ASI Customizer /DL

PanSeek

t.me/dailypanseek
Автор темы
Всефорумный модератор
908
1,776
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
  5. 0.3DL
  6. 0.3e (R1) / CR-MP
  7. CR-MP 0.3.7
Описание: Кастомизация /dl. Подробнее в видео.
Обновление (02.04.2022):
Релиз:
Активация: Команда /cdl или /dlc (Или Ваша кастомная команда).
Зависимости: ASI Loader и SA-MP.
Автор: @PanSeek
Благодарности: @Musaigen (за memwrapper + помощь с форматированием (теги))
27.07.2022:
Исправлен баг с изменением позиции Y, теперь оно изменяется нормально.

24.05.2022:
Исправлен баг с отображением модели.
Добавлен ARZ транспорт в @model.

05.05.2022:
Добавлен тег @model, с помощью чего можно выводить наименование транспорта. Если кастомный транспорт, то будет писать Unknown. (В очередной раз, благодарю @Cosmo за идею)

04.05.2022:
Исправлена работа с ENB.

02.05.2022:
Добавлена функция, которая делает состояние /dl при подключении на сервер включенной. (Спасибо за идею @Cosmo)

27.04.2022:
Исправлено сохранение файла конфигурации (в данном случае JSON), когда происходили вылеты игры или похожие ситуации.
Исправлено когда при входе в игру и при вводе, /dl - не отображалась информация.

02.04.2022:
Добавлен конфиг (json).
Добавлено форматирование текста.
Добавлена поддержка версии "0.3e".
Добавлена возможность изменять позицию текста по вертикали. (Спасибо за идею @xor)
Изменена активация плагина с клавиши "End" на команду "/cdl" и "/dlc" или Ваша команда в настройках.
Исправлены баги/недочеты.

24.03.2022:
Релиз.

Source: https://github.com/PanSeek/custom-dl
 

Вложения

  • CustomDL.asi
    623.5 KB · Просмотры: 349
Последнее редактирование:

PanSeek

t.me/dailypanseek
Автор темы
Всефорумный модератор
908
1,776
Последнее редактирование:

MoonGlance

Новичок
13
9
Раз делается за 30 минут - делай. А у меня не получается.
Два пункта только готово из 4-5 (5 - это сообщение @xor'а).
1. Конфиг, меньше 5 минут - https://wiki.blast.hk/moonloader/lua/inicfg
2. Форматирование тоже, в рендерфонт переменную вместо цвета, шрифта и т.д
3. Ну это пожалуй самое сложное
4. sampRegisterChatCommand('aue', function() функаАктивации, либо буля end)
5. В позиции рендерфонт просто привяжи переменную к слайдеру, отними значение переменной позиции и добавь перменную сдвига. Либо тупо прибавляй к y переменной...

(идея твоя, я воровать ничего не собираюсь)

стоп.... я только заметил что это не lua 😳
 

Cosmo

Известный
Друг
656
2,744
А почему позиция по Y меняется относительно экрана, а не машины?
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Автор темы
Всефорумный модератор
908
1,776
А почему позиция по Y меняется относительно экрана, а не машины?
От машины должно. Я хукнул просто функцию и в return прибавляю свое значение (которое в "Pos Y" или как оно там)
 
  • Нравится
Реакции: Cosmo

sc6ut

неизвестный
Модератор
383
1,090
От машины должно. Я хукнул просто функцию и в return прибавляю свое значение (которое в "Pos Y" или как оно там)
возможно в той функции возвращается позиция на экране, мб надо найти место где берется позиция в игре и туда прибавить
 

timurozcan2

Участник
55
3
у меня не работает мышка тоесть окошко выпливает и мышка. но нажимать нельзя на кнопки
 
  • Вау
Реакции: PanSeek

shrug228

Активный
212
75
Осталось только его переписать на imgui с малиновой темой. Если не секрет, как ты додумался до этой идеи?)
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Автор темы
Всефорумный модератор
908
1,776
Осталось только его переписать на imgui с малиновой темой. Если не секрет, как ты додумался до этой идеи?)
Заказчик был, который просил увеличить дистанцию прорисовки /dl до 50 или 100 (не помню точную цифру). Вот и пришла такая идея. Сказал об этом заказчику, он был не против.

@Cosmo, добавил - то, что просил.
Если при заходе в игру вас крашит, то в JSON'е добавьте в категорию settings строку "showInfo":false (не забудьте запятую перед этим) либо удалите JSON -> создаться новый автоматически.
1651441517074.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Cosmo