Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,107
1,261
Посмотреть вложение 44786
как получить значение голода ?
 
  • Нравится
Реакции: lemonager

l Piko l

Известный
57
15
Lua:
function hook.onSendUnoccupiedSync(data)
    bool,x,y,z = getTargetBlipCoordinates()
    if bool then
        sampAddChatMessage(getGroundZFor3dCoord(x, y, 999), 0x3CE8D6)
    end
end
Не узнает координаты Z если метка далеко от меня
 

D3AMWYT

Участник
72
12
Помогите пожалуйста, как правильно прописать что бы при нажатии на кнопку "отправить" отправляло то что выбрано в Combo
Lua:
local flags_item = {'text', 'text2'}
local selected_lag = imgui.ImInt(0)

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2( 1000, 172), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"test", _, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Combo(u8'', selected_lag, flags_item)
    imgui.Button(u8"Отправить", imgui.ImVec2(184, 20))
    imgui.End()
end
 

[SA ARZ]

Известный
392
8
warning(s007): Exception 0xC0000005 at 0x731277D6
Из за этого текста крашится скрипт, что не так?
 

Benya

Активный
145
45
Помогите пожалуйста, как правильно прописать что бы при нажатии на кнопку "отправить" отправляло то что выбрано в Combo
Lua:
local flags_item = {'text', 'text2'}
local selected_lag = imgui.ImInt(0)

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2( 1000, 172), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"test", _, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Combo(u8'', selected_lag, flags_item)
    imgui.Button(u8"Отправить", imgui.ImVec2(184, 20))
    imgui.End()
end
Условия на кнопку добавь, возможно ошибаюсь.
Lua:
if imgui.Button(u8"Отправить", imgui.ImVec2(184, 20)) then
-- твой код
end
 

sanders

Потрачен
253
126
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,107
1,261
Хелпаните плз, как сделать такую штуку типо.
if isCharInAnyCar(spec_id) then
AFK = В машине.
else
AFK = Не в машине
Как получить название машины в которой сидит игрок?
Ищи https://blast.hk/wiki/moonloader:functions

warning(s007): Exception 0xC0000005 at 0x731277D6
Из за этого текста крашится скрипт, что не так?
Это ничего не даёт.
Давай код, только не все, такое я не буду смотреть.
 
Последнее редактирование:

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,141
что не так?
лог
Код:
\ghetto_esp.lua:299: attempt to compare number with nil
stack traceback:
    D:\GTA San Andreas - êîïèÿ\moonloader\ghetto_esp.lua:299: in function 'removeTextdraws'
    D:\GTA San Andreas - êîïèÿ\moonloader\ghetto_esp.lua:264: in function 'showCaptcha'
    D:\GTA San Andreas - êîïèÿ\moonloader\ghetto_esp.lua:238: in function 'OnDrawFrame'
    D:\GTA San Andreas - êîïèÿ\moonloader\lib\imgui.lua:1377: in function <D:\GTA San Andreas - êîïèÿ\moonloader\lib\imgui.lua:1366>
ыва:
script_name('Тренер Капчи')
script_author('Fabrego')
local version = '1.1'

local q = require 'lib.samp.events'
local inicfg = require 'inicfg'
local vkeys = require 'vkeys'
local imgui = require 'imgui'
local mem = require 'memory'
local bNotf, notf = pcall(import, "imgui_notf.lua")
local captcha = ''
local captchaTable = {}

local HLcfg = inicfg.load({
    main = {
        onkey = false,
        key = 'U',
        texttime = false,
    }
}, "HelperLovli")

local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local tags = imgui.ImBool(false)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
buffer = imgui.ImBuffer(tostring(HLcfg.main.jtext), 256)
buffer.v = string.gsub(tostring(buffer.v), '"', '')
keybuff = imgui.ImBuffer(tostring(HLcfg.main.key), 5)
buffermenu = imgui.ImBuffer(tostring(HLcfg.main.activation), 256)

