Lua Object TXD render

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,940
11,706
Хочешь заменить текстуру объекта но заебался искать ее txd? Этот скрипт для тебя!
1644605540290.png
Требования: mimgui (ура)
Активация: /objrend
Установка:
  • перенести файл sa_model_info.lua в папку moonloader\lib
  • перенести файл ObjectTXDRender.lua в папку moonloader
скрипт по сути ничем не отличается от других рендеров, но видел что какой-то чел искал название какой-то модели, так что решил выложить
 

Вложения

  • ObjectTXDRender.lua
    15.1 KB · Просмотры: 1,360
  • sa_model_info.lua
    2.4 MB · Просмотры: 1,327
Последнее редактирование:

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,699
6,000
если брать один gta3.img , то возможно, я не проверял
но если брать файлы из samp.img то там точно различаются

в основном разные названия текстур и моделей у всяких хуевин по типу аксов пикапов объектов мелких и тд
 
  • Нравится
Реакции: chapo

GrishaMazzlov

https://t.me/RealCashFlow101
Друг
1,783
940
Если поставить дистанцию 1 метр, на собственные скины работать будет?
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,940
11,706
upd. Добавил рендер скинов, транспорта и dff файлов объектов
1644607339510.png
 
  • Влюблен
Реакции: GrishaMazzlov

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,940
11,706

Dark.

Известный
1,745
778
гоу сразу чтобы показывало в каком .img архиве
 
  • Вау
Реакции: rvng

FBI13

Известный
709
145
Было бы заебись если ты убрал зависимость от сампа и добвил рендеринг самой мапы
 

woodware

Потрачен
Проверенный
5,049
1,460