Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

caing

Участник
36
4
Как куда-то сохранить настроенную тему imgui, созданную при помощи
imgui.ShowStyleEditor()
?
 

copypaste_scripter

Известный
1,218
224
как сделать такой минималистичный худ прямо чтобы ХП, Бронь, голод, кислород, хп тачки, запас бега отображались в цифрах в разных цветах?
я короче вот начал редактировать скрипт deer hunt от MrCold но из-за того, что я незнайка больше не смог доделать)) помогите пожалуйста, и если напишите несколько коментариев в коде будет ваще заебись чтобы я потом поредактировал

Lua:
local key = require "vkeys"
local sW, sH = getScreenResolution()
local events = require"lib.samp.events"
local inicfg = require 'inicfg'
local tag = "{35F095}[hud] {FFFFFF}"

activated2 = false
pos = false
num = 0
tables = {}

local config = ({
    position = {
        posX = 46,
        posY = 332
    }
})

local status = inicfg.load(config, 'copypastehud.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/copypastehud.ini') then inicfg.save(config, 'copypastehud.ini') thisScript():reload() end

function main()
    while not isPlayerPlaying(PLAYER_HANDLE) do wait(1000) end
    sampRegisterChatCommand("cphud", function()
        activated2 = not activated2
        if activated2 then
            sampAddChatMessage(tag .. "Скрипт {00DD00}активирован!", -1)
        else
            sampAddChatMessage(tag .. "Скрипт {FF0000}деактивирован!", -1)
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand("cphud_pos", function()
        if activated2 then
            sampAddChatMessage(tag .. "Для сохранения положения нажмите ЛКМ.", -1)
            showCursor(true, true)
            pos = true
        else
            sampAddChatMessage(tag .. "Активируйте скрипт (/cphud) для настройки позиции.", -1)
        end
    end)
    local font = renderCreateFont('Century Gothic', 12, 5)
    while true do
        wait(0)
        if pos then
            local int_posX, int_posY = getCursorPos()
            if isKeyDown(key.VK_LBUTTON) then
                showCursor(false, false)
                sampAddChatMessage(tag .. "Положение сохранено!", -1)
                config.position.posX = int_posX
                config.position.posY = int_posY
                inicfg.save(config, 'copypastehud.ini')
                pos = false
            end
        end
        if activated2 then
            if not pos then
                renderFontDrawText(font, tag .. "HP: " .. num, config.position.posX, config.position.posY, -1)
            else
                local int_posX, int_posY = getCursorPos()
                renderFontDrawText(font, tag .. "HP: " .. num, int_posX, int_posY, -1)
            end
            for a = 1, 1024 do
                local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(playerPed)
                local finded, objecthandle = findAllRandomObjectsInSphere(pX, pY, pZ, 300.0, true)
                if finded and doesObjectExist(objecthandle) then
                    local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(objecthandle)
                    local objmodel = getObjectModel(objecthandle)
                    if isPointOnScreen(oX, oY, oZ, 0.0) and objmodel == 19315 then
                        local wX, wY = convert3DCoordsToScreen(oX, oY, oZ)
                        local zX, zY = convert3DCoordsToScreen(pX, pY, pZ)
                        local getDistance2D = getDistanceBetweenCoords2d(pX, pY, oX, oY)
                        renderDrawPolygon(zX, zY, 10, 10, 14, 0.0, 0xAA008cff)
                        renderDrawLine(zX, zY, wX, wY, 2.0, 0xAA009dff)
                        renderDrawPolygon(wX, wY, 10, 10, 14, 0.0, 0xAA008cff)
                        renderFontDrawText(font, string.format("Олень! [%d]", getDistance2D), wX, wY, -1)
                    end
                end
            end
        end
     end
end
 

Fott

Простреленный
3,436
2,280
как сделать чтобы при нанесении урона спавнился объект?
код ниже не работает..
Код:
function samp.onSendGiveDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
object = createObject(1776)
    lua_thread.create(function()
     wait(2000)
     deleteObject(object)
  end)
end
 

timurozcan

Участник
31
0
Ребята у меня мунлоадер работает скрипты тоест ну когда я включаю меню мышкой не могу нажать на кнопки меню. Помогите я не разбираюсь в таких вещях. Вот видос кста.

 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
как бы объект должен появится и через 2 секунды исчезнуть должен,посмотри внимательнее на код
и где он появится? у тебя создание объекта без указания координат, где он должен находиться
объект еще и нужно прикрепить к игроку:
attachObjectToChar(Object object, Ped ped, float offsetX, float offsetY, float offsetZ, float rotationX, float rotationY, float rotationZ)
 

timurozcan

Участник
31
0
где его найти
не знаю это оно ну я кидаю


[16:43:13]
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

[16:43:13] Base address: 0x707A0000.
[16:43:13] Initializing opcodes...
[16:43:13] Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
[16:43:13] Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
[16:43:13] Hook "CPad::Update" installed.
[16:43:13] Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
[16:43:13] Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
[16:43:13] Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
[16:43:13] Hook "CScriptThread::Process" installed.
[16:43:13] Hook "WinMainLoop" installed.
[16:43:13] Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
[16:43:13] Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
[16:43:13] Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
[16:43:13] Hook "CPed::CPed" installed.
[16:43:13] Hook "CPed::~CPed" installed.
[16:43:13] Initializing plugins...
[16:43:13] SF Plugin "ARZ_Renderer.sf" loaded.
[16:43:14] samp.dll base addres: 0x04070000
[16:43:14] Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
[16:43:14] Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
[16:43:14] Hook "SAMP: QuitGame" installed.
[16:43:14] Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Session started.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}https://www.blast.hk/moonloader/

