- 2,414
- 1,190
Последнее редактирование модератором:
Есть такоеЛучше если сделал,если я нацелюсь на игрока - цвет прицела поменялся.
Лично я видел точку какую-то мелкую при наведении, ты о ней?Есть такое
Лично я видел точку какую-то мелкую при наведении, ты о ней?
звезд с неба не хватает. а конкретно просчитывания расстояния до цели, чтоб за три километра красным не горел, когда хитануть чела не можешь. но это уже мои фантазии, в принципе и так заебись.в siteM16 вроде белый цвет будет менятся на красныйВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
я писал по заготовке /main1. зачем require 'lib.moonloder'?
2. зачем проверка на самп?
Итог:
Lua:local memory = require 'memory' function main() while true do wait(0) changeCrosshairColor(isKeyDown(0x01) and 0xFF0000FF or 0x00FF00FF) end end --тут changeCrosshairColor
сделаю отдельный скриптЛучше если сделал,если я нацелюсь на игрока - цвет прицела поменялся.
уже такое есть,но на бх нетуотдельный
СделалЛучше если сделал,если я нацелюсь на игрока - цвет прицела поменялся.
local memory = require 'memory'
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
wait(0)
result, ped_ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_PED)
changeCrosshairColor(result and 0xFF0000FF or 0xFFFFFFFF)
end
end
function changeCrosshairColor(rgba)
local r = bit.band(bit.rshift(rgba, 24), 0xFF)
local g = bit.band(bit.rshift(rgba, 16), 0xFF)
local b = bit.band(bit.rshift(rgba, 8), 0xFF)
local a = bit.band(rgba, 0xFF)
memory.setuint8(0x58E301, r, true)
memory.setuint8(0x58E3DA, r, true)
memory.setuint8(0x58E433, r, true)
memory.setuint8(0x58E47C, r, true)
memory.setuint8(0x58E2F6, g, true)
memory.setuint8(0x58E3D1, g, true)
memory.setuint8(0x58E42A, g, true)
memory.setuint8(0x58E473, g, true)
memory.setuint8(0x58E2F1, b, true)
memory.setuint8(0x58E3C8, b, true)
memory.setuint8(0x58E425, b, true)
memory.setuint8(0x58E466, b, true)
memory.setuint8(0x58E2EC, a, true)
memory.setuint8(0x58E3BF, a, true)
memory.setuint8(0x58E420, a, true)
memory.setuint8(0x58E461, a, true)
end
это хуйня, getCharPlayerIsTargeting возвращает true даже если прицел не ровно на игроке[/code][/SPOILER]Lua:local memory = require 'memory' function main() if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end while true do wait(0) result, ped_ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_PED) changeCrosshairColor(result and 0xFF0000FF or 0xFFFFFFFF) end end function changeCrosshairColor(rgba) local r = bit.band(bit.rshift(rgba, 24), 0xFF) local g = bit.band(bit.rshift(rgba, 16), 0xFF) local b = bit.band(bit.rshift(rgba, 8), 0xFF) local a = bit.band(rgba, 0xFF) memory.setuint8(0x58E301, r, true) memory.setuint8(0x58E3DA, r, true) memory.setuint8(0x58E433, r, true) memory.setuint8(0x58E47C, r, true) memory.setuint8(0x58E2F6, g, true) memory.setuint8(0x58E3D1, g, true) memory.setuint8(0x58E42A, g, true) memory.setuint8(0x58E473, g, true) memory.setuint8(0x58E2F1, b, true) memory.setuint8(0x58E3C8, b, true) memory.setuint8(0x58E425, b, true) memory.setuint8(0x58E466, b, true) memory.setuint8(0x58E2EC, a, true) memory.setuint8(0x58E3BF, a, true) memory.setuint8(0x58E420, a, true) memory.setuint8(0x58E461, a, true) end