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.88, 0.77, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.98, 0.82, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

function lightBlue()
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4

colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end

function redTheme()
        imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
    style.WindowRounding = 5.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
    style.FrameRounding = 4.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 15.0
    style.ScrollbarRounding = 9.0
    style.GrabMinSize = 5.0
    style.GrabRounding = 3.0

    colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
function ShowHelpMarker(desc)
    imgui.TextDisabled('(?)')
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(450.0)
        imgui.TextUnformatted(desc)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end

function GetTheme()
  if HLcfg.main.theme == 1 then apply_custom_style()
  elseif HLcfg.main.theme == 2 then lightBlue()
  elseif HLcfg.main.theme == 3 then redTheme() end
end
GetTheme()

function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
      imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(410, 230), imgui.Cond.FirstUseEver) --низ по 25
    imgui.Begin(u8'[Arizona RP] Тренер капчи  | '..version..'##main', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.SetWindowPos(u8'[Arizona RP] Тренер капчи  | '..version..'##main', imgui.ImVec2(420, 170), imgui.Cond.FirstUseEver)
    if imgui.TreeNode(u8'Тренировка капчи') then
        imgui.Text(u8'Кнопка')
        if imgui.InputText('##3', keybuff, imgui.SameLine()) then
            HLcfg.main.key = string.format('%s', tostring(keybuff.v))
        end
        ShowHelpMarker(u8'Кнопка по которой будет открыватся капча.', imgui.SameLine())
 
        if imgui.Checkbox(u8'Открывать капчу по кнопке', imgui.ImBool(HLcfg.main.onkey)) then
          HLcfg.main.onkey = not HLcfg.main.onkey
        end
 
        if imgui.Button(u8'Открыть капчу') then showCaptcha() end
        if imgui.Button(u8'Очистить текстдравы', imgui.SameLine()) then for i = 1, 400 do sampTextdrawDelete(i) end end
        imgui.TreePop()
    end
    imgui.Separator()
    if imgui.TreeNode(u8'Сменить тему') then
        if HLcfg.main.theme ~= 1 then apply_custom_style() end
        if imgui.Button(u8'Светлая тема') then HLcfg.main.theme = 1; apply_custom_style() end
        GetTheme()
        if HLcfg.main.theme ~= 2 then lightBlue() end
        if imgui.Button(u8'Светло-синяя тема', imgui.SameLine()) then HLcfg.main.theme = 2; lightBlue() end
        GetTheme()
        if HLcfg.main.theme ~= 3 then redTheme() end
        if imgui.Button(u8'Крутая тема', imgui.SameLine()) then HLcfg.main.theme = 3; redTheme() end
        GetTheme()
        imgui.TreePop()
    end
    imgui.End()
  end
end

function randomFloat(lower, greater)
    return lower + math.random()  * (greater - lower);
end

function showCaptcha()
    removeTextdraws()
    t = t + 1
    sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", 220, 120)
    sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 6.5, 0x80808080)
    sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF1A2432, 380, 0.000000)
     
    t = t + 1
    sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", 225, 125)
    sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 5.5, 0x80808080)
    sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, 375, 0.000000)
    nextPos = -30.0;
     
    math.randomseed(os.time())
    for i = 1, 4 do
        a = math.random(0, 9)
        table.insert(captchaTable, a)
        captcha = captcha..a
    end
     
    for i = 0, 4 do
        nextPos = nextPos + 30
        t = t + 1
        sampTextdrawCreate(t, "usebox", 240 + nextPos, 130)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 4.5, 0x80808080)
        sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF1A2432, 30, 25.000000)
        sampTextdrawSetAlign(t, 2)
        if i < 4 then GenerateTextDraw(captchaTable[i + 1], 240 + nextPos, 130, 3 + i * 2)
        else GenerateTextDraw(0, 240 + nextPos, 130, 3 + i * 10) end
    end
    captchaTable = {}
    sampShowDialog(8812, '{F89168}Проверка на робота', '{FFFFFF}Введите {C6FB4A}5{FFFFFF} символов, которые\nвидно на {C6FB4A}вашем{FFFFFF} экране.', 'Принять', 'Отмена', 1)
    captime = os.clock()
end