[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {A9EFF5}(info) {C0C0C0}Working directory: C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing pre-game hooks...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\AutoReboot.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-AutoReboot: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Check MoonLoader Updates: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\reload_all.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-ReloadAll: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\SF Integration.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}SF Integration: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing post-load hooks...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[16:43:25] Direct3DDevice9 hook installed.
[16:43:25] Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
[16:43:25] Initializing SAMP data...
[16:43:25] Info initialized.
[16:43:25] Pools initialized.
[16:43:25] Player pool initialized.
[16:43:25] Vehicle pool initialized.
[16:43:25] Chat initialized.
[16:43:25] Input initialized.
[16:43:25] Death list initialized.
[16:43:25] Dialog initialized.
[16:43:25] Misc data initialized.
[16:43:25] Scoreboard initialized.
[16:43:25] RakNet initialized.
[16:43:25] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
где его найти

не знаю это оно ну я кидаю


[16:43:13]
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

[16:43:13] Base address: 0x707A0000.
[16:43:13] Initializing opcodes...
[16:43:13] Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
[16:43:13] Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
[16:43:13] Hook "CPad::Update" installed.
[16:43:13] Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
[16:43:13] Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
[16:43:13] Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
[16:43:13] Hook "CScriptThread::Process" installed.
[16:43:13] Hook "WinMainLoop" installed.
[16:43:13] Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
[16:43:13] Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
[16:43:13] Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
[16:43:13] Hook "CPed::CPed" installed.
[16:43:13] Hook "CPed::~CPed" installed.
[16:43:13] Initializing plugins...
[16:43:13] SF Plugin "ARZ_Renderer.sf" loaded.
[16:43:14] samp.dll base addres: 0x04070000
[16:43:14] Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
[16:43:14] Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
[16:43:14] Hook "SAMP: QuitGame" installed.
[16:43:14] Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Session started.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}https://www.blast.hk/moonloader/

[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {A9EFF5}(info) {C0C0C0}Working directory: C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing pre-game hooks...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\AutoReboot.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-AutoReboot: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Check MoonLoader Updates: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\reload_all.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-ReloadAll: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\SF Integration.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}SF Integration: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing post-load hooks...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[16:43:25] Direct3DDevice9 hook installed.
[16:43:25] Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
[16:43:25] Initializing SAMP data...
[16:43:25] Info initialized.
[16:43:25] Pools initialized.
[16:43:25] Player pool initialized.
[16:43:25] Vehicle pool initialized.
[16:43:25] Chat initialized.
[16:43:25] Input initialized.
[16:43:25] Death list initialized.
[16:43:25] Dialog initialized.
[16:43:25] Misc data initialized.
[16:43:25] Scoreboard initialized.
[16:43:25] RakNet initialized.
[16:43:25] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
Код самого скрипта
 

Raymond

Известный
206
86
где его найти

не знаю это оно ну я кидаю


[16:43:13]
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

[16:43:13] Base address: 0x707A0000.
[16:43:13] Initializing opcodes...
[16:43:13] Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
[16:43:13] Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
[16:43:13] Hook "CPad::Update" installed.
[16:43:13] Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
[16:43:13] Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
[16:43:13] Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
[16:43:13] Hook "CScriptThread::Process" installed.
[16:43:13] Hook "WinMainLoop" installed.
[16:43:13] Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
[16:43:13] Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
[16:43:13] Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
[16:43:13] Hook "CPed::CPed" installed.
[16:43:13] Hook "CPed::~CPed" installed.
[16:43:13] Initializing plugins...
[16:43:13] SF Plugin "ARZ_Renderer.sf" loaded.
[16:43:14] samp.dll base addres: 0x04070000
[16:43:14] Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
[16:43:14] Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
[16:43:14] Hook "SAMP: QuitGame" installed.
[16:43:14] Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Session started.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}https://www.blast.hk/moonloader/

[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {A9EFF5}(info) {C0C0C0}Working directory: C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing pre-game hooks...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\AutoReboot.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-AutoReboot: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Check MoonLoader Updates: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\reload_all.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-ReloadAll: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Users\PRO2000\Desktop\GTASAdrsTr - Divine5\moonloader\SF Integration.lua'...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}SF Integration: {C0C0C0}Loaded successfully.
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing post-load hooks...
[16:43:24] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[16:43:25] Direct3DDevice9 hook installed.
[16:43:25] Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
[16:43:25] Initializing SAMP data...
[16:43:25] Info initialized.
[16:43:25] Pools initialized.
[16:43:25] Player pool initialized.
[16:43:25] Vehicle pool initialized.
[16:43:25] Chat initialized.
[16:43:25] Input initialized.
[16:43:25] Death list initialized.
[16:43:25] Dialog initialized.
[16:43:25] Misc data initialized.
[16:43:25] Scoreboard initialized.
[16:43:25] RakNet initialized.
[16:43:25] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
Переустанови moonloader отсюда https://www.blast.hk/threads/13305/ и imgui отсюда https://www.blast.hk/threads/19292/, и кинь этот скрипт сюда
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
Переустанови moonloader отсюда https://www.blast.hk/threads/13305/ и imgui отсюда https://www.blast.hk/threads/19292/, и кинь этот скрипт сюда