- 4,720
- 6,372
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
- 0.3.7-R3
Плагин оптимизирует работу с пулами сампа, убирая не нужные циклы. Вместо использования циклов для поиска id, плагин расширяет игровые структуры и записывает id в них.
Если вы разработчик, то вы можете оптимизировать свой код, используя поиск id сущностей через функции SAMP'а:
Но оптимизированную функцию можно вызвать с упрощенной сигнатурой
Адресс функции R1: 0x10420
Адресс функции R3: 0x13570
Но оптимизированную функцию можно вызвать с упрощенной сигнатурой
Адресс функции R1 и R3: 0x18A0
Но оптимизированную функцию можно вызвать с упрощенной сигнатурой
Адресс функции R1: 0xF560
Адресс функции R3: 0x126C0
Но оптимизированную функцию можно вызвать с упрощенной сигнатурой
Адресс функции R1: 0x1B0A0
Адресс функции R3: 0x1E440
На данный момент оптимизированы поиски id для:
Исходники:
Код пишем на стриме: https://twitch.tv/sr_team_v2 (продолжение хз когда)
Если вы разработчик, то вы можете оптимизировать свой код, используя поиск id сущностей через функции SAMP'а:
Оригинальная сигнатура:
WORD __thiscall PlayerPool::findByGTAPed(struct PlayerPool *this, struct CPed *gta_ped)
Упрощенная сигнатура:
WORD __stdcall findByGTAPed(struct CPed *gta_ped)
Адресс функции R3: 0x13570
Оригинальная сигнатура:
WORD __thiscall ActorPool::findByGTAPed(struct PlayerPool *this, struct CPed *gta_ped)
Упрощенная сигнатура:
WORD __stdcall findByGTAPed(struct CPed *gta_ped)
Оригинальная сигнатура:
WORD __thiscall ObjectPool::findByGTAObject(struct PlayerPool *this, struct CObject *gta_object)
Упрощенная сигнатура:
WORD __stdcall findByGTAObject(struct CObject *gta_object)
Адресс функции R3: 0x126C0
Оригинальная сигнатура:
WORD __thiscall ObjectPool::getVehicleId(struct PlayerPool *this, struct CVehicle *gta_vehicle)
Упрощенная сигнатура:
WORD __stdcall getVehicleId(struct CVehicle *gta_vehicle)
Адресс функции R3: 0x1E440
На данный момент оптимизированы поиски id для:
- игроков
- актеров
- объектов
- машин
Исходники:
Код пишем на стриме: https://twitch.tv/sr_team_v2 (продолжение хз когда)
Вложения
Последнее редактирование: