online.v then
                    local new_Y = renderGetFontDrawHeight(adminfont)
                    local new_coord_Y = new_Y + 0.5
                    admin_check_Y = check_Y + new_coord_Y
                    renderFontDrawText(adminfont, AdminText, check_X, admin_check_Y, 0xffffffff)
                else
                    local new_Y = renderGetFontDrawHeight(adminfont)
                    local new_coord_Y = new_Y + 0.5
                    admin_check_Y = admin_title_check_Y + new_coord_Y
                    renderFontDrawText(adminfont, AdminText, check_X, admin_check_Y, 0xffffffff)
                end
            end
            if AdminText:len() <= 0 then
                AdminText = '{808080}Администраторов в сети нет'
            end
            if not imgui_imbool.leader_online.v and not imgui_imbool.friend_online.v then
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(adminfont)
                local new_coord_Y = new_Y + 0.5
                admin_check_Y = check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminText, check_X, admin_check_Y, 0xffffffff)
            else
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(adminfont)
                local new_coord_Y = new_Y + 0.5
                admin_check_Y = admin_title_check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminText, check_X, admin_check_Y, 0xffffffff)
            end
        end
-----------------------------------------------------------------------------
Lua:
local leaders = {}

file = io.open(getGameDirectory() .. "\\moonloader\\AdminTools by Azumi ^_^\\leaders.txt", "r+")
    for line in file:lines() do
        local nick, org = line:match('(.+) (%d+)')
        leaders[#leaders+1] = {nick = nick, org = org} -- заполнение массива
    end
file:close()
поможет кто с проблемой?
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,556
1,027
почему оно все в кучу отображается, как переносить каждый ник на новую строку?
Посмотреть вложение 66219
Lua:
------------------------------[ CHECKER ]------------------------------------
        if imgui_imbool.leader_online.v then -- лидеры в сети
            LeaderTitle = "Лидеры в сети:"
            renderFontDrawText(leadfont, LeaderTitle, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            local count = 1
            local LeadText = ""
            for k, v in pairs(leaders) do
                leaderStreamed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idbynick(v.nick))
                leaderPaused = sampIsPlayerPaused(idbynick(v.nick))
                if sampIsPlayerConnected(idbynick(v.nick)) then
                    if leaderStreamed then
                        if leaderPaused then
                            leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {FF0000}[AFK] {808080}[#]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        else
                            leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {808080}[#]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        end
                    else
                        leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                    end
                    count = count + 1
                    LeadText = string.format("%s\n", leaderList)
                end
                local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                local new_Y = string_lead_height + 0.5
                lead_check_Y = check_Y + new_Y
                renderFontDrawText(leadfont, LeadText, check_X, lead_check_Y, 0xffffffff)
            end
            if LeadText:len() <= 0 then
                LeadText = '{808080}Лидеров в сети нет'
            end
            local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
            local new_Y = string_lead_height + 0.5
            lead_check_Y = check_Y + new_Y
            renderFontDrawText(leadfont, LeadText, check_X, lead_check_Y, 0xffffffff)
        end
-----------------------------------------------------------------------------
        if imgui_imbool.friend_online.v then -- друзья в сети
            local FriendTitle = "Друзья в сети:"
            if not imgui_imbool.leader_online.v then
                renderFontDrawText(friendfont, FriendTitle, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            else
                local title_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                local new_Y = title_lead_height * 1.3
                friend_title_Y = lead_check_Y + new_Y
                renderFontDrawText(friendfont, FriendTitle, check_X, friend_title_Y, 0xffffffff)
            end
            local FriendText = ""
            local count = 1
            for _, v in ipairs(friends) do
                friendStreamed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idbynick(v.nick))
                friendPaused = sampIsPlayerPaused(idbynick(v.nick))
                friendColor = sampGetPlayerColor(idbynick(v.nick))
                local aa, rr, gg, bb = explode_argb(friendColor)
                if sampIsPlayerConnected(idbynick(v.nick)) then
                    if friendStreamed then
                        if friendPaused then
                            friendList = string.format("{%0.2X%0.2X%0.2X}%i. %s [%i] {FF0000}[AFK] {808080}[#]", rr, gg, bb, count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        else
                            friendList = string.format("{%0.2X%0.2X%0.2X}%i. %s [%i] {808080}[#]", rr, gg, bb, count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        end
                    else
                        friendList = string.format("{%0.2X%0.2X%0.2X}%i. %s [%i]", rr, gg, bb, count, v.nick, idbynick(v.nick))
                    end
                    count = count + 1
                    FriendText = string.format("%s\n", friendList)
                end
                if not imgui_imbool.leader_online.v then
                    local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                    local new_Y = string_lead_height + 0.5
                    friend_check_Y = check_Y + new_Y
                    renderFontDrawText(friendfont, FriendText, check_X, friend_check_Y, 0xffffffff)
                else
                    local string_title_friend_height = renderGetFontDrawHeight(friendfont)
                    local new_Y = string_title_friend_height + 0.5
                    friend_check_Y = friend_title_Y + new_Y
                    renderFontDrawText(friendfont, FriendText, check_X, friend_check_Y, 0xffffffff)
                end
            end
            if FriendText:len() <= 0 then
                FriendText = '{808080}Друзей в сети нет'
            end
            if not imgui_imbool.leader_online.v then
                local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                local new_Y = string_lead_height + 0.5
                friend_check_Y = check_Y + new_Y
                renderFontDrawText(friendfont, FriendText, check_X, friend_check_Y, 0xffffffff)
            else
                local string_title_friend_height = renderGetFontDrawHeight(friendfont)
                local new_Y = string_title_friend_height + 0.5
                friend_check_Y = friend_title_Y + new_Y
                renderFontDrawText(friendfont, FriendText, check_X, friend_check_Y, 0xffffffff)
            end
        end
-----------------------------------------------------------------------------
        if imgui_imbool.admin_online.v then -- админы в сети
            AdminTitle = "Администраторы в сети:"
            if not imgui_imbool.leader_online.v and not imgui_imbool.friend_online.v then
                renderFontDrawText(adminfont, AdminTitle, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            elseif imgui_imbool.leader_online.v and not imgui_imbool.friend_online.v then
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
                local new_coord_Y = new_Y * 1.3
                admin_title_check_Y = lead_check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminTitle, check_X, admin_title_check_Y, 0xffffffff)
            elseif not imgui_imbool.leader_online.v and imgui_imbool.friend_online.v then
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(friendfont)
                local new_coord_Y = new_Y * 1.3
                admin_title_check_Y = friend_check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminTitle, check_X, admin_title_check_Y, 0xffffffff)
            else
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(friendfont)
                local new_coord_Y = new_Y * 1.3
                admin_title_check_Y = friend_check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminTitle, check_X, admin_title_check_Y, 0xffffffff)
            end
            local AdminText = ""
            local count = 1
            for k, v in pairs(admins) do
                adminStreamed, _ = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idbynick(v.nick))
                adminPaused = sampIsPlayerPaused(idbynick(v.nick))
                if sampIsPlayerConnected(idbynick(v.nick)) then
                    if adminStreamed then
                        if adminPaused then
                            adminList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {FF0000}[AFK] {808080}[#]", color_checker.admin[tonumber(v.lvl)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        else
                            adminList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {808080}[#]", color_checker.admin[tonumber(v.lvl)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        end
                    else
                        adminList = string.format("{%s}%i. %s [%i]", color_checker.admin[tonumber(v.lvl)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                    end
                    count = count + 1
                    AdminText = string.format("%s\n", adminList)
                end
                if not imgui_imbool.leader_online.v and not imgui_imbool.friend_online.v then
                    local new_Y = renderGetFontDrawHeight(adminfont)
                    local new_coord_Y = new_Y + 0.5
                    admin_check_Y = check_Y + new_coord_Y
                    renderFontDrawText(adminfont, AdminText, check_X, admin_check_Y, 0xffffffff)
                else
                    local new_Y = renderGetFontDrawHeight(adminfont)
                    local new_coord_Y = new_Y + 0.5
                    admin_check_Y = admin_title_check_Y + new_coord_Y
                    renderFontDrawText(adminfont, AdminText, check_X, admin_check_Y, 0xffffffff)
                end
            end
            if AdminText:len() <= 0 then
                AdminText = '{808080}Администраторов в сети нет'
            end
            if not imgui_imbool.leader_online.v and not imgui_imbool.friend_online.v then
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(adminfont)
                local new_coord_Y = new_Y + 0.5
                admin_check_Y = check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminText, check_X, admin_check_Y, 0xffffffff)
            else
                local new_Y = renderGetFontDrawHeight(adminfont)
                local new_coord_Y = new_Y + 0.5
                admin_check_Y = admin_title_check_Y + new_coord_Y
                renderFontDrawText(adminfont, AdminText, check_X, admin_check_Y, 0xffffffff)
            end
        end
-----------------------------------------------------------------------------
я, блин, пять минут разбирался с твоим кодом, это просто жесстььь....
потом, казалось, понял что к чему, но не тут то было. я еще 10 минут потратил на повторное разбирание.

так вот 😁, ты рендеришь по одним и тем же координатам много текстов как бы....
вот код, который должен быть, но тут только лидеры. друзей и админов сам доделаешь, угу?