function removeTextdraws()
  if t > 0 then
    for i = 1, t do sampTextdrawDelete(i) end
    t = 0
    captcha = ''
    captime = nil
  end
end

function GenerateTextDraw(id, PosX, PosY)
  if id == 0 then
    t = t + 1
    sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX - 5, PosY + 7)
    sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 3, 0x80808080)
    sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX+5, 0.000000)
  elseif id == 1 then
    for i = 0, 1 do
        t = t + 1
        if i == 0 then offsetX = 3; offsetBX = 15 else offsetX = -3; offsetBX = -15; end
        sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX - offsetX, PosY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 4.5, 0x80808080)
        sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX-offsetBX, 0.000000)
    end
  elseif id == 2 then
    for i = 0, 1 do
        t = t + 1
        if i == 0 then offsetX = -8; offsetY = 7 offsetBX = 15 else offsetX = 6; offsetY = 25 offsetBX = -15; end
        sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX - offsetX, PosY + offsetY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 0.8, 0x80808080)
        sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX-offsetBX, 0.000000)
    end
  elseif id == 3 then
    for i = 0, 1 do
        t = t + 1
        if i == 0 then size = 0.8; offsetY = 7 else size = 1; offsetY = 25 end
        sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX+10, PosY+offsetY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 1, 0x80808080)
        sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX-15, 0.000000)
    end
  elseif id == 4 then
    for i = 0, 1 do
        t = t + 1
        if i == 0 then size = 1.8; offsetX = -10; offsetY = 0 offsetBX = 10 else size = 2; offsetX = -10; offsetY = 25 offsetBX = 15; end
        sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX - offsetX, PosY + offsetY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, size, 0x80808080)
        sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX-offsetBX, 0.000000)
    end
  elseif id == 5 then
    for i = 0, 1 do
        t = t + 1
        if i == 0 then size = 0.8; offsetX = 8; offsetY = 7 offsetBX = -15 else size = 1; offsetX = -10; offsetY = 25 offsetBX = 15; end
        sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX - offsetX, PosY + offsetY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, size, 0x80808080)
        sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX-offsetBX, 0.000000)
    end
  elseif id == 6 then
    for i = 0, 1 do
        t = t + 1
        if i == 0 then size = 0.8; offsetX = 7.5; offsetY = 7 offsetBX = -15 else size = 1; offsetX = -10; offsetY = 25 offsetBX = 10; end
        sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX - offsetX, PosY + offsetY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, size, 0x80808080)
        sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX-offsetBX, 0.000000)
    end
  elseif id == 7 then
    t = t + 1
    sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX - 13, PosY + 7)
    sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 3.75, 0x80808080)
    sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX+5, 0.000000)
  elseif id == 8 then
    for i = 0, 1 do
        t = t + 1
        if i == 0 then size = 0.8; offsetY = 7 else size = 1; offsetY = 25 end
        sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX+10, PosY+offsetY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 1, 0x80808080)
        sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX-10, 0.000000)
    end
  elseif id == 9 then
    for i = 0, 1 do
        t = t + 1
        if i == 0 then size = 0.8; offsetY = 6; offsetBX = 10; else size = 1; offsetY = 25; offsetBX = 15; end
        sampTextdrawCreate(t, "LD_SPAC:white", PosX+10, PosY+offsetY)
        sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(t, 0, 1, 0x80808080)
        sampTextdrawSetBoxColorAndSize(t, 1, 0xFF759DA3, PosX-offsetBX, 0.000000)
    end
  end
end

