Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Joni Scripts

Известный
535
374
Можете перевести эту строку "Lesha_Benneton передал(а) вам $1" в регулярные выражения, мучаюсь уже минут 10, нихуя xD
Надо выделить ник и кол-во $ переданных мне
Вот код, он не работает:
Lua:
function sampev.onServerMessage(clr, msg)
    if msg:find("(%w+_?%w+) передал(а) вам (%A+)(%d*)") then
      local nick, money = msg:match("(%w+_?%w+) передал(а) вам (%A+)(%d*)")
      sampAddChatMessage(nick.." передал вам "..money.."$", -1)
    end
end
 

sᴀxᴏɴ

#Mary
Всефорумный модератор
791
846
Можете перевести эту строку "Lesha_Benneton передал(а) вам $1" в регулярные выражения, мучаюсь уже минут 10, нихуя xD
Надо выделить ник и кол-во $ переданных мне
Вот код, он не работает:
Lua:
function sampev.onServerMessage(clr, msg)
    if msg:find("(%w+_?%w+) передал(а) вам (%A+)(%d*)") then
      local nick, money = msg:match("(%w+_?%w+) передал(а) вам (%A+)(%d*)")
      sampAddChatMessage(nick.." передал вам "..money.."$", -1)
    end
end
local nick, money = msg:match('(.+) передал%(а%) вам %$(.+)')
 
  • Нравится
Реакции: Joni Scripts

loganhackerdff

Известный
868
517
Скидывай код, что у тебя не получается...
Тебе пишут рабочие куски самого элементарного кода, а тебе ничего не понятно и ничего у тебя не работает.
Начни с основ, не нужно лезть сразу в дебри

Собственно, вот ответ на вопрос
Lua:
a = a + 0x4623
Lua:
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
if loadDynamicLibrary("RTSSHooks.dll")
then
sampAddChatMessage("RTSS.dll loaded" , 0xFFFFFF)
else
sampAddChatMessage("RTSS v7.2.0 NOT loaded" , 0xFFFFFF)
while not testCheat("RTSS") do wait(10) end
sampAddChatMessage("Searching for RTSS v7.2.0 " , 0xFFFFFF)
repeat
wait(100)
until not loadDynamicLibrary("RTSSHooks.dll")
sampAddChatMessage("RTSS.dll loaded" , 0xFFFFFF)
RTSSHook = loadDynamicLibrary("RTSSHooks.dll")
end
createdialog()

RTSSHook = RTSSHook + 2375220
sampRegisterChatCommand("FPSControll", showdialog)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
while true do
wait(0)
if not isCharSwimming(playerPed) and not isCharInAnyCar(playerPed)
then writeMemory(RTSSHook, 4, 200, 1) --0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 1
--print("walk")
while not isCharSwimming(playerPed) and not isCharInAnyCar(playerPed) do wait(10) end   
else if not isCharSwimming(playerPed) and isCharInAnyCar(playerPed)
      then writeMemory(RTSSHook, 4, 110, 1)
      --print("car")
      while not isCharSwimming(playerPed) and isCharInAnyCar(playerPed) do wait(10) end
       else if  isCharSwimming(playerPed) and not isCharInAnyCar(playerPed)
            then writeMemory(RTSSHook, 4, 25, 1)
            --print("swim")
            while isCharSwimming(playerPed) and not isCharInAnyCar(playerPed) do wait(10) end
        end
    end
end       
end
end
FpsControll: D:\games\capture arz\moonloader\fpsControll.lua:23: attempt to perform arithmetic on global 'RTSSHook' (a nil value)
stack traceback:
D:\games\capture arz\moonloader\fpsControll.lua: in function <D:\games\capture arz\moonloader\fpsControll.lua:5>
[17:05:38.352393] (error) FpsControll: Script died due to an error. (0A8B7454)


это не целый код
 

Mr_Incognito

Активный
331
50
Как сделать, чтобы при автообновлении скрипта, скачался не только скрипт, а все файлы из папки "Script"? Причем файлы могут быть различны по формату и количеству.
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
При чем тут АвтоРебут?
При автообновлении у меня скачивается новая версия файла. Как сделать, чтобы скачивался не только луа файл, а еще дополнительно всё, что есть в папке?
там пример есть
 

Warflex

Участник
158
17
Номер Hokala_Kolaka: 123123 перевидите плиз строку в регулярные выражения что бы скопировать 123123
 
Последнее редактирование:

Mr_Incognito

Активный
331
50
Загружай архивом и распаковывай его
А как распаковать?
Еще вопрос, как сделать перебор массива?
Есть у меня, например массив
Lua:
local names = {
    "Ваня",
    "Петя",
    "Федя"
}
Как мне проверить на существование каждого имени?
Спасибо заранее
 

sᴀxᴏɴ

#Mary
Всефорумный модератор
791
846
Номер Hokala_Kolaka: 123123 перевидите плиз строку в регулярные выражения что бы скопировать 123123
Lua:
local str = 'Номер Hokala_Kolaka: 123123'
local n = str:match('Номер .+: (%d+)')
Еще вопрос, как сделать перебор массива?
Lua:
local libs = {
    'bass.lua',
    'imgui.lua',
    'encoding.lua'
}

for i = 1, #libs do
    if not doesFileExist('moonloader\\lib\\'..libs[i]) then
        --скачивание файла
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mr_Incognito