попробуй просто вырезать эту поеботу. у меня есть одна идея как можно это пофиксить лютейшим колхозом, если удаление хука не поможет, то завтра попробуюну сделаю что будет return false когда я зареспавнился,но,я оно показует player_ когда я ЗАШЕЛ на сервер,не реконектился,это нормально ?_?
вчера пару раз были рестарты,хуй знает с чем связано,ну как обычно
реконектился много раз вчера-после вчера,но не встречал player_ в наймтегах
каво,у меня в sweet connecte есть такая шняга
а, так дело как раз в этом. Кароч, скорее всего связано с тем что ты реконнектился, потому что судя по всему:
ну сделаю что будет return false когда я зареспавнился,но,я оно показует player_ когда я ЗАШЕЛ на сервер,не реконектился,это нормально ?_?а, так дело как раз в этом. Кароч, скорее всего связано с тем что ты реконнектился, потому что судя по всему:
1. игрок заходит на сервер и его ник меняется на «player”
2. ты реконнектишся
3. игрок заканчивает авторизацию, но его ник не меняется из-за этого кода
попробуй просто вырезать эту поеботу. у меня есть одна идея как можно это пофиксить лютейшим колхозом, если удаление хука не поможет, то завтра попробуюну сделаю что будет return false когда я зареспавнился,но,я оно показует player_ когда я ЗАШЕЛ на сервер,не реконектился,это нормально ?_?
вчера пару раз были рестарты,хуй знает с чем связано,ну как обычно
реконектился много раз вчера-после вчера,но не встречал player_ в наймтегах
попробуй просто вырезать эту поеботу. у меня есть одна идея как можно это пофиксить лютейшим колхозом, если удаление хука не поможет, то завтра попробую
function sampev.onSetPlayerName(playerId, name, success)
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
return false
end
end
-- ._.
Посмотреть вложение 149741Lua:function sampev.onSetPlayerName(playerId, name, success) if sampIsLocalPlayerSpawned() then return false end end -- ._.
просто вырезать эту поеботу
у меня его нету :**-не интересуетесли что это из-за антиракбота.
а ой,ну кароче обрезал и,всё нормально стало,спасиба,щастья здоровье!попробуй просто вырезать эту поеботу
это не пинг, это макс. значение uint16, а вот почему отображается эта поебень это уже совсем другая историяу меня его нету :**-не интересует
а ой,ну кароче обрезал и,всё нормально стало,спасиба,щастья здоровье!
Посмотреть вложение 149742
(чел ебашит с 65к пингом)
Посмотреть вложение 149741Lua:function sampev.onSetPlayerName(playerId, name, success) if sampIsLocalPlayerSpawned() then return false end end -- ._.
function sampev.onSetPlayerName(playerId, name, success)
if name:match('player_%d+') then
return false
end
end
Как бы так и было задумано. Но это уже исправлено где то в сообщениях свит коннекта. Скоро обновлб тему и на каждый возраст напишу инструкцию.Lua:function sampev.onSetPlayerName(playerId, name, success) if name:match('player_%d+') then return false end end
попробуй это вставить в скрипт sweet connect
@Double Tap Inside было бы неплохо исправить это с твоей стороны
это баг самого анти-ракбота аризоны рпагэу меня его нету :**-не интересует