Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Doter228

Новичок
4
0
Ребятки, зайлейте скрипт для нон РП раций, желательно не код, а именно скрипт. Буду очень благодарен.
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
Ребятки, зайлейте скрипт для нон РП раций, желательно не код, а именно скрипт. Буду очень благодарен.
Это какие такие скрипты? Таких по отдельности думаю не найдешь, все нужно собирать руками по кусочкам.
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
Я думал об этом варианте, но если у меня в скрипте будет 20 фракций, то при таком коде они будут конфликтовать друг с другом, не?
Чекбоксы это не асинхронные, не конфликтуют. Хоть 100 фракций пусть будет, все будет гуд. А на счет асинхронного, то надобна подумать, я еще не считал количество одинаковых слов ;D
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
Просто я думал если я например поставлю чекбокс на баллас и грув например и сделаю
if ballas then
Grove\nBallas\nAztec\nVagos
else Grove\nAztec\nVagos end
if grove then
Grove\nBallas\nAztec\nVagos else Ballas\nAztec\nVagos end
и если я отключу баллас, но будет включен грув то все равно будет выводиться столбик со всеми фраками. :thinking:
Не правильно мыслишь логику, тебе надо переменную под каждую банду, чекбоксы тоже под них и тогда в месте, где ты выводишь делаешь так:
Lua:
if ballas.v then -- выводишь балласов 
end
if grove.v then -- выводишь грувов
end
И так дальше, если чекбокс отключен, то показ банды будет отрублен и усе. Я так понял тебя? ;D
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
А как тогда вывести это правильно все так, чтобы кол-во строк = кол-во включенных фракций и все было без дыр? Моя неумная голова ща лопнет просто от переизбытка информации
просто дай код, который у тебя есть
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
0C73: set_char_key 91 down true
0C73: set_char_key 245 down true
на луа как будет?
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
Lua:
        if fracCheck.v and not isPauseMenuActive() then
            renderFontDrawText(font, 'Grove: '..grovecount..'\nBallas: '..ballascount..'\nVagos: '..vagoscount..'\nRifa: '..rifacount..'\nAztec: '..azteccount..'\nThe Triads Mafia: '..TTMcount, Data.Options.FracPosX, Data.Options.FracPosY, 0xFFFFFFFF)
        end
Сам вывод пока выглядит так
Lua:
text = (grovegang.v and 'Grove: '..grovecount..'\n')..''..(ballasgang.v and 'Ballas: '..ballascount..'\n')..''..(vagosgang.v and 'Vagos: '..vagoscount..'\n')..''..(rifagang.v and 'Rifa: '..rifacount..'\n')..''..(aztecgang.v and 'Aztec: '..azteccount..'\n')..''..(mafia.v and 'The Triads Mafia: '..TTMcount)


if fracCheck.v and not isPauseMenuActive() then
    renderFontDrawText(font, text, Data.Options.FracPosX, Data.Options.FracPosY, 0xFFFFFFFF)
end
Не самый лучший вид, но, вроде должен работать(не проверял).
Тебе теперь нужны переменные:
Код:
grovegang = imgui.ImBool(false)
ballasgang = imgui.ImBool(false)
vagosgang = imgui.ImBool(false)
rifagang = imgui.ImBool(false)
aztecgang = imgui.ImBool(false)
mafia = imgui.ImBool(false)

И добавь чекбоксы imgui.Checkbox(u8("Грувы"), grovegang) и дальше по списку. Не уверен, что прокатит, пробуй, но не бей ;D

0C73: set_char_key 91 down true
0C73: set_char_key 245 down true
на луа как будет?
https://blast.hk/wiki/lua:setcharkeydown
 
  • Нравится
Реакции: Qsany

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я ахк хочу в луа

Код:
#IfWinActive GTA:SA:MP

XButton2::
{
Click down Left
sleep 118
Click up Left
sleep 60
Click down Right
sleep 30
send, {c down}
sleep 104
send, {c up}
sleep 16
Click Down left
sleep 50
Click up left
sleep 20
click up right
sleep 5
send, {c down}
sleep 5
send, {c up}
}
return

пытаюсь сделать но не пашит


Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(1) end
    while true do wait(0)
    if isKeyJustPressed(80) then
    setCharKeyDown(1, true)
        wait(118)
    setCharKeyDown(1, false)
        wait(60)
    setCharKeyDown(2, true)
        wait(30)
    setCharKeyDown(67, true)
        wait(104)
    setCharKeyDown(67, false)
        wait(16)
    setCharKeyDown(1, true)
        wait(50)
    setCharKeyDown(1, false)
        wait(20)
    setCharKeyDown(2, false)
        wait(5)
    setCharKeyDown(67, true)
        wait(5)
    setCharKeyDown(67, false)   
end
end
end
 

N1ghT

Известный
79
8
Lua:
text = (grovegang.v and 'Grove: '..grovecount..'\n')..''..(ballasgang.v and 'Ballas: '..ballascount..'\n')..''..(vagosgang.v and 'Vagos: '..vagoscount..'\n')..''..(rifagang.v and 'Rifa: '..rifacount..'\n')..''..(aztecgang.v and 'Aztec: '..azteccount..'\n')..''..(mafia.v and 'The Triads Mafia: '..TTMcount)


if fracCheck.v and not isPauseMenuActive() then
    renderFontDrawText(font, text, Data.Options.FracPosX, Data.Options.FracPosY, 0xFFFFFFFF)
end
Не самый лучший вид, но, вроде должен работать(не проверял).
Тебе теперь нужны переменные:
Код:
grovegang = imgui.ImBool(false)
ballasgang = imgui.ImBool(false)
vagosgang = imgui.ImBool(false)
rifagang = imgui.ImBool(false)
aztecgang = imgui.ImBool(false)
mafia = imgui.ImBool(false)

И добавь чекбоксы imgui.Checkbox(u8("Грувы"), grovegang) и дальше по списку. Не уверен, что прокатит, пробуй, но не бей ;D


https://blast.hk/wiki/lua:setcharkeydown
attempt to concatenate a boolean value с отсылкой на строку с text = ....
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
attempt to concatenate a boolean value с отсылкой на строку с text = ....
А если так? :D Это у меня танец с бубном сейчас
Lua:
text = (grovegang.v and 'Grove: '..grovecount..'\n' or '')..''..(ballasgang.v and 'Ballas: '..ballascount..'\n' or '')..''..(vagosgang.v and 'Vagos: '..vagoscount..'\n' or '')..''..(rifagang.v and 'Rifa: '..rifacount..'\n' or '')..''..(aztecgang.v and 'Aztec: '..azteccount..'\n' or '')..''..(mafia.v and 'The Triads Mafia: '..TTMcount or '')
 
  • Нравится
Реакции: N1ghT

Shell :3

Активный
159
32
Как можно эмулировать нажатие клавиши эскейп? Какой код.. или как.
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,502
620
Помню, что есть какой-то стиль диалогового окна со списком, где имеются тип столбцы , вот только не помню как его сделать. Напомните пожалуйста кто-то, что это за стиль.