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand("trener", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
  notf.addNotification('Активация: /trener')
  notf.addNotification('Скрипт успешно загружен! Текущая версия: ' ..version, 5, 1)
  sampAddChatMessage('{ffff00}[Тренер капчи] {ffffff} Fabregoo {20B2AA}J Family {ffff00}| {ffffff}Версия: '..version, -1)
  while true do wait(0)
    keybuff.v = string.upper(keybuff.v)
    if wasKeyPressed(vkeys.name_to_id(keybuff.v, false)) and HLcfg.main.onkey and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then showCaptcha() end
    local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(8812)
    if result then
      if button == 1 then
        if input == captcha..'0' then sampAddChatMessage(string.format('{ffff00}[Тренер капчи] {ffffff}Код верный [%.3f]', os.clock() - captime), -1)
        elseif input ~= captcha..'0' then sampAddChatMessage(string.format('{ffff00}[Тренер капчи] {ffffff}Неверный код! [%.3f] ('..captcha..'0|'..input..')', os.clock() - captime), -1) end
      end
      removeTextdraws()
    end

    if sampIsDialogActive() and sampGetDialogCaption():find('Проверка на робота') then
      if HLcfg.main.nClear then sampSetCurrentDialogEditboxText(string.gsub(sampGetCurrentDialogEditboxText(), '[^1234567890]','')) end
      if HLcfg.main.max5 then
        local text = sampGetCurrentDialogEditboxText()
        if #text > 5 then sampSetCurrentDialogEditboxText(text:sub(1, 5)) end
      end
    end
    imgui.Process = main_window_state.v
  end
  wait(-1)
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
  if script == thisScript() then
    inicfg.save(HLcfg, "Trener")
  end
end

function onQuitGame()
  inicfg.save(HLcfg, "Trener")
end

function GetRedMarkerCoords() -- snippet by SR_team, slightly modified
    for i = 0, 31 do
        local markerPtr = 0xC7F168 + i * 56
        --local markerPtr = 0xC7DEC8 + i * 160
        local x = representIntAsFloat(readMemory(markerPtr + 0, 4, false))
        local y = representIntAsFloat(readMemory(markerPtr + 4, 4, false))
        local z = representIntAsFloat(readMemory(markerPtr + 8, 4, false))
        if x ~= 0.0 or y ~= 0.0 or z ~= 0.0 then
            requestCollision(x, y); loadScene(x, y, z);
            return x, y, z
        end
    end
    return 0, 0, 0
end

function spairs(t, order)
    -- collect the keys
    local keys = {}
    for k in pairs(t) do keys[#keys+1] = k end

    -- if order function given, sort by it by passing the table and keys a, b,
    -- otherwise just sort the keys
    if order then
        table.sort(keys, function(a,b) return order(t, a, b) end)
    else
        table.sort(keys)
    end

    -- return the iterator function
    local i = 0
    return function()
        i = i + 1
        if keys[i] then
            return keys[i], t[keys[i]]
        end
    end
end
Нельзя сравнивать число с ничем, переменная не существует в функции.
 
  • Нравится
Реакции: Fabregoo

[SA ARZ]

Известный
392
8
Ищи https://blast.hk/wiki/moonloader:functions


Это ничего не даёт.
Давай код, только не все, такое я не буду смотреть.
в чате появляется это и скрипт просто ложится в любом случае, даже если мне админ дал бан чата или кик - то скрипт краш

ещё код из moonloader.log

errors:
[16:12:16.723813] (error)    helper.luac: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    D:\GTA SA\moonloader\helper.luac: in function <D:\GTA SA\moonloader\helper.luac:0>
[16:12:16.745793] (script)    helper.luac: ============== SCRIPT WAS TERMINATED ==============
[16:12:16.745793] (script)    helper.luac: Настройки и клавиши сохранены в связи.
[16:12:16.745793] (script)    helper.luac: HelperSAMP by MsFoxy, version: 3.6.2.5
[16:12:16.745793] (script)    helper.luac: ==================================================
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,141
в чате появляется это и скрипт просто ложится в любом случае, даже если мне админ дал бан чата или кик - то скрипт краш
Это просто варнинг сампа, он может быть вообще не связан с твоим скриптом.