vegas Известный Автор темы 552 446 14 Фев 2022 #1 В lua есть ивент onScriptTerminate через который можно понять этот ли скрипт выгрузился. Вот мне нужен подобный ивент в SF
В lua есть ивент onScriptTerminate через который можно понять этот ли скрипт выгрузился. Вот мне нужен подобный ивент в SF
Решение Dark_Knight 14 Фев 2022 C++: void CALLBACK Release() { //shit code }; //in main SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(Release);
C++: void CALLBACK Release() { //shit code }; //in main SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(Release);
Dark_Knight Me, me and me. Друг 4,083 2,111 14 Фев 2022 Решение #2 C++: void CALLBACK Release() { //shit code }; //in main SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(Release); Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
C++: void CALLBACK Release() { //shit code }; //in main SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(Release);