Lua:
------------------------------[ CHECKER ]------------------------------------

        if imgui_imbool.leader_online.v then -- лидеры в сети
            local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
            local new_Y = string_lead_height + 0.5
            LeaderTitle = "Лидеры в сети:"
            renderFontDrawText(leadfont, LeaderTitle, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            local LeadText = ""
            for k, v in pairs(leaders) do
                leaderStreamed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idbynick(v.nick))
                leaderPaused = sampIsPlayerPaused(idbynick(v.nick))
                if sampIsPlayerConnected(idbynick(v.nick)) then
                    if leaderStreamed then
                        if leaderPaused then
                            leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {FF0000}[AFK] {808080}[#]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        else
                            leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {808080}[#]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        end
                    else
                        leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                    end
                    LeadText = string.format("%s\n", leaderList)
                end
                check_Y = check_Y + new_Y
                renderFontDrawText(leadfont, LeadText, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            end
            if LeadText:len() <= 0 then
                LeadText = '{808080}Лидеров в сети нет'
            end
            local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
            check_Y = check_Y + new_Y
            renderFontDrawText(leadfont, LeadText, check_X, check_Y, 0xffffffff)
        end
       
-----------------------------------------------------------------------------
вроде работает (не проверял), проверь


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а че за бред, если чел в машине и не in_car то in_car = true и in_car == true шо значит шо код не будет работать ВТФФФФФ
скопируй код и проверь, господи. зачем мне тут слушать твои высеры, а? ты проверял, что оно не работает? если нет - советую проверить и убедиться, что всё правильно...
 

Anton Nixon

Известный
474
48
я, блин, пять минут разбирался с твоим кодом, это просто жесстььь....
потом, казалось, понял что к чему, но не тут то было. я еще 10 минут потратил на повторное разбирание.

так вот 😁, ты рендеришь по одним и тем же координатам много текстов как бы....
вот код, который должен быть, но тут только лидеры. друзей и админов сам доделаешь, угу?

Lua:
------------------------------[ CHECKER ]------------------------------------

        if imgui_imbool.leader_online.v then -- лидеры в сети
            local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
            local new_Y = string_lead_height + 0.5
            LeaderTitle = "Лидеры в сети:"
            renderFontDrawText(leadfont, LeaderTitle, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            local LeadText = ""
            for k, v in pairs(leaders) do
                leaderStreamed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idbynick(v.nick))
                leaderPaused = sampIsPlayerPaused(idbynick(v.nick))
                if sampIsPlayerConnected(idbynick(v.nick)) then
                    if leaderStreamed then
                        if leaderPaused then
                            leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {FF0000}[AFK] {808080}[#]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        else
                            leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i] {808080}[#]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                        end
                    else
                        leaderList = string.format("{%s}%i. %s [%i]", color_checker.leader[tonumber(v.org)], count, v.nick, idbynick(v.nick))
                    end
                    LeadText = string.format("%s\n", leaderList)
                end
                check_Y = check_Y + new_Y
                renderFontDrawText(leadfont, LeadText, check_X, check_Y, 0xffffffff)
            end
            if LeadText:len() <= 0 then
                LeadText = '{808080}Лидеров в сети нет'
            end
            local string_lead_height = renderGetFontDrawHeight(leadfont)
            check_Y = check_Y + new_Y
            renderFontDrawText(leadfont, LeadText, check_X, check_Y, 0xffffffff)
        end
      
-----------------------------------------------------------------------------
вроде работает (не проверял), проверь


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


скопируй код и проверь, господи. зачем мне тут слушать твои высеры, а? ты проверял, что оно не работает? если нет - советую проверить и убедиться, что всё правильно...
работает, но сразу улетает рендер, скорее всего из-за check_Y = check_Y + new_Y в цикле
 

Anton Nixon

Известный
474
48
не понял, что значит, что сразу улетает рендер? скриншот полагается? кинь скрин
там скрином не показать, там видос снимать над)
ну он появляется и исчезает, скорее всего он уезжает по Y вниз, но очень быстро
 

Demmy

Участник
121
22
При помощи ...?)
Ну я уже сделал свой код
Lua:
if imgui.InputTextMultiline("##edit1", multilinebuffer, imgui.ImVec2(470, 160)) then
            text2 = multilinebuffer.v
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(160,300))
        for text2 in multilinebuffer.v:gmatch("[^\r\n]+") do
            table.insert(bind1,text2)
        end
        for k,v in ipairs(bind1) do
            print(u8:decode(v))
        end
 

MrBidloKoder

Известный
423
249
unknown-11.png

где начинать lua_thread.create, чтобы задержка работала и функция не включалась сразу при запуске без ввода команды (ids)
 

Anton Nixon

Известный
474
48

Demmy

Участник
121
22
Как выравнять текст в кнопках/чекбоксах/комбобоксах по центру?