Lua CS:GO Crosshair или Change Color Crosshair during shooting

VRush

https://t.me/vrushscript
Автор темы
2,414
1,190
gta_sa 2022-06-12 17-00-55-860.gif


gta_sa 2022-06-13 11-26-11-945.gif
 

Вложения

  • CSGO Crosshair.lua
    1.2 KB · Просмотры: 40
  • CSGO Crosshair2.lua
    1.1 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование модератором:

blazer.

Новичок
18
6
в siteM16 вроде белый цвет будет менятся на красный
звезд с неба не хватает. а конкретно просчитывания расстояния до цели, чтоб за три километра красным не горел, когда хитануть чела не можешь. но это уже мои фантазии, в принципе и так заебись.
 

markiz.desead

Потрачен
579
466
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
офигеть, VRush сделал скрипт без проверки на название файла, эволюционирует
 
  • Нравится
Реакции: chereshnya и Vespan

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,858
11,531
1. зачем require 'lib.moonloder'?
2. зачем проверка на самп?
Итог:
Lua:
local memory = require 'memory'

function main()
   while true do
      wait(0)
      changeCrosshairColor(isKeyDown(0x01) and 0xFF0000FF or 0x00FF00FF)
   end
end

--тут changeCrosshairColor
 

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,118
1,712
кхем..радужный прицел:
6 Строка = local r,g,b,a = rainbow(3--[[скорость радуги]], 255)
 

Вложения

  • rainbow crosshair.lua
    1.5 KB · Просмотры: 13

VRush

https://t.me/vrushscript
Автор темы
2,414
1,190
1. зачем require 'lib.moonloder'?
2. зачем проверка на самп?
Итог:
Lua:
local memory = require 'memory'

function main()
   while true do
      wait(0)
      changeCrosshairColor(isKeyDown(0x01) and 0xFF0000FF or 0x00FF00FF)
   end
end

--тут changeCrosshairColor
я писал по заготовке /main
Если буду обновлять тему то уберу

Лучше если сделал,если я нацелюсь на игрока - цвет прицела поменялся.
сделаю отдельный скрипт
 

ARMOR

Модератор по раксампу
Модератор
4,934
6,719
Лучше если сделал,если я нацелюсь на игрока - цвет прицела поменялся.
Сделал
Lua:
local memory = require 'memory'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        wait(0)
        result, ped_ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_PED)
        changeCrosshairColor(result and 0xFF0000FF or 0xFFFFFFFF)
    end
end


function changeCrosshairColor(rgba)
   local r = bit.band(bit.rshift(rgba, 24), 0xFF)
   local g = bit.band(bit.rshift(rgba, 16), 0xFF)
   local b = bit.band(bit.rshift(rgba, 8), 0xFF)
   local a = bit.band(rgba, 0xFF)

   memory.setuint8(0x58E301, r, true)
   memory.setuint8(0x58E3DA, r, true)
   memory.setuint8(0x58E433, r, true)
   memory.setuint8(0x58E47C, r, true)

   memory.setuint8(0x58E2F6, g, true)
   memory.setuint8(0x58E3D1, g, true)
   memory.setuint8(0x58E42A, g, true)
   memory.setuint8(0x58E473, g, true)

   memory.setuint8(0x58E2F1, b, true)
   memory.setuint8(0x58E3C8, b, true)
   memory.setuint8(0x58E425, b, true)
   memory.setuint8(0x58E466, b, true)

   memory.setuint8(0x58E2EC, a, true)
   memory.setuint8(0x58E3BF, a, true)
   memory.setuint8(0x58E420, a, true)
   memory.setuint8(0x58E461, a, true)
end
 

Вложения

  • crosshair.lua
    1.2 KB · Просмотры: 17

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,858
11,531
Lua:
local memory = require 'memory'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        wait(0)
        result, ped_ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_PED)
        changeCrosshairColor(result and 0xFF0000FF or 0xFFFFFFFF)
    end
end


function changeCrosshairColor(rgba)
   local r = bit.band(bit.rshift(rgba, 24), 0xFF)
   local g = bit.band(bit.rshift(rgba, 16), 0xFF)
   local b = bit.band(bit.rshift(rgba, 8), 0xFF)
   local a = bit.band(rgba, 0xFF)

   memory.setuint8(0x58E301, r, true)
   memory.setuint8(0x58E3DA, r, true)
   memory.setuint8(0x58E433, r, true)
   memory.setuint8(0x58E47C, r, true)

   memory.setuint8(0x58E2F6, g, true)
   memory.setuint8(0x58E3D1, g, true)
   memory.setuint8(0x58E42A, g, true)
   memory.setuint8(0x58E473, g, true)

   memory.setuint8(0x58E2F1, b, true)
   memory.setuint8(0x58E3C8, b, true)
   memory.setuint8(0x58E425, b, true)
   memory.setuint8(0x58E466, b, true)

   memory.setuint8(0x58E2EC, a, true)
   memory.setuint8(0x58E3BF, a, true)
   memory.setuint8(0x58E420, a, true)
   memory.setuint8(0x58E461, a, true)
end
[/code][/SPOILER]
это хуйня, getCharPlayerIsTargeting возвращает true даже если прицел не ровно на игроке
 
  • Вау
  • Нравится
Реакции: ARMOR и Vespan

markiz.desead

Потрачен
579
466
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ля а вот теперь и лайка не жалко, хороший скрипт