HUD Прочее FIX PC Online RP

Alessandro Barella

Активный
224
78
Установил всё как в инструкции на чистую гта + Samp R1. Запускается samp и краш
Exception At Address: 0x00534134
Base: 0x042D0000

UPD на samp R2 тоже не работает

UPD Пофиксил данную проблему, но только отображает зелёную зону. Всё остальное как было


Если у кого то всё работает без проблем, то скиньте чистую сборку с данным фиксом. Заранее спасибо! https://vk.com/eliseev08
Решил данную проблему. Нужно установить asi loder, а лучше ultimate asi loader. Установил как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=CenzcGp9tcQ&t=4s Ещё может помочь удаление файла std.stream.dll из [Папка с игрой]\modloader\.data\plugins\gta3\
 

Cole Hazardous

Новичок
7
0
Решил данную проблему. Нужно установить asi loder, а лучше ultimate asi loader. Установил как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=CenzcGp9tcQ&t=4s Ещё может помочь удаление файла std.stream.dll из [Папка с игрой]\modloader\.data\plugins\gta3\
А вы сможете сделать скины байкеров?
 

Belka523

Новичок
2
0
Крашит сразу после запуска даже на чистой сборке, фикс выше не помогает
 

Alessandro Barella

Активный
224
78
Крашит сразу после запуска даже на чистой сборке, фикс выше не помогает
Напиши мне в ВК https://vk.com/eliseev08 Помогу
Если ВК нет, то напиши напиши в ЛС на blast hk

Если нужна помощь в настройке, то пишите в ВК


1. Если вы установили фикс и самп вообще не запускается/крашит, то установите Silent ASI Loader
2. Если вы установили фикс и самп запускается, но при этом периодически крашит или намертво зависает, то установите anticrasher037.asi (именно asi) в папку scripts или если её нет, то в корень игры. И если есть anticrasher037.cs, то удалите .cs версию (она не подходит).
Это всё должно помочь, но если ваша сборка крашит, то установите мою чистую сборку

Ссылка на скачивание:
SAMP Online RP Fix 2.1 (1.41 гб) (Сборка обновляется каждый раз как выходит новая версия фикса)

UPD 09.11.2022 v2.1
* Исправил застывание персонажа при нажатии на ЛКМ
* Добавил SAMPFUNCS 5.4.1 (нужен для исправления бага)
* Удалил MapFix.asi и поставил MapZoomFixerByDarkP1xel.ASI

UPD 01.11.2022 v2.0
* Обновил фикс до версии 4.1
* Оставил только Full версию

UPD 14.09.2022 v1.2
* Пофиксил пустыню

UPD 12.09.2022 v1.1
* Добавил Full и Lite версию
* Вырезал Mip-Map текстуры
* С HD карты убрал надпись от автора

Release 09.09.2022 v1.0
SAMP Online RP Fix 2.1
Вес сборки 4,93 гб
7z архив для скачивания 1,41 гб

Silent ASI Loader (папка scripts)
* anticrasher037.asi - фикс большинства крашей
* fix black_roads.asi - фикс чёрных дорог
* MapZoomFixerByDarkP1xel.ASI - фикс скрола карты
* RefreshRateFixByDarkP1xel32.ASI - подстраивается под герцовку монитора, что делает картинку более плавной. Аналог VSYNC
* skygrad.asi - фикс полос на небе

Modloader (папка modloader)
* SilentPatch (папка) - фикс большинства недочётов/багов игры. Сглаживание 8x

Cleo (папка CLEO)
* Fix Water Square (Junior_Djjr).cs - фикс квадратной воды
* FPSUnlock.cs - убирает задержку в 14ms между кадрами, что даёт прирост в ФПС
* GammaFixByDarkP1xel.CS - фикс самопроизвольного изменения гаммы после выхода из ESC

HD User Interface - делает hud и карту в HD качестве

Замена dff файлов растительности - убирает чёрные текстуры растительности

Перед запуском моей сборки удалите папку GTA San Andreas User Files
В настройках игры обязательно вЫключите ограничитель кадров, если железо среднего уровня, то включите сглаживание 8x.
Если после запуска игры вы видите полосы на текстурах, воде и т.п., то проверьте какое стоит разрешение, а именно обратите внимание на на последнее значение. Оно может быть 16 и 32. Если у вас стоит 16, то переключите на 32 или наоборот.
Внимание!!! SAMPFUNCS не удалять!

Вопросы и ответы (чтобы больше не писали в ЛС):
1. Вопрос: Почему сборка так много весит?
Ответ: Потому что я не ставлю урезанную папку audio. Если её поставить, то будет крашить
2. Вопрос: Почему ты не выложил Gta SA + SAMP + Fix, а добавил ещё модификации?
Ответ: Потому что на нулёвой сборке невозможно играть, а с добавлением столь малого кол-ва модификаций можно без проблем.
3. Вопрос: Почему именно google disk?
Ответ: Потому что он открывается без проблем на территории России и других стран.
4. Вопрос: Я не могу скачать сборку. Гугл диск не открывается. Что делать?
Ответ: Пиши в ВК/Дискорд. Решим проблему.

Сборку тестировать без добавления своих модификаций, чтобы потом не было претензий!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ortemka и Foxy01

Cole Hazardous

Новичок
7
0
Напиши мне в ВК https://vk.com/eliseev08 Помогу
Если ВК нет, то напиши напиши в ЛС на blast hk

Для тех у кого крашит, не запускается или выскакивают варнинги, то вот как я решал проблемы
1. Если не запускается самп, то скачайте silent asi loader
2
. Если выскакивают варнинги и краш, то установите anticrasher037.asi (также может помочь с варнингами которые описал автор мода Fix PC Online RP)
3. Если иногда игра зависает или вылетает без варнингов или указания ошибки, то установите мод LimitAdjuster в папку modloader. И не забудьте поставить ; в файле III.VC.SA.LimitAdjuster.ini перед Peds = 140, PedIntelligence = 140, Vehicles = 110, Task = unlimited, Event = unlimited
; See explanation of limits at the end of the file

[SALIMITS]
PtrNodeSingle = unlimited
PtrNodeDouble = unlimited
EntryInfoNode = unlimited
;Peds = 140 ; <--- Здесь
;PedIntelligence = 140 ; <--- Здесь
;Vehicles = 110 ; <--- Здесь
Buildings = 100000
Objects = 10000
Dummys = 50000
ColModel = unlimited
;Task = unlimited ; <--- Здесь
;Event = unlimited ; <--- Здесь
PointRoute = unlimited
PatrolRoute = unlimited
NodeRoute = unlimited
TaskAllocator = unlimited
PedAttractors = unlimited
VehicleStructs = unlimited
MatrixList = unlimited
OutsideWorldWaterBlocks = 500
AlphaEntityList = unlimited
VisibleEntityPtrs = unlimited
VisibleLodPtrs = unlimited
StreamingObjectInstancesList = 30000
AtomicModels = unlimited
DamageAtomicModels = unlimited
TimeModels = unlimited
ClumpModels = unlimited
VehicleModels = unlimited
PedModels = unlimited
WeaponModels = unlimited
EntitiesPerIpl = unlimited
EntityIpl = unlimited
StaticShadows = 2048
Coronas = 20000
ScriptSearchLights = 1024
FrameLimit = 30
MemoryAvailable = 12%

[VCLIMITS]
TxdStore = 1385
ExtraObjectsDir = 256
PtrNode = 300000
EntryInfoNode = 3200
Peds = 140
Vehicles = 110
Buildings = 300000
Treadables = 1
Objects = 10000
Dummys = 30000
AudioScriptObj = 192
ColModel = 15000
AlphaEntityList = 2000
VisibleEntityPtrs = unlimited
AtomicModels = 10000
TimeModels = 10000
ClumpModels = unlimited
VehicleModels = unlimited
PedModels = unlimited
WeaponModels = unlimited
2dEffects = unlimited
OutsideWorldWaterBlocks = 40
Coronas = 5000
FrameLimit = 30
MemoryAvailable = 30%

[GTA3LIMITS]
StreamingInfo = 6350
TxdStore = 850
ExtraObjectsDir = 256
PtrNode = 90000
EntryInfoNode = 30000
Peds = 140
Vehicles = 110
Buildings = 100000
Treadables = 1214
Objects = 10000
Dummys = 30000
AudioScriptObj = 256
AlphaEntityList = 2000
VisibleEntityPtrs = unlimited
TimeModels = 10000
OutsideWorldWaterBlocks = 40
Coronas = 5000
FrameLimit = 30
MemoryAvailable = 30%

[OPTIONS]
DebugTextKey = 0x74 ; F5 -- Use an VKEY (see http://msdn.microsoft.com/pt-br/library/windows/desktop/dd375731(v=vs.85).aspx)

; ### StreamingInfo
; Size of the streaming info array.
; Must be big enough to hold all streamed resources (http://www.gtamodding.com/wiki/Resource_Streaming)
; For III the size should be numModels + TxdStore size (numModels is currently fixed at 5500).
;
; ### ExtraObjectsDir
; Size of the extra objects directory.
; Number of streamed DFFs the game can store that have no IDE definition.
;
; ### TxdStore
; Size of the Txd Pool.
; Number of Txds the game can use, StreamingInfo must be increased too.
;
; ### Buildings
; Buildings on the building pool
; Building is anything placed by a IPL that is not a object (see Dummys or Objects to see what is a object)
;
; ### Peds
; Peds on the peds pool
; Note this does not increase the amount of peds roaming, but increases the maximum number of peds can be created
;
; ### Vehicles
; Vehicles on the vehicles pool
; Note this does not increase the amount of vehicles roaming, but increases the maximum number of vehicles can be created
;
; ### Objects
; Dynamic objects (i.e. registed in objects.dat) near/visible to the player
; See also: Dummys
;
; ### Dummys
; Dynamic objects (i.e. registed in objects.dat) spawned at once in the entire world
; Whenever the player is near this dynamic object an actual Object representation of it is created (see also Objects)
;
; This is used to save memory, this stores basic information about the dyn object (position, model, etc) and only spawns
; the actual dynamic stuff (which uses more memory) when necessary, that's, when near it.
;
; ### PedIntelligence
; Ped AI instances
; **MUST** be the same value as Peds
;
; ### ColModel [CanBeUnlimited]
; Collision models loaded at once
; Notice this is not the same as one .col file, .col files might be collision archives which contain many ColModels.
;
; ### PtrNodeSingle [CanBeUnlimited]
; Nodes for the pool of singly linked lists
; Directly related to the amount of entities spawned in the world and values stored in quad trees.
;
; ### PtrNodeDouble [CanBeUnlimited]
; Nodes for the pool of double linked lists
; Directly related to the amount of entities spawned in the world
;
; ### PtrNode
; Mix of PtrNodeSingle and PtrNodeDouble (see PtrNodeSingle and PtrNodeDouble)
;
; ### EntryInfoNode [CanBeUnlimited]
; Directly related to the amount of collidable entities spawned in the world
;
; ### Task [CanBeUnlimited]
; Running pedestrian tasks around the world
;
; ### Event [CanBeUnlimited]
; Events notification around the world (vehicles collided, etc)
;
; ### PointRoute [CanBeUnlimited]
; Related to AI routes (see scm command 05D7)
;
; ### PatrolRoute [CanBeUnlimited]
; Related to AI patrol routes (see scm command 0755)
;
; ### NodeRoute [CanBeUnlimited]
; Related to dynamic AI routes to go somewhere (for example, the command 05F5)
;
; ### TaskAllocator [CanBeUnlimited]
; Allocator of tasks to organized group of peds
;
; ### PedAttractors [CanBeUnlimited]
; Peds attracted to specific objects (e.g. ped using a cassino machine)
;
; ### VehicleStructs [CanBeUnlimited]
; Loaded vehicles models information.
;
; ### Treadables
; Animated buildings?
;
; ### AudioScriptObj
; Script sounds (see scm command 018D)
;
;
; ### MatrixList [CanBeUnlimited]
; Pool of transformation matrices, directly related to the amount of physical objects in the world
;
; ### AlphaEntityList [CanBeUnlimited]
; List of entities (non-vehicle) to be rendered that contains alpha components (textures, object is going from invisible to visible state...)
;
; ### VisibleEntityPtrs [CanBeUnlimited]
; List of visible non-lod entities
;
; ### VisibleLodPtrs [CanBeUnlimited]
; List of visible lod entities
;
; ### OutsideWorldWaterBlocks
; Amount of blocks outside the world boundaries to be rendered
; Fixes water flickering outside world bondaries
;
; ### StreamingObjectInstancesList
; List of streamed in entities RwObjects (dff models)
; Fixes buildings flickering when seeing too many of them
;
; ### AtomicModels [CanBeUnlimited]
; Maximum amount of object definitions that aren't breakable (http://www.gtamodding.com/index.php?title=OBJS)
;
; ### DamageAtomicModels [CanBeUnlimited]
; Maximum amount of object definitions that are breakable (http://www.gtamodding.com/index.php?title=OBJS)
;
; ### TimeModels [CanBeUnlimited]
; Maximum amount of timed object definitions (http://www.gtamodding.com/index.php?title=TOBJ)
;
; ### ClumpModels [CanBeUnlimited]
; Maximum amount of hierarchical object definitions (http://www.gtamodding.com/wiki/HIER and http://www.gtamodding.com/wiki/ANIM)
;
; ### VehicleModels [CanBeUnlimited]
; Maximum amount of vehicle definitions (http://www.gtamodding.com/wiki/CARS_(IDE_Section))
;
; ### PedModels [CanBeUnlimited]
; Maximum amount of ped definitions (http://www.gtamodding.com/wiki/PEDS)
;
; ### WeaponModels [CanBeUnlimited]
; Maximum amount of weapon definitions (http://www.gtamodding.com/wiki/WEAP)
;
; ### EntitiesPerIpl [CanBeUnlimited]
; Maximum amount of instantiated entities (in INST section) from a single IPL file.
;
; ### EntityIpl [CanBeUnlimited]
; Maximum number of IPL files that creates entities.
;
; ### StaticShadows
; Maximum amount of static shadows
;
; ### Coronas
; Maximum amount of coronas
;
; ### ScriptSearchLights
; Maximum amount of searchlights that can be created with opcode 06B1
;
; ### FrameLimit
; By default this is set to 30, which is actually 25fps. For 60fps, the value is 105.
;
; ### MemoryAvailable
; Streaming memory available for streamed resources (http://www.gtamodding.com/wiki/Resource_Streaming) in **MEGABYTES**.
; The value can be in percent if you append a '%' at the end of the number, in this situation it'll use this percentage of memory
; from the amount of physical memory available in your system.
;
;
;
Также может помочь memory2048.cs или StreamMemFix или memory_full.cs, но я лично использую LimitAdjuster
В некоторых особых случаях нужно будет дополнительно установить BufferCleanerAuto.lua или ccleaner v3.2 by dapo show
4
. Если хотите подружить мод RoSA Project Evolved с Fix PC Online RP, то сначала устанавливаем мод Fix PC Online RP, а затем установите мод RoSA в modloader и из папки Files мода RoSA удали CUSTOM.ide. Далее закинь папку из архива (прикрепил ниже) в папку сампа.
5. Если хотите подружить мод Proper Vehicles Retex с Fix PC Online RP, то установите мод Proper Vehicles Retex вот так
1. Файлы из папки 1 - cutscene.img через программу crazy img editor установите в cutscene.img
2
. Файлы из папки 2 - paintjobs через программу crazy img editor установите в gta3.img
3
. Файлы из папки 2 - paintjobs > 1-Adicionais через программу crazy img editor установите в gta3.img
4
. Файлы из папки veiculos через программу crazy img editor установите в gta3.img
5
. Файл из папки ECG - VehicleTXD перенесите по пути [Папка с игрой]\models\generic
6
. Установите anticrasher037.asi
7
. Мод установите Fix PC Online RP как написал автор мода

P.S. Если нужна помощь в настройке, то пишите в ВК
А вы можете сделать инвентарь и спидометр?
 

protolet

Новичок
28
5
Будет ли фикс костюмом, хотя бы убрать тупой вопросительнвй знак
Хотелось бы, но нет, фикс вообще на кастом(скины и машины) небудет, тк если ты не mobile игрок то сервер меняет кастом на аналоги сампа.
 

Pёtr

Участник
33
1
Безумно благодарен за трату своего времени ради такого ФИКСА.
Работой очень доволен всё прекрасно работает
Хотелось бы задать пару вопросов:
1. Будет ли дальше создаваться ФИКСЫ при следующих обновлений на Online RP ?
2. Будет ли добавлен новое варка наркотических веществ ?
3. Будет ли реализован новый военкомат из обновления ?
4. Сколько времени заняло на разработку данного фикса ?
5. Как связаться с разработчиком данного ФИКСА ?
 
Последнее редактирование:

Alessandro Barella

Активный
224
78
Безумно благодарен за трату своего времени ради такого ФИКСА.
Работой очень доволен всё прекрасно работает
Хотелось бы задать пару вопросов:
1. Будет ли дальше создаваться ФИКСЫ при следующих обновлений на Online RP ?
2. Будет ли добавлен новое варка наркотических веществ ?
3. Будет ли реализован новый военкомат из обновления ?
4. Сколько времени заняло на разработку данного фикса ?
5. Как связаться с разработчиком данного ФИКСА ?
Его ВК https://vk.com/vladik0100
 

Foxy01

Известный
Автор темы
283
125
Так, сейчас у меня имеется новая обнова на онлайн рп, но...
Я так прикинул, может сделать сборкой фикс онлайн рп или оставить, в виде модификации.

Сборка будет нормально работать ИЛИ модификация, но тут 50/50.
Выбирать Вам.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: protolet, Pёtr и redfield